Шах и мат поэт-Ванюша: После стихов мужа Поклонской Навальный может создать бренд «Крохотусик для Няш-Мяш» - «Новости»

  • 18:04, 14-мар-2019
  • Новости дня / Большой Кавказ / Политика / Крым / Шоу-бизнес / Матчи
  • Wesley
  • 0

Анимэшный образ Натальи идеально подойдет для новой торговой марки Навального, а его шустрые юристы имеют хорошие шансы «отжать» крымский бренд и объединить его с придуманным Соловьевым «Крохотусиком».





Няш-Мяш Крым Наш с легкой руки Натальи Поклонской идет в большой бизнес. Политик уже презентовала собственное шампанское и парфюмерию, которая рассчитана на отечественного покупателя, но по оценкам маркетологов скорее всего будет востребована лишь в Крыму. Не успела новость появиться в СМИ, как в крымских соцсетях ей придумали очень забавное продолжение - Няш-Мяш и Крохотусик.





Поводом для продолжения истории с брендовыми товарами Няш-Мяш послужила дерзкая выходка мужа Поклонской Ивана Соловьева, который «удостоил» Ливадийский дворец декламацией стихов (с позволения сказать) собственного сочинения. Свое творение он посвятил Крохотусику Алексея Навального, который недавно обидел Наталью, что сразу же дало пищу для ума, готовящимся к празднованию 5-летия Крымской весны крымчанам.


Успевшие ознакомиться с творчеством Ивана Соловьева граждане нашли в обидном, на первый взгляд, произведении Ивана свои плюсы. После прочтения стихов мужа Поклонской Навальный может создать бренд «Крохотусик для Няш-Мяш». Можно открыть линию по производству мужского и женского белья, сувенирной продукции, но успешнее других может оказаться производство интимных товаров.


Маркетологи пока не оценили бизнес-идею с объединением брендов, хотя она имеет все шансы на успех. Достаточно вспомнить, что анимэшный образ Няш-Мяш уже достаточно узнаваем не только в России, но что важнее в Азии, где товары для интима пользуются большим спросом и у мужчин и у женщин.





Создав единую картинку под новой торговой маркой Навальный может не только отлично заработать, но и существенно расширить товарооборот между Японией, Кореей, Китаем и РФ, а также наполнить казну валютными поступлениями.


Кроме прочего, Навальный может обойти по популярности и Няш-Мяш и любого другого крымского политика, если позаботится, чтобы производство было открыто именно в Крыму, а уж если ему хватит сообразительности пригласить туда еще и инвесторов из Юго-Восточной Азии, то тут уж он не только поэт-Ванюша нарвется сразу на шах и мат, а вся Госдума должна будет поклониться новому герою. Дело за малым – юристам Навального стоит поспешить, пока Поклонская сама не зарегистрировала свой бренд.


Анимэшный образ Натальи идеально подойдет для новой торговой марки Навального, а его шустрые юристы имеют хорошие шансы «отжать» крымский бренд и объединить его с придуманным Соловьевым «Крохотусиком». Няш-Мяш Крым Наш с легкой руки Натальи Поклонской идет в большой бизнес. Политик уже презентовала собственное шампанское и парфюмерию, которая рассчитана на отечественного покупателя, но по оценкам маркетологов скорее всего будет востребована лишь в Крыму. Не успела новость появиться в СМИ, как в крымских соцсетях ей придумали очень забавное продолжение - Няш-Мяш и Крохотусик. Поводом для продолжения истории с брендовыми товарами Няш-Мяш послужила дерзкая выходка мужа Поклонской Ивана Соловьева, который «удостоил» Ливадийский дворец декламацией стихов (с позволения сказать) собственного сочинения. Свое творение он посвятил Крохотусику Алексея Навального, который недавно обидел Наталью, что сразу же дало пищу для ума, готовящимся к празднованию 5-летия Крымской весны крымчанам. Успевшие ознакомиться с творчеством Ивана Соловьева граждане нашли в обидном, на первый взгляд, произведении Ивана свои плюсы. После прочтения стихов мужа Поклонской Навальный может создать бренд «Крохотусик для Няш-Мяш». Можно открыть линию по производству мужского и женского белья, сувенирной продукции, но успешнее других может оказаться производство интимных товаров. Маркетологи пока не оценили бизнес-идею с объединением брендов, хотя она имеет все шансы на успех. Достаточно вспомнить, что анимэшный образ Няш-Мяш уже достаточно узнаваем не только в России, но что важнее в Азии, где товары для интима пользуются большим спросом и у мужчин и у женщин. Создав единую картинку под новой торговой маркой Навальный может не только отлично заработать, но и существенно расширить товарооборот между Японией, Кореей, Китаем и РФ, а также наполнить казну валютными поступлениями. Кроме прочего, Навальный может обойти по популярности и Няш-Мяш и любого другого крымского политика, если позаботится, чтобы производство было открыто именно в Крыму, а уж если ему хватит сообразительности пригласить туда еще и инвесторов из Юго-Восточной Азии, то тут уж он не только поэт-Ванюша нарвется сразу на шах и мат, а вся Госдума должна будет поклониться новому герою. Дело за малым – юристам Навального стоит поспешить, пока Поклонская сама не зарегистрировала свой бренд.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!