«Худо-бедно, но живой»: Состояние LADA Largus с 500 000 км пробега показал водитель - «Новости»

  • 09:16, 19-апр-2019
  • Большой Кавказ / Новости дня
  • Ефросинья
  • 0

По словам владельца фургона, серьезных проблем он ему не принёс, несмотря на впечатляющий срок службы.





Естественно, что состояние лакокрасочного покрытия LADA Largus с пробегом под полмиллиона километров нельзя назвать хорошим, ведь разного рода царапин, трещин, «рыжиков» и прочих «коцанок», как называет их водитель, по машине хватает, боевых ран – тоже. На заднем бампере можно обнаружить трещины, замаскированные скотчем и большие очаги голого металла без ЛКП. На двери багажного отделения уже наблюдается ржавчина около нижних кромок.


При этом, благодаря своевременному нанесению «антикора», на этой LADA Largus проблем с коррозией не так уж и много, и большинство из них – сугубо локальные, без угрозы распространения далее по кузову. На внутренних поверхностях боковых дверей автомобиля с 500 000 км пробега отметить можно серьезные потёртости от порогов, но владелец «Ларгуса» связывает их с не самой удачной конструкцией машины, а не с низким качеством самой ЛКП.


По салону претензий особых нет – водитель хочет разве что отвезти машину в химчистку, что он делает стабильно раз в 2-2,5 года, поскольку салон в ходе активной эксплуатации LADA Largus обильно покрывается пылью. Под капотом автомобиля сложно обнаружить какие-либо протечки или поломки – сразу видно, что владелец машины к ней относился очень бережно и старался не допускал разного рода повреждений.





Подводя итог своему обзору, блогер Александр Попов заметил, что нисколько не жалеет о том, что выбрал себе LADA Largus в качестве «боевой лошадки», поскольку не каждый автомобиль смог бы с такой же лёгкостью пережить столь внушительный пробег: «Худо-бедно, но живой».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По словам владельца фургона, серьезных проблем он ему не принёс, несмотря на впечатляющий срок службы. Естественно, что состояние лакокрасочного покрытия LADA Largus с пробегом под полмиллиона километров нельзя назвать хорошим, ведь разного рода царапин, трещин, «рыжиков» и прочих «коцанок», как называет их водитель, по машине хватает, боевых ран – тоже. На заднем бампере можно обнаружить трещины, замаскированные скотчем и большие очаги голого металла без ЛКП. На двери багажного отделения уже наблюдается ржавчина около нижних кромок. При этом, благодаря своевременному нанесению «антикора», на этой LADA Largus проблем с коррозией не так уж и много, и большинство из них – сугубо локальные, без угрозы распространения далее по кузову. На внутренних поверхностях боковых дверей автомобиля с 500 000 км пробега отметить можно серьезные потёртости от порогов, но владелец «Ларгуса» связывает их с не самой удачной конструкцией машины, а не с низким качеством самой ЛКП. По салону претензий особых нет – водитель хочет разве что отвезти машину в химчистку, что он делает стабильно раз в 2-2,5 года, поскольку салон в ходе активной эксплуатации LADA Largus обильно покрывается пылью. Под капотом автомобиля сложно обнаружить какие-либо протечки или поломки – сразу видно, что владелец машины к ней относился очень бережно и старался не допускал разного рода повреждений. Подводя итог своему обзору, блогер Александр Попов заметил, что нисколько не жалеет о том, что выбрал себе LADA Largus в качестве «боевой лошадки», поскольку не каждый автомобиль смог бы с такой же лёгкостью пережить столь внушительный пробег: «Худо-бедно, но живой».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!