Председатель совета Банка Эстонии и бывший премьер-министр Март Лаар поддерживает строительство железной дороги Rail Baltic. Но он выступает против возведения целлюлозного завода возле реки Эмайыги неподалеку от Тарту, сообщает портал err.ee. «Честно говоря, сложно вообразить такую сумасшедшую идею, чтобы рядом с городом, который столетиями славился как студенческий, был построен целлюлозный завод», — заявил Лаар. Он добавив, что не стоит совершать глупости из-за возможности получения инвестиций. Однако, политик выразил поддержку в отношении другого проекта — железной дороги Rail Balticа, которая должна связать Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. «Я считаю, что строительство Rail Balticа очень целесообразно, поскольку представляет собой хорошее решение для Эстонии. Во время извержения вулкана все поймут, в чем необходимость Rail Baltic», — подчеркнул Лаар. Он привел в пример экс-президента Эстонии Тоомаса Хендрика Ильвеса, который в свое время не смог попасть домой из Турции иным способом кроме как автобусом — именно тогда, по словам Лара, «начали понимать, что значит отрезанность от Европы». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», подготовка к строительству получившего скандальную известность целлюлозного завода в Южной Эстонии может быть продолжена даже вопреки просьбам жителей и властей Тарту. Напомним, что в начале марта горсобрание Тарту приняло решение о том, что инициированное в мае прошлого года правительством планирование строительства целлюлозного завода следует прекратить. В принятом депутатами заявлении среди прочего отмечалось, что планы по возведению предприятия противоречат документам по развитию Тартуского уезда и города Тарту — и идут вразрез с уже сделанными на основании этих документов инвестициями. Кроме этого, как говорится в решении горсобрания, «инициированное государством решение нарушает положения конституции Эстонской Республики об автономии местного самоуправления». Заявление было принято тартускими депутатами единогласно по окончании длившегося почти семь часов обсуждения. Перед началом заседания в горсобрание были переданы подписи свыше 8000 человек, собранные под призывом против строительства завода. Однако, премьер-министр Юри Ратас заявил депутатам парламента, что решение о возможности строительства будет принято следующим правительством. Он пообещал, что это произойдет только после серьезной научной оценки возможных экологических и социальных последствий. «На последнем заседании кабинета мы рассмотрели предложение Тартуского горсобрания. Но пока нет ведь ни одного научного исследования, которое позволило бы утверждать, что реализация этого проекта невозможна. По-моему, разумно сначала провести анализ, исследования, и тогда принять решение», — сказал Ратас. Некоторые депутаты, в том числе и из лагеря оппозиции, такой подход одобряли. «Я считаю, что политики должны прислушаться как раз к научным исследованиям и не принимать решений на основании эмоций», — заявил, в частности, Лайне Рандъярв (Партия реформ).
Председатель совета Банка Эстонии и бывший премьер-министр Март Лаар поддерживает строительство железной дороги Rail Baltic. Но он выступает против возведения целлюлозного завода возле реки Эмайыги неподалеку от Тарту, сообщает портал err.ee. «Честно говоря, сложно вообразить такую сумасшедшую идею, чтобы рядом с городом, который столетиями славился как студенческий, был построен целлюлозный завод», — заявил Лаар. Он добавив, что не стоит совершать глупости из-за возможности получения инвестиций. Однако, политик выразил поддержку в отношении другого проекта — железной дороги Rail Balticа, которая должна связать Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. «Я считаю, что строительство Rail Balticа очень целесообразно, поскольку представляет собой хорошее решение для Эстонии. Во время извержения вулкана все поймут, в чем необходимость Rail Baltic», — подчеркнул Лаар. Он привел в пример экс-президента Эстонии Тоомаса Хендрика Ильвеса, который в свое время не смог попасть домой из Турции иным способом кроме как автобусом — именно тогда, по словам Лара, «начали понимать, что значит отрезанность от Европы». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», подготовка к строительству получившего скандальную известность целлюлозного завода в Южной Эстонии может быть продолжена даже вопреки просьбам жителей и властей Тарту. Напомним, что в начале марта горсобрание Тарту приняло решение о том, что инициированное в мае прошлого года правительством планирование строительства целлюлозного завода следует прекратить. В принятом депутатами заявлении среди прочего отмечалось, что планы по возведению предприятия противоречат документам по развитию Тартуского уезда и города Тарту — и идут вразрез с уже сделанными на основании этих документов инвестициями. Кроме этого, как говорится в решении горсобрания, «инициированное государством решение нарушает положения конституции Эстонской Республики об автономии местного самоуправления». Заявление было принято тартускими депутатами единогласно по окончании длившегося почти семь часов обсуждения. Перед началом заседания в горсобрание были переданы подписи свыше 8000 человек, собранные под призывом против строительства завода. Однако, премьер-министр Юри Ратас заявил депутатам парламента, что решение о возможности строительства будет принято следующим правительством. Он пообещал, что это произойдет только после серьезной научной оценки возможных экологических и социальных последствий. «На последнем заседании кабинета мы рассмотрели предложение Тартуского горсобрания. Но пока нет ведь ни одного научного исследования, которое позволило бы утверждать, что реализация этого проекта невозможна. По-моему, разумно сначала провести анализ, исследования, и тогда принять решение», — сказал Ратас. Некоторые депутаты, в том числе и из лагеря оппозиции, такой подход одобряли. «Я считаю, что политики должны прислушаться как раз к научным исследованиям и не принимать решений на основании эмоций», — заявил, в частности, Лайне Рандъярв (Партия реформ).
Сталин неоднократно срывал планы правых глобалистов: заключив германо-советский договор 1939 года (это на очень нужные...
22-авг-2025
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Технологии / США / Статистика / ДНР и ЛНР / Мир / Транспорт / Россия / Команды / СТАТЬИ / Происшествия и криминал / Видео / Латинская Америка / Спорт / Чемпионат / Большой Кавказ
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Технологии / США / Статистика / ДНР и ЛНР / Мир / Транспорт / Россия / Команды / СТАТЬИ / Происшествия и криминал / Видео / Латинская Америка / Спорт / Чемпионат / Большой Кавказ
Enderson
0
Сталин неоднократно срывал планы правых глобалистов: заключив германо-советский договор 1939 года (это на очень нужные два года ослабило антисоветский потенциал...
ДНР и ЛНР / Спорт / Украина / Новости дня / Видео / Политика
Аристарх
0
Музыкальные лейблы потребовали у артистов до 1 сентября перезаписать треки с упоминанием наркотиков. Исполнителям предлагают заглушить или вырезать упоминания...
Новости дня / Украина / Россия / Мир / Бокс / Политика / Европа / Здоровье / Чемпионат / Нижний Новгород / США / Технологии / Авто / Военные действия
Сократ
0
Глава киевского режима Владимир Зеленский присвоил операции «Паутина», осуществленной Службой безопасности Украины (СБУ) в отношении ядерной триады звание «Национальной...
Комментарии (0)