СМИ: Структура Минтранса сорвала контракт по Крымскому мосту - «Транспорт»

  • 20:00, 21-апр-2018
  • Транспорт
  • Герман
  • 0

Федеральное казенное учреждение «Упрдор „Тамань“», подведомственное Росавтодору, требует 22,5 млн рублей с Управления вневедомственной охраны Минтранса за срыв сроков создания на Крымском мосту системы транспортной безопасности, пишет «Коммерсант».
Контракт на инженерные изыскания, проектирование и оснащение инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности моста за 4,5 млрд рублей был заключен с УВО в феврале 2017 года со сроком исполнения 30 апреля 2018 года. За это время подрядчик не только не ввел систему в эксплуатацию, но даже не получил одобрения ее проекта Главгосэкспертизой.
Источники издания утверждают, что без системы безопасности движение грузовиков по автомобильной части Крымского моста будет блокировано. В связи с этим для легковых машин и автобусов мост откроют в мае, а для грузовиков — не ранее четвертого квартала (досмотровые комплексы на мост доставят только в сентябре).
УВО Минтранса уже не в первый раз не выполняет условия крымских контрактов. В декабре 2017 года РБК сообщал о проблемах с транспортной безопасностью автоподходов к мосту со стороны Керчи. Получившая этот заказ стоимостью 2,07 млрд рублей УВО сорвала сроки его исполнения, и в итоге правительство перенесло сдачу проекта с 30 апреля на 30 сентября.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», движение по Крымскому мосту планируется открыть 9 мая 2018 года, а 30 апреля должно быть получено разрешение на ввод моста в эксплуатацию.

Федеральное казенное учреждение «Упрдор „Тамань“», подведомственное Росавтодору, требует 22,5 млн рублей с Управления вневедомственной охраны Минтранса за срыв сроков создания на Крымском мосту системы транспортной безопасности, пишет «Коммерсант». Контракт на инженерные изыскания, проектирование и оснащение инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности моста за 4,5 млрд рублей был заключен с УВО в феврале 2017 года со сроком исполнения 30 апреля 2018 года. За это время подрядчик не только не ввел систему в эксплуатацию, но даже не получил одобрения ее проекта Главгосэкспертизой. Источники издания утверждают, что без системы безопасности движение грузовиков по автомобильной части Крымского моста будет блокировано. В связи с этим для легковых машин и автобусов мост откроют в мае, а для грузовиков — не ранее четвертого квартала (досмотровые комплексы на мост доставят только в сентябре). УВО Минтранса уже не в первый раз не выполняет условия крымских контрактов. В декабре 2017 года РБК сообщал о проблемах с транспортной безопасностью автоподходов к мосту со стороны Керчи. Получившая этот заказ стоимостью 2,07 млрд рублей УВО сорвала сроки его исполнения, и в итоге правительство перенесло сдачу проекта с 30 апреля на 30 сентября. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», движение по Крымскому мосту планируется открыть 9 мая 2018 года, а 30 апреля должно быть получено разрешение на ввод моста в эксплуатацию.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!