Продуманнее «Дастера» и «Каптюра»? Блогер показал особенности конструкции Renault Arkana - «Новости»

  • 12:04, 14-июл-2019
  • Большой Кавказ / Технологии / Новости дня
  • Максим
  • 0

Публика вдоволь насмотрелась на облик нового кросс-купе, а потому эксперт решил познакомить потребителя с тем, что скрыто под днищем стильного авто.





Блогер на YouTube-канале Kerg показал особенности конструкции Renault Arkana. Эксперт отметил, что зрители неоднократно просили его продемонстрировать подвеску и моторный отсек модели. В обзоре специалист сравнивал детали кросс-купе с особенностями его предшественников и, на первый взгляд может показаться, что «Аркана» продуманнее «Дастера» и «Каптюра», и в некотором смысле так и есть.


Когда блогер заглянул под днище Renault Arkana, он сразу обратил внимание на рычаги подвески нового образца. Они хороши тем, что имеют большие прорези, благодаря которым на них будет собираться гораздо меньше грязи. Кроме того, видно, что рычаги сделаны из более толстого металла, если сравнивать с предшественниками.


При осмотре подвески Renault Arkana блогер также обратил внимание на изменение вала привода колеса. По словам эксперта, он намного толще, чем у Duster или Kaptur. Кроме того, немного толще сделаны наконечники рулевых тяг. Еще эксперт обратил внимание на другой подрамник и на заводскую защиту картера, а также топливопроводов.



Продуманнее «Дастера» и «Каптюра»? Блогер показал особенности конструкции Renault Arkana - «Новости»

«Подсмотрели у «АвтоВАЗ»: Блогер поделился обзором на «чистокровный хэтчбек» Kia Rio X-Line


Мода на кроссоверы побудила многих автопроизводителей выпустить «внедорожные» версии своих популярных моделей. Корейская компания не стала исключением.



Примечательно, что у Renault Arkana на выхлопной трубе, там, где у предшественников был была «банка» катализатора, ничего нет.

У последних из «банки» торчал кислородный датчик, а потому машины нужно было дорабатывать промежуточной защитой. Очевидно, что в «Аркане» с этим не придется заморачиваться. Также заметно, что сама выхлопная труба у кросс-купе толще, что делает ее эффективнее для отвода газов.









Невзирая на положительные моменты конструкции Renault Arkana, в ней есть и минусы. К примеру, крестовины кардана у машины вальцованные также, как у предшественников, а потому их можно считать «одноразовыми». Сзади у «Арканы» установлен такой же редуктор, как у «Дастера», с такой же проблемой – из редуктора выходит провод, и без использования дополнительной защиты, рано или поздно его чем-то оторвет. Защиту также нужно будет устанавливать для пластикового топливного бака и резонатора – это касается тех, кто намерен ездить на «Аркане» вне города.


Публика вдоволь насмотрелась на облик нового кросс-купе, а потому эксперт решил познакомить потребителя с тем, что скрыто под днищем стильного авто. Блогер на YouTube-канале Kerg показал особенности конструкции Renault Arkana. Эксперт отметил, что зрители неоднократно просили его продемонстрировать подвеску и моторный отсек модели. В обзоре специалист сравнивал детали кросс-купе с особенностями его предшественников и, на первый взгляд может показаться, что «Аркана» продуманнее «Дастера» и «Каптюра», и в некотором смысле так и есть. Когда блогер заглянул под днище Renault Arkana, он сразу обратил внимание на рычаги подвески нового образца. Они хороши тем, что имеют большие прорези, благодаря которым на них будет собираться гораздо меньше грязи. Кроме того, видно, что рычаги сделаны из более толстого металла, если сравнивать с предшественниками. При осмотре подвески Renault Arkana блогер также обратил внимание на изменение вала привода колеса. По словам эксперта, он намного толще, чем у Duster или Kaptur. Кроме того, немного толще сделаны наконечники рулевых тяг. Еще эксперт обратил внимание на другой подрамник и на заводскую защиту картера, а также топливопроводов. «Подсмотрели у «АвтоВАЗ»: Блогер поделился обзором на «чистокровный хэтчбек» Kia Rio X-Line Мода на кроссоверы побудила многих автопроизводителей выпустить «внедорожные» версии своих популярных моделей. Корейская компания не стала исключением. Примечательно, что у Renault Arkana на выхлопной трубе, там, где у предшественников был была «банка» катализатора, ничего нет. У последних из «банки» торчал кислородный датчик, а потому машины нужно было дорабатывать промежуточной защитой. Очевидно, что в «Аркане» с этим не придется заморачиваться. Также заметно, что сама выхлопная труба у кросс-купе толще, что делает ее эффективнее для отвода газов. Невзирая на положительные моменты конструкции Renault Arkana, в ней есть и минусы. К примеру, крестовины кардана у машины вальцованные также, как у предшественников, а потому их можно считать «одноразовыми». Сзади у «Арканы» установлен такой же редуктор, как у «Дастера», с такой же проблемой – из редуктора выходит провод, и без использования дополнительной защиты, рано или поздно его чем-то оторвет. Защиту также нужно будет устанавливать для пластикового топливного бака и резонатора – это касается тех, кто намерен ездить на «Аркане» вне города.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!