Всему есть своя цена. Рижский порт ощутил на себе страшное бремя разорванных отношений с Москвой из-за русофобской политики Латвии. В прежние времена грузооборот составлял 41 млн тон, сейчас нет и 29. Это потеря колоссальных средств и рабочих мест. Новые решения могут привести к тому, что Риге придется вернуть Брюсселю 200 млн. евро. Новый министр транспорта Латвии Талис Линкайтс настаивает на изменении принципов работы портов, усилив так называемую роль государства. На деле правительство страны ведет к приватизации Рижского порта. Но здесь министр не учитывает, несколько моментов. Во-первых, 200 млн евро были выделены Евросоюзом непосредственно управлению Рижского свободного порта, а не коммерческим предприятиям. И в случае приватизации нужно будет вернуть деньги обратно.
Во-вторых, возможны и другие экономические потери. По брюссельской директиве, до 2035 года в крупных портах Латвии действуют свободные экономические зоны. После приватизации они исчезнут. Что приведет к оттоку коммерсантов. Руководство Рижского порта очень надеется, что политика страны изменится, и правительство Латвии повернется лицом к России. Риге нужно не только сохранить хоть часть российских грузов, но и наладить взаимовыгодное сотрудничество с соседом. Но пока политики Прибалтийского государства настроены получать дотации из ЕС, используя антироссийскую риторику. Это приведет к дальнейшим экономическим потерям. karinka-nevedimka
Всему есть своя цена. Рижский порт ощутил на себе страшное бремя разорванных отношений с Москвой из-за русофобской политики Латвии. В прежние времена грузооборот составлял 41 млн тон, сейчас нет и 29. Это потеря колоссальных средств и рабочих мест. Новые решения могут привести к тому, что Риге придется вернуть Брюсселю 200 млн. евро. Новый министр транспорта Латвии Талис Линкайтс настаивает на изменении принципов работы портов, усилив так называемую роль государства. На деле правительство страны ведет к приватизации Рижского порта. Но здесь министр не учитывает, несколько моментов. Во-первых, 200 млн евро были выделены Евросоюзом непосредственно управлению Рижского свободного порта, а не коммерческим предприятиям. И в случае приватизации нужно будет вернуть деньги обратно. Во-вторых, возможны и другие экономические потери. По брюссельской директиве, до 2035 года в крупных портах Латвии действуют свободные экономические зоны. После приватизации они исчезнут. Что приведет к оттоку коммерсантов. Руководство Рижского порта очень надеется, что политика страны изменится, и правительство Латвии повернется лицом к России. Риге нужно не только сохранить хоть часть российских грузов, но и наладить взаимовыгодное сотрудничество с соседом. Но пока политики Прибалтийского государства настроены получать дотации из ЕС, используя антироссийскую риторику. Это приведет к дальнейшим экономическим потерям. karinka-nevedimka
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Мнения / Латинская Америка / Россия / Технологии / Общество / Мобильные технологии / Спорт / Политика
Blare
0
Шеф-корреспондент московского бюро китайской телекомпании Phoenix Лу Юйгуан, пострадавший в результате атаки ВСУ в приграничном Кореневском районе Курской области,...
Сколько новых заводов и фабрик построено в России за первую половину 2025 года? Какими достижениями в сфере науки и техники запомнилось это время? Традиционно последний...
Здоровье / Происшествия и криминал / Екатеринбург / Азербайджан / Скандалы / Мероприятия / Политика
Wood
0
Коротко: ФСБшники жестко задержали выходцев из Азербайджана, владельцев криминального кафе, из Екатеринбурга за старые убийства (другого азербайджанца, к слову) и...
Новости дня / Авто / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье
Bradberry
0
Одной из причин выхода из строя автомобильной подвески является низкое качество дорог. Однако существует ещё множество других факторов, способных «приговорить» подвеску,...
Комментарии (0)