Федеральное казенное учреждение «Упрдор „Тамань“», подведомственное Росавтодору, требует 22,5 млн рублей с Управления вневедомственной охраны Минтранса за срыв сроков создания на Крымском мосту системы транспортной безопасности, пишет «Коммерсант». Контракт на инженерные изыскания, проектирование и оснащение инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности моста за 4,5 млрд рублей был заключен с УВО в феврале 2017 года со сроком исполнения 30 апреля 2018 года. За это время подрядчик не только не ввел систему в эксплуатацию, но даже не получил одобрения ее проекта Главгосэкспертизой. Источники издания утверждают, что без системы безопасности движение грузовиков по автомобильной части Крымского моста будет блокировано. В связи с этим для легковых машин и автобусов мост откроют в мае, а для грузовиков — не ранее четвертого квартала (досмотровые комплексы на мост доставят только в сентябре). УВО Минтранса уже не в первый раз не выполняет условия крымских контрактов. В декабре 2017 года РБК сообщал о проблемах с транспортной безопасностью автоподходов к мосту со стороны Керчи. Получившая этот заказ стоимостью 2,07 млрд рублей УВО сорвала сроки его исполнения, и в итоге правительство перенесло сдачу проекта с 30 апреля на 30 сентября. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», движение по Крымскому мосту планируется открыть 9 мая 2018 года, а 30 апреля должно быть получено разрешение на ввод моста в эксплуатацию.
Федеральное казенное учреждение «Упрдор „Тамань“», подведомственное Росавтодору, требует 22,5 млн рублей с Управления вневедомственной охраны Минтранса за срыв сроков создания на Крымском мосту системы транспортной безопасности, пишет «Коммерсант». Контракт на инженерные изыскания, проектирование и оснащение инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности моста за 4,5 млрд рублей был заключен с УВО в феврале 2017 года со сроком исполнения 30 апреля 2018 года. За это время подрядчик не только не ввел систему в эксплуатацию, но даже не получил одобрения ее проекта Главгосэкспертизой. Источники издания утверждают, что без системы безопасности движение грузовиков по автомобильной части Крымского моста будет блокировано. В связи с этим для легковых машин и автобусов мост откроют в мае, а для грузовиков — не ранее четвертого квартала (досмотровые комплексы на мост доставят только в сентябре). УВО Минтранса уже не в первый раз не выполняет условия крымских контрактов. В декабре 2017 года РБК сообщал о проблемах с транспортной безопасностью автоподходов к мосту со стороны Керчи. Получившая этот заказ стоимостью 2,07 млрд рублей УВО сорвала сроки его исполнения, и в итоге правительство перенесло сдачу проекта с 30 апреля на 30 сентября. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», движение по Крымскому мосту планируется открыть 9 мая 2018 года, а 30 апреля должно быть получено разрешение на ввод моста в эксплуатацию.
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / ЖКХ / Чемпионат / Европа / Бизнес / Происшествия и криминал / Здоровье / Видео / США / Армения / Мероприятия / Общество / Военные действия / Мир / Украина / Транспорт / Технологии / Матчи / Власть / Спорт / Большой Кавказ
Минобороны России сообщает подробности о потерях ВСУ в боях за Часов Яр: около 7500 боевиков; 11 танков; 55 боевых бронированных машин; 160 орудий полевой артиллерии и...
По данным разведки, оборона украинских сил в Покровске начала рушиться – российским штурмовым группам удалось прорваться в центр города и перерезать ключевые пути...
NASA подтвердила существование 5806 экзопланет в 4336 системах по состоянию на 12 декабря 2024 года. Большинство из них было обнаружено телескопом Кеплер....
Новости дня / Видео / Космос / Мир / Политика / Законы / Общество / Наука
Porter
0
На границе Бельгии и Нидерландов расположен, пожалуй, самый необычный город в мире — Баарле. Он состоит из двух переплетённых муниципалитетов: нидерландского...
Комментарии (0)