Крымские власти намерены обсудить с представителями российского правительства и экспертами перспективы строительства новой железнодорожной ветки, которая свяжет Керчь и Симферополь через город Белогорск. Обсуждение запланировано на время проведения Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) 19–21 апреля, передает ТАСС со ссылкой на заявление главы республики Сергея Аксенова. «Логично предположить, что железная дорога нужна — удобнее заходить из Керчи в Симферополь через Белогорск, а не идти через Джанкой», — отметил он. При этом Аксенов не смог пояснить, во сколько обойдется проект. Согласно проведенной ранее предварительной оценке, дорога длиной 215 км. обойдется бюджету в 35 млрд рублей. Ожидается, что она облегчит попадание туристов на курорты Крыма и сократит время в пути. Однако ранее эксперты заявляли о трудностях, связанных со строительством новой инфраструктуры, и экономической нецелесообразности проекта. Власти полагают, что для строительства железной дороги могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска концессионных облигаций.
Крымские власти намерены обсудить с представителями российского правительства и экспертами перспективы строительства новой железнодорожной ветки, которая свяжет Керчь и Симферополь через город Белогорск. Обсуждение запланировано на время проведения Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) 19–21 апреля, передает ТАСС со ссылкой на заявление главы республики Сергея Аксенова. «Логично предположить, что железная дорога нужна — удобнее заходить из Керчи в Симферополь через Белогорск, а не идти через Джанкой», — отметил он. При этом Аксенов не смог пояснить, во сколько обойдется проект. Согласно проведенной ранее предварительной оценке, дорога длиной 215 км. обойдется бюджету в 35 млрд рублей. Ожидается, что она облегчит попадание туристов на курорты Крыма и сократит время в пути. Однако ранее эксперты заявляли о трудностях, связанных со строительством новой инфраструктуры, и экономической нецелесообразности проекта. Власти полагают, что для строительства железной дороги могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска концессионных облигаций.
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес / Происшествия и криминал / Военные действия / Видео / Чемпионат / Европа / Матчи / Технологии / Общество / Украина / Судьи
Новости дня / Политика / ЖКХ / Здоровье / Технологии / Власть / Латинская Америка / Бизнес / ДНР и ЛНР / Аналитика / Происшествия и криминал / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Интервью звёзд / Энергетика / Спорт / США / Скандалы / Выборы / Мир / Нижний Новгород / Мнения
Новости дня / Политика / Законы / Выборы / Бизнес / ЖКХ / Интервью звёзд / Спорт / Чемпионат / Технологии / Военные действия / Здоровье / Происшествия и криминал / Мир / Россия / Украина / США
Замороженные российские активы принадлежат только Украине — и никому больше, считает Зеленский. «Замороженные российские активы — это наши деньги. Именно наши деньги, а...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Спорт / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Армения / Видео / Технологии / Экономика / Военные действия / Бизнес / Мир / Украина / Происшествия и криминал / Велоспорт / Большой Кавказ / Общество / Чемпионат / Бокс / Латинская Америка
Baker
0
Вряд ли надо кому-то доказывать, что так называемая СВО на Украине, задумывавшаяся как ограниченная по масштабу и срокам операция, по факту вылилась в войну России с...
Комментарии (0)