Не ноги, а «хромая рухлядь»? Топовые «кроссы» оказались бесполезной дешёвкой - «Новости»

  • 16:00, 18-июл-2019
  • Большой Кавказ / Статистика / Новости дня
  • Ника
  • 0

Магазины дерут десятки тысяч за обувь, которую можно купить на Aliexpress, не угробив здоровье.





Обувь является показателем стиля и достатка, поэтому женщины предпочитают закупаться в дорогих магазинах. Это не только вызовет уважение среди окружающих, но также и обеспечит безопасность ножкам. Многие верят, что брендовые магазины гарантируют качество — в противном случае платить только за красоту нерентабельно. , Однако, выпендрёж не стоит половины зарплаты, а в кроссовках придётся проходить не один сезон.


Цена не всегда соответствует качеству — участились случаи обмана не только на рынке, но и в крутых магазинах. Ни продавцы, ни администраторы не ручаются, что не попадётся брак. Здесь нужно внимательно изучать каждую пару обуви и быть экспертом в этом вопросе. Если до совершения покупки не разобраться, то после будет сложно вернуть деньги — найдётся тысяча причин этого не делать.





Россиянки возмущены качеством обуви из популярных магазинов — Mephisto, Rendez-Vous, Carlo Pazolini. Схема одна и та же: продавцы убеждают женщин в качестве продукции, но в итоге отвоевать деньги невозможно. Также такая «обувка» может просто испортить ноги — увеличивается потоотделение и развивается плоскостопие. Для женщины это хуже смерти.


В таких магазинах большой акцент делают на красоту. Но слишком красивая обувь не стоит своих денег и пригодна только для того, чтобы месяцами лежать в коробке. Вряд-ли кто-то согласится отдать половину зарплаты за такое «удовольствие». Каждая женщина понимает, что платит за бренд, но покупка должна включать в себя и комфорт, и долговечность.





Покупательница разочаровалась покупкой дорогой обуви — топовые «кроссы» оказались бесполезной вещью. За них пришлось отдать 13 тысяч. Россиянка отмечает, что у неё теперь не ноги, а «хромая рухлядь» - у обычной спортивной обуви «пятка пружинит намного сильнее». К тому же она стёрла «ноги до крови» в первый же день.


Хотя каждое «взаимодействие» с топовыми кроссовками заканчивалось потерями, магазины отмечают качество товара. Было замечено, что выполнены из натуральной кожи, а обувь ручной работы. Нельзя не заметить, что маркетологи работают на 100%, и реклама у кроссовок отличная. Отмечают, что женщинам будет комфортно, при ходьбе не возникает сложностей, а обувь не натирает.





Аналогичные кроссовки можно найти на Aliexpress за 1500 рублей. Дело в том, что показатели «гигантов» вполне посредственны, и их сравнивают с «бюджетниками», исходя из внешних данных. Подошва одинаковая, и нога спускается без резких переходов. Плюсом бюджетных кроссовок также будет дышащий материал, что препятствует увеличению потоотделения.


У обеих моделей есть шнуровка и мягкая пятка. Также такая обувь поможет не стать «чистюлей» и не потерять друзей. Дело в том, что при покупке кроссовок за 13-15 тысяч люди отказываются от повседневных радостей. Это портит отношения с близкими, у которых сложится впечатление, что обувь важнее компании.





В конце концов товар должен стоить своих денег — не просто радовать глаз, но и быть практичным. В противном случае незачем так тратиться, ведь всё равно нужно что-то носить. От кроссовок, которые годами стоят на полке, зимой не становится теплее, а летом — комфортнее.


Магазины дерут десятки тысяч за обувь, которую можно купить на Aliexpress, не угробив здоровье. Обувь является показателем стиля и достатка, поэтому женщины предпочитают закупаться в дорогих магазинах. Это не только вызовет уважение среди окружающих, но также и обеспечит безопасность ножкам. Многие верят, что брендовые магазины гарантируют качество — в противном случае платить только за красоту нерентабельно. , Однако, выпендрёж не стоит половины зарплаты, а в кроссовках придётся проходить не один сезон. Цена не всегда соответствует качеству — участились случаи обмана не только на рынке, но и в крутых магазинах. Ни продавцы, ни администраторы не ручаются, что не попадётся брак. Здесь нужно внимательно изучать каждую пару обуви и быть экспертом в этом вопросе. Если до совершения покупки не разобраться, то после будет сложно вернуть деньги — найдётся тысяча причин этого не делать. Россиянки возмущены качеством обуви из популярных магазинов — Mephisto, Rendez-Vous, Carlo Pazolini. Схема одна и та же: продавцы убеждают женщин в качестве продукции, но в итоге отвоевать деньги невозможно. Также такая «обувка» может просто испортить ноги — увеличивается потоотделение и развивается плоскостопие. Для женщины это хуже смерти. В таких магазинах большой акцент делают на красоту. Но слишком красивая обувь не стоит своих денег и пригодна только для того, чтобы месяцами лежать в коробке. Вряд-ли кто-то согласится отдать половину зарплаты за такое «удовольствие». Каждая женщина понимает, что платит за бренд, но покупка должна включать в себя и комфорт, и долговечность. Покупательница разочаровалась покупкой дорогой обуви — топовые «кроссы» оказались бесполезной вещью. За них пришлось отдать 13 тысяч. Россиянка отмечает, что у неё теперь не ноги, а «хромая рухлядь» - у обычной спортивной обуви «пятка пружинит намного сильнее». К тому же она стёрла «ноги до крови» в первый же день. Хотя каждое «взаимодействие» с топовыми кроссовками заканчивалось потерями, магазины отмечают качество товара. Было замечено, что выполнены из натуральной кожи, а обувь ручной работы. Нельзя не заметить, что маркетологи работают на 100%, и реклама у кроссовок отличная. Отмечают, что женщинам будет комфортно, при ходьбе не возникает сложностей, а обувь не натирает. Аналогичные кроссовки можно найти на Aliexpress за 1500 рублей. Дело в том, что показатели «гигантов» вполне посредственны, и их сравнивают с «бюджетниками», исходя из внешних данных. Подошва одинаковая, и нога спускается без резких переходов. Плюсом бюджетных кроссовок также будет дышащий материал, что препятствует увеличению потоотделения. У обеих моделей есть шнуровка и мягкая пятка. Также такая обувь поможет не стать «чистюлей» и не потерять друзей. Дело в том, что при покупке кроссовок за 13-15 тысяч люди отказываются от повседневных радостей. Это портит отношения с близкими, у которых сложится впечатление, что обувь важнее компании. В конце концов товар должен стоить своих денег — не просто радовать глаз, но и быть практичным. В противном случае незачем так тратиться, ведь всё равно нужно что-то носить. От кроссовок, которые годами стоят на полке, зимой не становится теплее, а летом — комфортнее.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!