Железнодорожные компании Таджикистана и Узбекистана договорились о взаимных транзитных поездках — продаже билетов и посадке и высадке пассажиров транзитных поездов. Об этом сообщил заместитель председателя «Таджикских железных дорог» Усмон Каландарзода. До настоящего времени правоохранительные органы государств по разным причинам не давали согласия на транзит, но теперь договоренность достигнута, и остается подписать документ. «Стороны согласились на паритетной основе осуществлять посадку-высадку пассажиров и реализацию билетов», — уточнил глава Минтранса Таджикистана Худоёр Худоёров. В первом полугодии 2018 года в республике всеми видами транспорта перевезено почти 37,5 млн тонн грузов, в том числе 34,8 млн тонн — автомобильным транспортом (93%), 2,6 млн тонн — железнодорожным (7%) и 780 тонн — отечественным воздушным транспортом. По словам Худоерзода, по сравнению с тем же периодом 2017 года перевозка грузов увеличилась на 4,4%, грузооборот — на 11,6%, перевозка пассажиров — на 9,3% и пассажирооборот — на 0,1%. Автобусы между Худжандом и Ташкентом стали курсировать в мае. По словам Худоерзода, в течение месяца автобусное сообщение появится и между другими городами. Всего Таджикистан и Узбекистан договорились запустить 12 автобусных маршрутов: из Душанбе в узбекские города Денау и Термез, из Пенджикента — в Самарканд и Бухару, из Худжанда — в Ташкент и Фергану, из Шахритуза — в Термез, из Исфары и Канибадама — в Коканд, Андижан, Наманган и Фергану. Сейчас отменена оплата за въезд и транзит иностранного грузового транспорта и автобусов, пересекающих границу Узбекистана с Таджикистаном. Теперь транспортные средства из республики могут въезжать на территорию Казахстана, Туркменистана, Афганистана и Киргизии через дороги Узбекистана. Следует отметить, что ранее транспортное сообщение между Узбекистаном и Таджикистаном было затруднено из-за сложных отношений бывшего президента Узбекистана Ислама Каримова с руководством соседнего государства. Регулярные автобусные и авиарейсы между городами Узбекистана и Таджикистана были прекращены в 1992 году, а в 2011 году Узбекистан даже демонтировал участок железной дороги Хашади — Амузанг по направлению в Хатлонскую область Таджикистана. Восстановление сообщения началось весной 2018 года.
Железнодорожные компании Таджикистана и Узбекистана договорились о взаимных транзитных поездках — продаже билетов и посадке и высадке пассажиров транзитных поездов. Об этом сообщил заместитель председателя «Таджикских железных дорог» Усмон Каландарзода. До настоящего времени правоохранительные органы государств по разным причинам не давали согласия на транзит, но теперь договоренность достигнута, и остается подписать документ. «Стороны согласились на паритетной основе осуществлять посадку-высадку пассажиров и реализацию билетов», — уточнил глава Минтранса Таджикистана Худоёр Худоёров. В первом полугодии 2018 года в республике всеми видами транспорта перевезено почти 37,5 млн тонн грузов, в том числе 34,8 млн тонн — автомобильным транспортом (93%), 2,6 млн тонн — железнодорожным (7%) и 780 тонн — отечественным воздушным транспортом. По словам Худоерзода, по сравнению с тем же периодом 2017 года перевозка грузов увеличилась на 4,4%, грузооборот — на 11,6%, перевозка пассажиров — на 9,3% и пассажирооборот — на 0,1%. Автобусы между Худжандом и Ташкентом стали курсировать в мае. По словам Худоерзода, в течение месяца автобусное сообщение появится и между другими городами. Всего Таджикистан и Узбекистан договорились запустить 12 автобусных маршрутов: из Душанбе в узбекские города Денау и Термез, из Пенджикента — в Самарканд и Бухару, из Худжанда — в Ташкент и Фергану, из Шахритуза — в Термез, из Исфары и Канибадама — в Коканд, Андижан, Наманган и Фергану. Сейчас отменена оплата за въезд и транзит иностранного грузового транспорта и автобусов, пересекающих границу Узбекистана с Таджикистаном. Теперь транспортные средства из республики могут въезжать на территорию Казахстана, Туркменистана, Афганистана и Киргизии через дороги Узбекистана. Следует отметить, что ранее транспортное сообщение между Узбекистаном и Таджикистаном было затруднено из-за сложных отношений бывшего президента Узбекистана Ислама Каримова с руководством соседнего государства. Регулярные автобусные и авиарейсы между городами Узбекистана и Таджикистана были прекращены в 1992 году, а в 2011 году Узбекистан даже демонтировал участок железной дороги Хашади — Амузанг по направлению в Хатлонскую область Таджикистана. Восстановление сообщения началось весной 2018 года.
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Чемпионат / Авто / ДНР и ЛНР / Спорт / Большой Кавказ / Мнения / Видео / Политика
Харитина
0
Загадочный межзвёздный объект 3I/ATLAS, чья траектория вызывает всё больше вопросов у научного сообщества, стал эпицентром острых дебатов. Его аномальное ускорение,...
Во французских соцсетях издеваются над антироссийской истерией в Европе и криках, будто Россия готовится напасть на НАТО. Текст под картинкой гласит: "Сообщают, что в...
Украинская пропаганда подтвердила давно известный тезис: чем хуже дела на фронте, тем бодрее дела идут на картинках. Этот командный пункт украинской батареи ЗРС MIM-104...
Новости дня / Россия / Здоровье / Политика / Европа / Технологии / Мероприятия / Военные действия / Команды / Видео / Аналитика / Армения / Бизнес / США
Ярослав
0
«Не дипломатический жест, а военная директива»: кому адресованы валдайские сигналы ПутинаЗаявлений российского президента на пленарной сессии дискуссионного клуба...
Комментарии (0)