Российская железнодорожная компания «РЖД Логистика» и немецкая компания DB Cargo планируют перенаправить грузы из Китая в обход Польши: в Калининград и Санкт-Петербург, а затем в немецкие порты, пишет издание Gazeta Polska Codziennie. По имеющейся у журналистов информации, первый поезд в истории Нового Шелкового пути, отправившейся из Таншаня на северо-востоке Китая 26 апреля, достиг порта Антверпена. Поезд с 34 контейнерами преодолел путь в 11 тыс. км через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию за 16 дней, в то время как морской путь из Таншаня в Антверпен занимает более 35 дней. Несмотря на то, что данное событие является хорошей новостью для многих европейских перевозчиков, в том числе для польских государственных железных дорог, которые рассчитывают на рост своих доходов, увеличение товаропотока через белорусско-польскую границу уже привел к ряду проблем. Как сообщает GPС, товары, перевозимые по железной дороге из Китая, попадают в Польшу и другие европейские страны, главным образом через Россию и Белоруссию. В нынешнем году объем контейнерных грузов на транзитном узле в Бресте увеличится на 100–120% по отношению к 2017 году. Этот факт уже привел к тому, что многие перевозчики, в первую очередь российские, стали все чаще жаловаться на пробки на белорусском и польском направлениях. Поэтому сегодня и появился другой способ транспортировки грузов из Китая в Европу — в обход Польши и Белоруссии, через Санкт-Петербург и Калининградскую область. Напомним, в 2013 году лидер КНР Си Цзиньпин решил реанимировать проект «Великого шелкового пути» на основе концепции «Один пояс, один путь». По замыслу китайского лидера, планируется воссоздать Шелковый путь как в сухопутном варианте («Экономический пояс Шелкового пути»), так и в морском («Морской Шелковый путь XXI века»). Предполагается, что проект соединит Китай со странами Европы, укрепит сотрудничество с Азией и Африкой, а также создаст одну из самых масштабных инфраструктурных сетей в мире. При этом Китай преследует в данном случае не только экономические, инвестиционные и торговые интересы: в случае успеха проекта Пекин рассчитывает стать основной движущей силой евразийской интеграции. В Белоруссии основным объектом «Экономического пояса Шелкового пути» должен стать строящийся в Смолевичском районе Минской области Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий Камень». Там же планируется создать новый логистический парк площадью около 94 гектаров, на территории которого будут отведены площади для контейнерной переработки грузов. Минск также рассчитывает на полномасштабное участие в китайских проектах и Белорусской железной дороги (БЖД). На сегодняшний день по БЖД между Китаем и ЕС курсируют восемь контейнерных поездов, на долю которых приходится примерно пятая часть всех контейнерных перевозок. Польша также планирует получить ряд выгод от участия в китайском проекте. Так, Варшава хочет при помощи Китая достроить ряд своих портов и инфраструктурных проектов, например, порты в Гливицах и Козле. Помимо этого польское правительство надеется на то, что участие в инициативе «Один пояс, один путь» привлечёт в республику инвестиции со стороны китайского государства и частного бизнеса. Более того, руководство страны рассматривает Польшу в качестве конечной остановки «Нового Шёлкового пути», что должно способствовать ее дальнейшему экономическому развитию.
Российская железнодорожная компания «РЖД Логистика» и немецкая компания DB Cargo планируют перенаправить грузы из Китая в обход Польши: в Калининград и Санкт-Петербург, а затем в немецкие порты, пишет издание Gazeta Polska Codziennie. По имеющейся у журналистов информации, первый поезд в истории Нового Шелкового пути, отправившейся из Таншаня на северо-востоке Китая 26 апреля, достиг порта Антверпена. Поезд с 34 контейнерами преодолел путь в 11 тыс. км через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию за 16 дней, в то время как морской путь из Таншаня в Антверпен занимает более 35 дней. Несмотря на то, что данное событие является хорошей новостью для многих европейских перевозчиков, в том числе для польских государственных железных дорог, которые рассчитывают на рост своих доходов, увеличение товаропотока через белорусско-польскую границу уже привел к ряду проблем. Как сообщает GPС, товары, перевозимые по железной дороге из Китая, попадают в Польшу и другие европейские страны, главным образом через Россию и Белоруссию. В нынешнем году объем контейнерных грузов на транзитном узле в Бресте увеличится на 100–120% по отношению к 2017 году. Этот факт уже привел к тому, что многие перевозчики, в первую очередь российские, стали все чаще жаловаться на пробки на белорусском и польском направлениях. Поэтому сегодня и появился другой способ транспортировки грузов из Китая в Европу — в обход Польши и Белоруссии, через Санкт-Петербург и Калининградскую область. Напомним, в 2013 году лидер КНР Си Цзиньпин решил реанимировать проект «Великого шелкового пути» на основе концепции «Один пояс, один путь». По замыслу китайского лидера, планируется воссоздать Шелковый путь как в сухопутном варианте («Экономический пояс Шелкового пути»), так и в морском («Морской Шелковый путь XXI века»). Предполагается, что проект соединит Китай со странами Европы, укрепит сотрудничество с Азией и Африкой, а также создаст одну из самых масштабных инфраструктурных сетей в мире. При этом Китай преследует в данном случае не только экономические, инвестиционные и торговые интересы: в случае успеха проекта Пекин рассчитывает стать основной движущей силой евразийской интеграции. В Белоруссии основным объектом «Экономического пояса Шелкового пути» должен стать строящийся в Смолевичском районе Минской области Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий Камень». Там же планируется создать новый логистический парк площадью около 94 гектаров, на территории которого будут отведены площади для контейнерной переработки грузов. Минск также рассчитывает на полномасштабное участие в китайских проектах и Белорусской железной дороги (БЖД). На сегодняшний день по БЖД между Китаем и ЕС курсируют восемь контейнерных поездов, на долю которых приходится примерно пятая часть всех контейнерных перевозок. Польша также планирует получить ряд выгод от участия в китайском проекте. Так, Варшава хочет при помощи Китая достроить ряд своих портов и инфраструктурных проектов, например, порты в Гливицах и Козле. Помимо этого польское правительство надеется на то, что участие в инициативе «Один пояс, один путь» привлечёт в республику инвестиции со стороны китайского государства и частного бизнеса. Более того, руководство страны рассматривает Польшу в качестве конечной остановки «Нового Шёлкового пути», что должно способствовать ее дальнейшему экономическому развитию.
В следующие несколько десятилетий Мировой океан будет принадлежать двум «гегемонам» – Соединенным Штатам и Китаю,...
06-дек-2025
Новости дня / Политика / Латинская Америка / Технологии / Бизнес / США / Большой Кавказ / Мир / Украина / Происшествия и криминал / Видео / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Военные действия / Здоровье / Экономика / Россия / Европа / Азербайджан / Статистика / Выборы / Спорт / Общество
Государственный долг США достиг планки в 38 трлн долларовВ США активно обсуждается тема «Гениального акта» (GENIUS...
06-дек-2025
Новости дня / США / Политика / Видео / Спорт / Здоровье / Мир / Законы / Чемпионат / Экономика / Бизнес / Технологии / Власть / Общество / Большой Кавказ / Энергетика / Транспорт / Латинская Америка / Россия / Происшествия и криминал / Статистика / ЖКХ / Ростов-на-Дону / Крым / Судьи / Мнения / Военные действия
В преддверии государственного визита в Индию Владимир Путин ответил на вопросы телеведущих индийских каналов Aaj Tak и...
06-дек-2025
Новости дня / Видео / Мир / Политика / Бизнес / Здоровье / Общество / ЖКХ / Технологии / Чемпионат / Спорт / Мнения / Россия / Латинская Америка / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Украина / Экономика / Большой Кавказ / Выборы / США / Военные действия / Судьи / Культура / Интервью звёзд / Мобильные технологии / Энергетика / Интернет / Ростов-на-Дону / Транспорт / Власть / Команды / Красноярск / Статистика / Крым / Матчи / Европа / Азия
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Латинская Америка / Технологии / Бизнес / США / Большой Кавказ / Мир / Украина / Происшествия и криминал / Видео / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Военные действия / Здоровье / Экономика / Россия / Европа / Азербайджан / Статистика / Выборы / Спорт / Общество
Лукерья
0
В следующие несколько десятилетий Мировой океан будет принадлежать двум «гегемонам» – Соединенным Штатам и Китаю, имеющим производственную экономику и мощные...
Новости дня / США / Политика / Видео / Спорт / Здоровье / Мир / Законы / Чемпионат / Экономика / Бизнес / Технологии / Власть / Общество / Большой Кавказ / Энергетика / Транспорт / Латинская Америка / Россия / Происшествия и криминал / Статистика / ЖКХ / Ростов-на-Дону / Крым / Судьи / Мнения / Военные действия
Ульяна
0
Государственный долг США достиг планки в 38 трлн долларовВ США активно обсуждается тема «Гениального акта» (GENIUS Act). Так называется федеральный закон США, принятый в...
Новости дня / Видео / Мир / Политика / Бизнес / Здоровье / Общество / ЖКХ / Технологии / Чемпионат / Спорт / Мнения / Россия / Латинская Америка / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Украина / Экономика / Большой Кавказ / Выборы / США / Военные действия / Судьи / Культура / Интервью звёзд / Мобильные технологии / Энергетика / Интернет / Ростов-на-Дону / Транспорт / Власть / Команды / Красноярск / Статистика / Крым / Матчи / Европа / Азия
Gardner
0
В преддверии государственного визита в Индию Владимир Путин ответил на вопросы телеведущих индийских каналов Aaj Tak и India Today.А.Кашьяп (как переведено): Дорогие...
Политика / Новости дня / Общество / Технологии / Чемпионат / Видео / Украина
Иван
0
У голубей сложилась не слишком хорошая репутация переносчиков инфекций. Однако в действительности эти пернатые — умные и полезные птицы. В доказательство тому — факты,...
Комментарии (0)