Российская железнодорожная компания «РЖД Логистика» и немецкая компания DB Cargo планируют перенаправить грузы из Китая в обход Польши: в Калининград и Санкт-Петербург, а затем в немецкие порты, пишет издание Gazeta Polska Codziennie. По имеющейся у журналистов информации, первый поезд в истории Нового Шелкового пути, отправившейся из Таншаня на северо-востоке Китая 26 апреля, достиг порта Антверпена. Поезд с 34 контейнерами преодолел путь в 11 тыс. км через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию за 16 дней, в то время как морской путь из Таншаня в Антверпен занимает более 35 дней. Несмотря на то, что данное событие является хорошей новостью для многих европейских перевозчиков, в том числе для польских государственных железных дорог, которые рассчитывают на рост своих доходов, увеличение товаропотока через белорусско-польскую границу уже привел к ряду проблем. Как сообщает GPС, товары, перевозимые по железной дороге из Китая, попадают в Польшу и другие европейские страны, главным образом через Россию и Белоруссию. В нынешнем году объем контейнерных грузов на транзитном узле в Бресте увеличится на 100–120% по отношению к 2017 году. Этот факт уже привел к тому, что многие перевозчики, в первую очередь российские, стали все чаще жаловаться на пробки на белорусском и польском направлениях. Поэтому сегодня и появился другой способ транспортировки грузов из Китая в Европу — в обход Польши и Белоруссии, через Санкт-Петербург и Калининградскую область. Напомним, в 2013 году лидер КНР Си Цзиньпин решил реанимировать проект «Великого шелкового пути» на основе концепции «Один пояс, один путь». По замыслу китайского лидера, планируется воссоздать Шелковый путь как в сухопутном варианте («Экономический пояс Шелкового пути»), так и в морском («Морской Шелковый путь XXI века»). Предполагается, что проект соединит Китай со странами Европы, укрепит сотрудничество с Азией и Африкой, а также создаст одну из самых масштабных инфраструктурных сетей в мире. При этом Китай преследует в данном случае не только экономические, инвестиционные и торговые интересы: в случае успеха проекта Пекин рассчитывает стать основной движущей силой евразийской интеграции. В Белоруссии основным объектом «Экономического пояса Шелкового пути» должен стать строящийся в Смолевичском районе Минской области Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий Камень». Там же планируется создать новый логистический парк площадью около 94 гектаров, на территории которого будут отведены площади для контейнерной переработки грузов. Минск также рассчитывает на полномасштабное участие в китайских проектах и Белорусской железной дороги (БЖД). На сегодняшний день по БЖД между Китаем и ЕС курсируют восемь контейнерных поездов, на долю которых приходится примерно пятая часть всех контейнерных перевозок. Польша также планирует получить ряд выгод от участия в китайском проекте. Так, Варшава хочет при помощи Китая достроить ряд своих портов и инфраструктурных проектов, например, порты в Гливицах и Козле. Помимо этого польское правительство надеется на то, что участие в инициативе «Один пояс, один путь» привлечёт в республику инвестиции со стороны китайского государства и частного бизнеса. Более того, руководство страны рассматривает Польшу в качестве конечной остановки «Нового Шёлкового пути», что должно способствовать ее дальнейшему экономическому развитию.
Российская железнодорожная компания «РЖД Логистика» и немецкая компания DB Cargo планируют перенаправить грузы из Китая в обход Польши: в Калининград и Санкт-Петербург, а затем в немецкие порты, пишет издание Gazeta Polska Codziennie. По имеющейся у журналистов информации, первый поезд в истории Нового Шелкового пути, отправившейся из Таншаня на северо-востоке Китая 26 апреля, достиг порта Антверпена. Поезд с 34 контейнерами преодолел путь в 11 тыс. км через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию за 16 дней, в то время как морской путь из Таншаня в Антверпен занимает более 35 дней. Несмотря на то, что данное событие является хорошей новостью для многих европейских перевозчиков, в том числе для польских государственных железных дорог, которые рассчитывают на рост своих доходов, увеличение товаропотока через белорусско-польскую границу уже привел к ряду проблем. Как сообщает GPС, товары, перевозимые по железной дороге из Китая, попадают в Польшу и другие европейские страны, главным образом через Россию и Белоруссию. В нынешнем году объем контейнерных грузов на транзитном узле в Бресте увеличится на 100–120% по отношению к 2017 году. Этот факт уже привел к тому, что многие перевозчики, в первую очередь российские, стали все чаще жаловаться на пробки на белорусском и польском направлениях. Поэтому сегодня и появился другой способ транспортировки грузов из Китая в Европу — в обход Польши и Белоруссии, через Санкт-Петербург и Калининградскую область. Напомним, в 2013 году лидер КНР Си Цзиньпин решил реанимировать проект «Великого шелкового пути» на основе концепции «Один пояс, один путь». По замыслу китайского лидера, планируется воссоздать Шелковый путь как в сухопутном варианте («Экономический пояс Шелкового пути»), так и в морском («Морской Шелковый путь XXI века»). Предполагается, что проект соединит Китай со странами Европы, укрепит сотрудничество с Азией и Африкой, а также создаст одну из самых масштабных инфраструктурных сетей в мире. При этом Китай преследует в данном случае не только экономические, инвестиционные и торговые интересы: в случае успеха проекта Пекин рассчитывает стать основной движущей силой евразийской интеграции. В Белоруссии основным объектом «Экономического пояса Шелкового пути» должен стать строящийся в Смолевичском районе Минской области Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий Камень». Там же планируется создать новый логистический парк площадью около 94 гектаров, на территории которого будут отведены площади для контейнерной переработки грузов. Минск также рассчитывает на полномасштабное участие в китайских проектах и Белорусской железной дороги (БЖД). На сегодняшний день по БЖД между Китаем и ЕС курсируют восемь контейнерных поездов, на долю которых приходится примерно пятая часть всех контейнерных перевозок. Польша также планирует получить ряд выгод от участия в китайском проекте. Так, Варшава хочет при помощи Китая достроить ряд своих портов и инфраструктурных проектов, например, порты в Гливицах и Козле. Помимо этого польское правительство надеется на то, что участие в инициативе «Один пояс, один путь» привлечёт в республику инвестиции со стороны китайского государства и частного бизнеса. Более того, руководство страны рассматривает Польшу в качестве конечной остановки «Нового Шёлкового пути», что должно способствовать ее дальнейшему экономическому развитию.
Никому из предшественников не снилась та власть, которая есть у нынешнего главы Офиса президента Украины Ермака. Ему...
03-авг-2025
Новости дня / Политика / Спорт / Здоровье / Украина / Видео / Выборы / Чемпионат / Общество / США / Власть / Технологии / Военные действия / Европа / Статистика / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Законы / Судьи
Американский постпред при НАТО Мэттью Уитакер считает, что США поставками оружия партнерам по НАТО подтолкнут Россию к...
03-авг-2025
Здоровье / Новости дня / Происшествия и криминал / Россия / США / Украина / Мир / Политика / Спорт / Интервью звёзд / Чемпионат / Технологии / Видео / Военные действия
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Политика / Здоровье / Власть / Общество / Латинская Америка / Большой Кавказ / Чемпионат / Европа / ДНР и ЛНР / Армения / ЖКХ / Мир / Технологии / Россия / Спорт / Видео / Красноярск / Военные действия
Новости дня / Политика / Спорт / Здоровье / Украина / Видео / Выборы / Чемпионат / Общество / США / Власть / Технологии / Военные действия / Европа / Статистика / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Законы / Судьи
Агата
0
Никому из предшественников не снилась та власть, которая есть у нынешнего главы Офиса президента Украины Ермака. Ему удалось оттеснить от Зеленского все другие...
Политика / Европа / Новости дня / Недвижимость / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Технологии / Военные действия
Murray
0
200 тыс. долларов, 20 тыс. евро, 4 млн рубл., 5 кг золота оказались в руках мошенников после общения пенсионерки с лжесотрудниками государственных и правоохранительных...
Здоровье / Новости дня / Происшествия и криминал / Россия / США / Украина / Мир / Политика / Спорт / Интервью звёзд / Чемпионат / Технологии / Видео / Военные действия
Владлена
0
Американский постпред при НАТО Мэттью Уитакер считает, что США поставками оружия партнерам по НАТО подтолкнут Россию к переговорам и достижению длительного прекращения...
Новости дня / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Россия / Видео / ДНР и ЛНР / Мир / Выборы / Технологии / Чемпионат / Латинская Америка / Спорт / Политика / Большой Кавказ / Европа / Происшествия и криминал / Экономика / Мнения / Авто
Croftoon
0
Знаете, что такое прецедент? Это такое неприятное правило, согласно которому, если ты что-то сделал, то другие тоже могут. Даже те, кто, как говорил незабвенный Аркадий...
Комментарии (0)