В России планируется в ближайшие 5 лет ввести в серию четыре новых модели самолетов для региональных и среднемагистральных перевозок, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Это не только улучшит ситуацию в авиапроме, но и повысит мобильность населения, улучшит транспортную инфраструктуру.
"Для функционирования и обеспечения связанности территорий в ближайшие пять лет мы выведем в серию четыре новых модели самолетов в линейке региональных и среднемагистральных перевозок", - отметил Мантуров на годовой коллегии министерства.
Будет развиваться и водный транспорт.
"Что касается водного транспорта, до конца следующего года сдадим два круизных лайнера и четыре "Кометы". Для освоения Арктики и Севморпути наши судоверфи к 2023 г. построят шесть ледоколов, 26 газовозов и весь спектр морской техники для разведки и шельфовой добычи", - заявил Мантуров.
В декабре 2018 г. ПАО "Корпорация "Иркут" завершило постройку третьего опытной модели пассажирского самолета МС-21-300. "Иркут" уже получил 175 твердых заказов на самолеты МС-21.
МС-21 может стать прорывной моделью после регионального российского самолета Sukhoi Superjet 100 - одной из лучших разработок российского авиапрома.
На рынок выйдут и модели большой вместимости - более 325 пассажиров. Это модернизированный Ил-96-400М.
Дорабатывается небольшой лайнер Ил-114-300: до 2029 г. планируется выпустить порядка 100 машин. Кроме того, планируется запуск в серию в 2021 г. регионального самолета ТВС-2ДТС на замену Ан-2.
"Вести.Экономика"
В России планируется в ближайшие 5 лет ввести в серию четыре новых модели самолетов для региональных и среднемагистральных перевозок, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Это не только улучшит ситуацию в авиапроме, но и повысит мобильность населения, улучшит транспортную инфраструктуру. "Для функционирования и обеспечения связанности территорий в ближайшие пять лет мы выведем в серию четыре новых модели самолетов в линейке региональных и среднемагистральных перевозок", - отметил Мантуров на годовой коллегии министерства. Будет развиваться и водный транспорт. "Что касается водного транспорта, до конца следующего года сдадим два круизных лайнера и четыре "Кометы". Для освоения Арктики и Севморпути наши судоверфи к 2023 г. построят шесть ледоколов, 26 газовозов и весь спектр морской техники для разведки и шельфовой добычи", - заявил Мантуров. В декабре 2018 г. ПАО "Корпорация "Иркут" завершило постройку третьего опытной модели пассажирского самолета МС-21-300. "Иркут" уже получил 175 твердых заказов на самолеты МС-21. МС-21 может стать прорывной моделью после регионального российского самолета Sukhoi Superjet 100 - одной из лучших разработок российского авиапрома. На рынок выйдут и модели большой вместимости - более 325 пассажиров. Это модернизированный Ил-96-400М. Дорабатывается небольшой лайнер Ил-114-300: до 2029 г. планируется выпустить порядка 100 машин. Кроме того, планируется запуск в серию в 2021 г. регионального самолета ТВС-2ДТС на замену Ан-2. "Вести.Экономика"
Комментарии (0)