Компания «Литовские железные дороги» за первые два месяца года перевезла 8,6 млн тонн грузов. Если сравнить с соседними прибалтийскими республиками, то именно литовское предприятие лидирует по количеству железнодорожных перевозок, пишет «Sputnik Литва». Компания «Литовские железные дороги» (Lietuvos gelezinkeliu, ЛЖД) увеличила грузооборот за первые два месяца года. Как сообщает пресс-служба предприятия, в январе-феврале ЛЖД перевезла грузов на 10% больше по сравнению с тем же периодом в 2017 году. Отмечается, что стоимость перевозок уменьшилась почти на 1,5%. Кроме того, доход компании за два месяца составил 69,6 млн евро. Всего в январе-феврале ЛЖД перевезла 8,6 млн тонн грузов. Транзит через Литву увеличился на 17,4%, объем грузов, импортируемых в республику, вырос на 17,3%. Кроме того, местные грузоперевозки увеличились на 0,4%. Транзитные перевозки увеличились за счет доли нефти и нефтепродуктов — на 32%, угля — на 27,5%, а также черных металлов — на 35,3%. Импорт вырос благодаря увеличению грузопотока в Клайпедский порт. Литва по сравнению с соседними Латвией и Эстонией лидирует по количеству железнодорожных перевозок. За тот же период объем грузовых перевозок Латвии сократился на 15,6% и составил 7,8 млн тонн. В Эстонии транзитные перевозки составили 1,67 млн тонн, что на 22,4% выше, чем в 2017 году. Что касается пассажиропотока, то на популярных маршрутах наблюдается увеличение трафика. В течение первых двух месяцев по направлению Вильнюс — Клайпеда — Вильнюс было перевезено на 16% пассажиров больше. Кроме того, более 206 тысяч человек воспользовались маршрутом из Вильнюса в Каунас и обратно. Добавим, что в связи с реорганизацией компании «Литовские железные дороги» рабочих мест лишились полторы тысячи человек, пишет BaltNews.lt. Председатель профсоюза железнодорожников Вилюс Лигейка не исключает, что в ходе такой серьёзной реформы пострадала безопасность движения, рабочих мест и пассажиров. «В компанию пришли люди, которые раньше на железной дороге не работали. Началась реформа, и, наверное, не учли специфику этой сферы. Я понимаю, есть требования ЕС, реформы утвердило правительство… Но действительно ли мы всё делаем так, чтобы был порядок и поезда не сходили с рельсов?», — рассказал Лигейка прессе. По его словам, люди, династиями работавшие на железной дороге, уходят из компании из-за небольших заработных плат и неуверенности в завтрашнем дне. Что касается прозрачного намёка на «людей со стороны», то профсоюзный вожак, в первую очередь, имел в виду гендиректора ЛЖД Мантаса Бартушку. Это человек министра транспорта и связи Рокаса Масюлиса, бывший руководитель компании Klaipedos naftа. Напомним, что литовский политик Зигмас Вайшвила подверг резкой критике проект реорганизации Lietuvos gelezinkeliai. Он утверждает, что Минтранспорта затеяло грандиозную аферу по «распилу» денег. Зигмас Вайшвила и ряд других подписантов «Акта независимости» подготовили обращение к правительству и главам спецслужб с просьбой расследовать реформы, затеянные главой Минтранса Рокасом Масюлисом. «Цель такова: разделить прибыльное предприятие, занимающееся перевозкой грузов, на конторки — три дирекции — которые будут приносить убытки. То есть, разделить ЛЖД на предприятие по перевозке пассажиров и предприятие, занимающееся всем остальным. Хочу сказать, что это неправильно, а монополия государства в этом смысле обоснована, поскольку у нас есть особый транзитный статус, закреплённый в документах ЕС. Таким статусом, помимо Литвы, обладает ещё только Люксембург. Теперь эти лжецы и аферисты — Рокас Масюлис и Мантас Бартушка объясняют народу, который ничего не знает, что эту реформу требует выполнить ЕС. Но это не так», — сказал Вайшвила в ходе пресс-конференции в Сейме. По его утверждению, Минтранс действует в нарушение всех правил, поскольку монопольную структуру нельзя сделать независимой — это заявление нелогично по своей сути, так как предприятие ЛЖД должно быть под контролем государства. Зигмас Вайшвила уверен, что в стране запустили новую волну по приватизации госпредприятий, которая крайне негативно скажется на состоянии экономики. В качестве подтверждения он напомнил об истории с приватизацией нефтеперерабатывающего завода в Мажейкяй, который власти некогда продали за бесценок американской компании Williams, а страна потеряла на этом сотни миллионов литов. 12 февраля министерство транспорта и связи представило правительству проект реорганизации государственной компании «Литовские железные дороги». Министерство предложило разделить управление такими сферами деятельности компании, как грузовые перевозки, пассажирские перевозки и общественная инфраструктура железных дорог. Для управления этими сферами предложено образовать отдельные предприятия, которые будет контролировать головная компания «Литовские железные дороги».
Компания «Литовские железные дороги» за первые два месяца года перевезла 8,6 млн тонн грузов. Если сравнить с соседними прибалтийскими республиками, то именно литовское предприятие лидирует по количеству железнодорожных перевозок, пишет «Sputnik Литва». Компания «Литовские железные дороги» (Lietuvos gelezinkeliu, ЛЖД) увеличила грузооборот за первые два месяца года. Как сообщает пресс-служба предприятия, в январе-феврале ЛЖД перевезла грузов на 10% больше по сравнению с тем же периодом в 2017 году. Отмечается, что стоимость перевозок уменьшилась почти на 1,5%. Кроме того, доход компании за два месяца составил 69,6 млн евро. Всего в январе-феврале ЛЖД перевезла 8,6 млн тонн грузов. Транзит через Литву увеличился на 17,4%, объем грузов, импортируемых в республику, вырос на 17,3%. Кроме того, местные грузоперевозки увеличились на 0,4%. Транзитные перевозки увеличились за счет доли нефти и нефтепродуктов — на 32%, угля — на 27,5%, а также черных металлов — на 35,3%. Импорт вырос благодаря увеличению грузопотока в Клайпедский порт. Литва по сравнению с соседними Латвией и Эстонией лидирует по количеству железнодорожных перевозок. За тот же период объем грузовых перевозок Латвии сократился на 15,6% и составил 7,8 млн тонн. В Эстонии транзитные перевозки составили 1,67 млн тонн, что на 22,4% выше, чем в 2017 году. Что касается пассажиропотока, то на популярных маршрутах наблюдается увеличение трафика. В течение первых двух месяцев по направлению Вильнюс — Клайпеда — Вильнюс было перевезено на 16% пассажиров больше. Кроме того, более 206 тысяч человек воспользовались маршрутом из Вильнюса в Каунас и обратно. Добавим, что в связи с реорганизацией компании «Литовские железные дороги» рабочих мест лишились полторы тысячи человек, пишет BaltNews.lt. Председатель профсоюза железнодорожников Вилюс Лигейка не исключает, что в ходе такой серьёзной реформы пострадала безопасность движения, рабочих мест и пассажиров. «В компанию пришли люди, которые раньше на железной дороге не работали. Началась реформа, и, наверное, не учли специфику этой сферы. Я понимаю, есть требования ЕС, реформы утвердило правительство… Но действительно ли мы всё делаем так, чтобы был порядок и поезда не сходили с рельсов?», — рассказал Лигейка прессе. По его словам, люди, династиями работавшие на железной дороге, уходят из компании из-за небольших заработных плат и неуверенности в завтрашнем дне. Что касается прозрачного намёка на «людей со стороны», то профсоюзный вожак, в первую очередь, имел в виду гендиректора ЛЖД Мантаса Бартушку. Это человек министра транспорта и связи Рокаса Масюлиса, бывший руководитель компании Klaipedos naftа. Напомним, что литовский политик Зигмас Вайшвила подверг резкой критике проект реорганизации Lietuvos gelezinkeliai. Он утверждает, что Минтранспорта затеяло грандиозную аферу по «распилу» денег. Зигмас Вайшвила и ряд других подписантов «Акта независимости» подготовили обращение к правительству и главам спецслужб с просьбой расследовать реформы, затеянные главой Минтранса Рокасом Масюлисом. «Цель такова: разделить прибыльное предприятие, занимающееся перевозкой грузов, на конторки — три дирекции — которые будут приносить убытки. То есть, разделить ЛЖД на предприятие по перевозке пассажиров и предприятие, занимающееся всем остальным. Хочу сказать, что это неправильно, а монополия государства в этом смысле обоснована, поскольку у нас есть особый транзитный статус, закреплённый в документах ЕС. Таким статусом, помимо Литвы, обладает ещё только Люксембург. Теперь эти лжецы и аферисты — Рокас Масюлис и Мантас Бартушка объясняют народу, который ничего не знает, что эту реформу требует выполнить ЕС. Но это не так», — сказал Вайшвила в ходе пресс-конференции в Сейме. По его утверждению, Минтранс действует в нарушение всех правил, поскольку монопольную структуру нельзя сделать независимой — это заявление нелогично по своей сути, так как предприятие ЛЖД должно быть под контролем государства. Зигмас Вайшвила уверен, что в стране запустили новую волну по приватизации госпредприятий, которая крайне негативно скажется на состоянии экономики. В качестве подтверждения он напомнил об истории с приватизацией нефтеперерабатывающего завода в Мажейкяй, который власти некогда продали за бесценок американской компании Williams, а страна потеряла на этом сотни миллионов литов. 12 февраля министерство транспорта и связи представило правительству проект реорганизации государственной компании «Литовские железные дороги». Министерство предложило разделить управление такими сферами деятельности компании, как грузовые перевозки, пассажирские перевозки и общественная инфраструктура железных дорог. Для управления этими сферами предложено образовать отдельные предприятия, которые будет контролировать головная компания «Литовские железные дороги».
Политика / Россия / Украина / Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Военные действия
Альбина
0
Вооруженные силы России в ответ на удары киевского режима вглубь территории страны нанесли удары по местам размещения систем западного дальнобойного оружия Вооруженных...
Новости дня / Законы / Технологии / Власть / Украина / Политика / Общество / Здоровье / Матчи / Происшествия и криминал / Армения / Большой Кавказ / Видео / Мероприятия / Военные действия
Jerome
0
Действующий украинский лидер Владимир Зеленский подписал закон, по которому ушедшие в "самоволку" бойцы Вооруженных сил Украины (ВСУ) могут вернуться на службу, не...
Комментарии (0)