В Крыму вернутся к идее строительства железной дороги Керчь-Симферополь - «Транспорт»

  • 03:00, 18-апр-2018
  • Транспорт
  • Walter
  • 0

Крымские власти намерены обсудить с представителями российского правительства и экспертами перспективы строительства новой железнодорожной ветки, которая свяжет Керчь и Симферополь через город Белогорск. Обсуждение запланировано на время проведения Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) 19–21 апреля, передает ТАСС со ссылкой на заявление главы республики Сергея Аксенова.
«Логично предположить, что железная дорога нужна — удобнее заходить из Керчи в Симферополь через Белогорск, а не идти через Джанкой», — отметил он.
При этом Аксенов не смог пояснить, во сколько обойдется проект. Согласно проведенной ранее предварительной оценке, дорога длиной 215 км. обойдется бюджету в 35 млрд рублей. Ожидается, что она облегчит попадание туристов на курорты Крыма и сократит время в пути. Однако ранее эксперты заявляли о трудностях, связанных со строительством новой инфраструктуры, и экономической нецелесообразности проекта.
Власти полагают, что для строительства железной дороги могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска концессионных облигаций.

Крымские власти намерены обсудить с представителями российского правительства и экспертами перспективы строительства новой железнодорожной ветки, которая свяжет Керчь и Симферополь через город Белогорск. Обсуждение запланировано на время проведения Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) 19–21 апреля, передает ТАСС со ссылкой на заявление главы республики Сергея Аксенова. «Логично предположить, что железная дорога нужна — удобнее заходить из Керчи в Симферополь через Белогорск, а не идти через Джанкой», — отметил он. При этом Аксенов не смог пояснить, во сколько обойдется проект. Согласно проведенной ранее предварительной оценке, дорога длиной 215 км. обойдется бюджету в 35 млрд рублей. Ожидается, что она облегчит попадание туристов на курорты Крыма и сократит время в пути. Однако ранее эксперты заявляли о трудностях, связанных со строительством новой инфраструктуры, и экономической нецелесообразности проекта. Власти полагают, что для строительства железной дороги могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска концессионных облигаций.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!