CityJet заявила, что не пересматривала бизнес-модель по SSJ-100 - «Транспорт»

  • 06:16, 19-фев-2019
  • Транспорт
  • Онуфрий
  • 0

19 февраля 2019
05:00
Ирландская авиакомпания CityJet как лидирующий в Европе провайдер долгосрочных лизинговых услуг не пересматривает свои бизнес-модели. Об этом РБК заявил глава пресс-службы CityJet Ричард Мур, опровергнув заявления компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100).
«CityJet, как лидирующий в Европе провайдер долгосрочных лизинговых услуг, включая „мокрый лизинг“, не пересматривает свою бизнес-модель», — подчеркнул Мур.
Он также добавил, что перевозчик «не занимается «активным сотрудничеством» с компанией «Сухой», а последняя коммерческая эксплуатация SSJ 100 компанией CityJet состоялась 7 января 2019 года. От дальнейших комментариев собеседник отказался, сославшись на конфиденциальность.
Ранее сообщалось, что единственная в Европе авиакомпания, имеющая в своем парке российские ближнемагистральные самолеты SSJ100, — ирландская CityJet — с большой долей вероятности откажется от их использования.? читать продолжение новости ?
В декабре 2018 года глава «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о такой возможности. При этом он утверждал, что в Европе у SSJ100 есть другой заказчик — словенская Adria Airways, которой российский производитель планирует поставить за два года порядка 15 самолетов.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, как сообщает РИА «Новости», заявил, что CityJet отказалась от использования российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) из-за того, что не смогла вписать его в свою бизнес-модель.
«Что касается отказа CityJet — это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолет. Бизнес-модель, к сожалению, оказалась неэффективной», — отметил Мантуров.

19 февраля 2019 05:00 Ирландская авиакомпания CityJet как лидирующий в Европе провайдер долгосрочных лизинговых услуг не пересматривает свои бизнес-модели. Об этом РБК заявил глава пресс-службы CityJet Ричард Мур, опровергнув заявления компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100). «CityJet, как лидирующий в Европе провайдер долгосрочных лизинговых услуг, включая „мокрый лизинг“, не пересматривает свою бизнес-модель», — подчеркнул Мур. Он также добавил, что перевозчик «не занимается «активным сотрудничеством» с компанией «Сухой», а последняя коммерческая эксплуатация SSJ 100 компанией CityJet состоялась 7 января 2019 года. От дальнейших комментариев собеседник отказался, сославшись на конфиденциальность. Ранее сообщалось, что единственная в Европе авиакомпания, имеющая в своем парке российские ближнемагистральные самолеты SSJ100, — ирландская CityJet — с большой долей вероятности откажется от их использования.? читать продолжение новости ? В декабре 2018 года глава «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о такой возможности. При этом он утверждал, что в Европе у SSJ100 есть другой заказчик — словенская Adria Airways, которой российский производитель планирует поставить за два года порядка 15 самолетов. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, как сообщает РИА «Новости», заявил, что CityJet отказалась от использования российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) из-за того, что не смогла вписать его в свою бизнес-модель. «Что касается отказа CityJet — это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолет. Бизнес-модель, к сожалению, оказалась неэффективной», — отметил Мантуров.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!