Defense News (США): Россия продолжает показывать свою военную мощь, демонстрируя летные испытания своего нового тяжелого вертолета Ми-26 - «Новости»

  • 10:28, 17-апр-2019
  • Большой Кавказ / Россия / Интервью звёзд / Технологии / Новости дня / Выборы / Ростов-на-Дону / Армения / Видео / Спорт / Мир
  • Novosti-Dny
  • 0

Defense News (США): Россия продолжает показывать свою военную мощь, демонстрируя летные испытания своего нового тяжелого вертолета Ми-26 - «Новости»
© РИА Новости, Григорий Сысоев | Перейти в фотобанкЕсли холдинг «Вертолеты России» и хочет что-то внушить нам касательно Ми-26, так то, что этот «монстр» является самым большим вертолетом в мире. Даже больше, чем «Чинук» (Chinook) и «Си кинг» (Sea King). Когда речь заходит о вертолетах, Ми-26 правит небом, и Россия стремится использовать его уникальные возможности для того, чтобы завоевать господство на рынке тяжелых вертолетов.

Москва — В рамках пресс-тура, организованного холдингом «Вертолеты России» в начале апреля, репортерам издания «Дефенс ньюс» удалось побывать на его предприятии в Ростове-на-Дону и ознакомиться с его продукцией. Издание «Дефенс ньюс» может подтвердить, что Ми-26 действительно очень большой.


В своем интервью генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский признался, что он постарался представить все в выгодном свете. «Мы хотели продемонстрировать нашу компетенцию в области разработки и создания вертолетов большой грузоподъемности, чьим воплощением стал Ми-26», — сказал Богинский.


Грузоподъемность Ми-26, длина которого составляет 40 метров, а диаметр несущего винта — 30 метров, составляет 9 тонн. Представители «Вертолетов России» утверждают, что Ми-26 способен взлетать выше, чем другие вертолеты большой грузоподъемности, и что с каждым новым поколением управлять им становится все легче. Вертолеты Ми-26 выпускаются уже почти 40 лет, и Россия экспортирует их в разные страны мира.


Россия решила поделиться своими наработками с Китаем, с которым она скоро подпишет контракт на совместную разработку тяжелого вертолета для китайских покупателей. Этот проект получил название Advanced Heavy Lift (AHL), и в его основу будет положен Ми-26. Представители «Вертолетов России» поспешили подчеркнуть, что ни о какой передаче технологий речь не идет. Российские специалисты скорее будут выполнять функцию консультантов для китайских инженеров.


«Вертолеты России» уже сотрудничают с Китаем в рамках проекта по модификации, модернизации и обслуживанию достаточно большого вертолетного флота, который уже используется китайскими клиентами. Холдинг использовал эти связи в качестве основы для реализации проекта AHL — эти вертолеты будут производиться в Китае государственной компанией AVIC. Первые образцы AHL внешне очень похожи на Ми-26.


«С Китаем нас связывают продолжительные исторические отношения, — сказал Богинский. — Дискуссии по поводу создания тяжелого вертолета для Китая идут уже шесть или даже восемь лет. Китайские специалисты уже ознакомились с нашими вертолетами и сами определили необходимые им технические характеристики. Их вертолеты отличаются от Ми-26 — они меньше».


Холдинг «Вертолеты России», подразделение российской государственной корпорации «Ростех», является одним из крупнейших и самых успешных авиационных предприятий. Этот холдинг не принимал участие в исследовании «100 крупнейших оборонных предприятий мира 2018 года» по версии издания Defense News, но в 2017 году он занял 36-е место в списке крупнейших предприятий по показателям прибыли. Создание совместной модели разработок и производства стало чем-то новым для «Вертолетов России», но не для «Ростеха». В своем заявлении Виктор Кладов директор Ростеха по международному сотрудничеству и региональной политике, отметил, что покупатели постепенно «отходят от простых сделок "купли-продажи" и демонстрируют все больше интереса к локализации производства». «Ростех идет в ногу со временем, — сказал Кладов. — Мы готовы предложить локализацию технологий, которая нужна нашим клиентам, и мы готовы рассмотреть широкий спектр условий и возможностей для сотрудничества». По словам Кладова, Ростех подписал семь таких соглашений с китайскими государственными корпорациями. Проект AHL стал одним из них.


Один из способов охарактеризовать AHL — сказать, что он является lite-версией Ми-26, оптимизированной в соответствии с требованиями китайской стороны. Его взлетный вес составляет 38,7 тонны, грузоподъемность — 15 тонн, дальность полета — 800 километров, а максимальная скорость — 300 километров в час.


По словам Кладова, особенно важной для китайцев характеристикой стала способность вертолета подниматься высоко в горы — к примеру, в Тибете.


«Вертолеты России» продолжат производить, продавать и совершенствовать Ми-26 для российской армии и иностранных покупателей. Издание «Дефенс ньюс» демонстрирует видео одного из летных испытаний новой модификации вертолета, созданной для российской армии, — Ми-26Т2В, которая сейчас проходит государственные приемочные испытания. Во время экскурсии по предприятию репортеры «Дефенс ньюс» увидели несколько более старых версий Ми-26, которые находились на ремонте.


«В настоящее время у нас запланировано множество проектов, — рассказал Богинский в интервью «Дефенс ньюс». — У нас заказаны несколько модификаций Ми-26 для таких стран, как Иордания и Алжир, у которых есть определенные потребности. Но у Министерства обороны России есть собственные потребности». Некоторые из этих потребностей предполагают приобретение совершенно новых вертолетов, другие — модернизацию более старых моделей.


Хотя вертолеты большой грузоподъемности — это уникальный продукт, «Вертолеты России» стремятся выходить на разные рынки с разной продукцией, включая высокоскоростные вертолеты. Холдинг также предлагает довольно большой выбор малых и средних вертолетов, разработанных двумя другими известными российскими конструкторскими бюро — «Ми» и «Камов». Если говорить о рынках, на которые Ростех нацелился, то это рынки Юго-Восточной Азии.


«Мы видим огромные перспективы и ожидаем рост экспорта технологий гражданского вертолетостроения в Юго-Восточную Азию, — сказал Кладов. — Недавно Ростех получил заказы как минимум на 70 гражданских вертолетов на сумму более 500 миллионов долларов от Китая и стран Юго-Восточной Азии».



© РИА Новости, Григорий Сысоев | Перейти в фотобанкЕсли холдинг «Вертолеты России» и хочет что-то внушить нам касательно Ми-26, так то, что этот «монстр» является самым большим вертолетом в мире. Даже больше, чем «Чинук» (Chinook) и «Си кинг» (Sea King). Когда речь заходит о вертолетах, Ми-26 правит небом, и Россия стремится использовать его уникальные возможности для того, чтобы завоевать господство на рынке тяжелых вертолетов. Москва — В рамках пресс-тура, организованного холдингом «Вертолеты России» в начале апреля, репортерам издания «Дефенс ньюс» удалось побывать на его предприятии в Ростове-на-Дону и ознакомиться с его продукцией. Издание «Дефенс ньюс» может подтвердить, что Ми-26 действительно очень большой. В своем интервью генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский признался, что он постарался представить все в выгодном свете. «Мы хотели продемонстрировать нашу компетенцию в области разработки и создания вертолетов большой грузоподъемности, чьим воплощением стал Ми-26», — сказал Богинский. Грузоподъемность Ми-26, длина которого составляет 40 метров, а диаметр несущего винта — 30 метров, составляет 9 тонн. Представители «Вертолетов России» утверждают, что Ми-26 способен взлетать выше, чем другие вертолеты большой грузоподъемности, и что с каждым новым поколением управлять им становится все легче. Вертолеты Ми-26 выпускаются уже почти 40 лет, и Россия экспортирует их в разные страны мира. Россия решила поделиться своими наработками с Китаем, с которым она скоро подпишет контракт на совместную разработку тяжелого вертолета для китайских покупателей. Этот проект получил название Advanced Heavy Lift (AHL), и в его основу будет положен Ми-26. Представители «Вертолетов России» поспешили подчеркнуть, что ни о какой передаче технологий речь не идет. Российские специалисты скорее будут выполнять функцию консультантов для китайских инженеров. «Вертолеты России» уже сотрудничают с Китаем в рамках проекта по модификации, модернизации и обслуживанию достаточно большого вертолетного флота, который уже используется китайскими клиентами. Холдинг использовал эти связи в качестве основы для реализации проекта AHL — эти вертолеты будут производиться в Китае государственной компанией AVIC. Первые образцы AHL внешне очень похожи на Ми-26. «С Китаем нас связывают продолжительные исторические отношения, — сказал Богинский. — Дискуссии по поводу создания тяжелого вертолета для Китая идут уже шесть или даже восемь лет. Китайские специалисты уже ознакомились с нашими вертолетами и сами определили необходимые им технические характеристики. Их вертолеты отличаются от Ми-26 — они меньше». Холдинг «Вертолеты России», подразделение российской государственной корпорации «Ростех», является одним из крупнейших и самых успешных авиационных предприятий. Этот холдинг не принимал участие в исследовании «100 крупнейших оборонных предприятий мира 2018 года» по версии издания Defense News, но в 2017 году он занял 36-е место в списке крупнейших предприятий по показателям прибыли. Создание совместной модели разработок и производства стало чем-то новым для «Вертолетов России», но не для «Ростеха». В своем заявлении Виктор Кладов директор Ростеха по международному сотрудничеству и региональной политике, отметил, что покупатели постепенно «отходят от простых сделок "купли-продажи" и демонстрируют все больше интереса к локализации производства». «Ростех идет в ногу со временем, — сказал Кладов. — Мы готовы предложить локализацию технологий, которая нужна нашим клиентам, и мы готовы рассмотреть широкий спектр условий и возможностей для сотрудничества». По словам Кладова, Ростех подписал семь таких соглашений с китайскими государственными корпорациями. Проект AHL стал одним из них. Один из способов охарактеризовать AHL — сказать, что он является lite-версией Ми-26, оптимизированной в соответствии с требованиями китайской стороны. Его взлетный вес составляет 38,7 тонны, грузоподъемность — 15 тонн, дальность полета — 800 километров, а максимальная скорость — 300 километров в час. По словам Кладова, особенно важной для китайцев характеристикой стала способность вертолета подниматься высоко в горы — к примеру, в Тибете. «Вертолеты России» продолжат производить, продавать и совершенствовать Ми-26 для российской армии и иностранных покупателей. Издание «Дефенс ньюс» демонстрирует видео одного из летных испытаний новой модификации вертолета, созданной для российской армии, — Ми-26Т2В, которая сейчас проходит государственные приемочные испытания. Во время экскурсии по предприятию репортеры «Дефенс ньюс» увидели несколько более старых версий Ми-26, которые находились на ремонте. «В настоящее время у нас запланировано множество проектов, — рассказал Богинский в интервью «Дефенс ньюс». — У нас заказаны несколько модификаций Ми-26 для таких стран, как Иордания и Алжир, у которых есть определенные потребности. Но у Министерства обороны России есть собственные потребности». Некоторые из этих потребностей предполагают приобретение совершенно новых вертолетов, другие — модернизацию более старых моделей. Хотя вертолеты большой грузоподъемности — это уникальный продукт, «Вертолеты России» стремятся выходить на разные рынки с разной продукцией, включая высокоскоростные вертолеты. Холдинг также предлагает довольно большой выбор малых и средних вертолетов, разработанных двумя другими известными российскими конструкторскими бюро — «Ми» и «Камов». Если говорить о рынках, на которые Ростех нацелился, то это рынки Юго-Восточной Азии. «Мы видим огромные перспективы и ожидаем рост экспорта технологий гражданского вертолетостроения в Юго-Восточную Азию, — сказал Кладов. — Недавно Ростех получил заказы как минимум на 70 гражданских вертолетов на сумму более 500 миллионов долларов от Китая и стран Юго-Восточной Азии».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!