Авиационные власти России и Узбекистана не смогли договориться об увеличении числа рейсов и общей либерализации авиационной политики. Это следует из протокола переговоров, опубликованного на сайте Росавиации. По данным российской стороны, с 2014 года число рейсов между Россией и Узбекистаном снизилось почти в два раза. Несколько перевозчиков из России готовы ввести новые рейсы в Узбекистан, потому что это направление считается перспективным. Однако из Узбекистана в Россию может летать только национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» — единственный существующий в стране перевозчик. Она не может на паритетных принципах организовать такое же количество рейсов. Поэтому власти Узбекистана отказались от предложений российской стороны. Также Росавиация пыталась решить вопрос с аэропортом в подмосковном Жуковском. Россия давно добивается снятия ограничений для этого аэропорта, настаивая, что он не является столичным. Однако Узбекистан и другие страны Центральной Азии настаивают на столичном статусе этого аэропорта. Эта позиция была подтверждена и на недавних переговорах. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», похожие разногласия у России возникают и с Таджикистаном. Настаивая на паритете перевозчиков, власти Таджикистана не выдают разрешение для российской компании «Уральские авиалинии» на перевозки в страну.
Авиационные власти России и Узбекистана не смогли договориться об увеличении числа рейсов и общей либерализации авиационной политики. Это следует из протокола переговоров, опубликованного на сайте Росавиации. По данным российской стороны, с 2014 года число рейсов между Россией и Узбекистаном снизилось почти в два раза. Несколько перевозчиков из России готовы ввести новые рейсы в Узбекистан, потому что это направление считается перспективным. Однако из Узбекистана в Россию может летать только национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» — единственный существующий в стране перевозчик. Она не может на паритетных принципах организовать такое же количество рейсов. Поэтому власти Узбекистана отказались от предложений российской стороны. Также Росавиация пыталась решить вопрос с аэропортом в подмосковном Жуковском. Россия давно добивается снятия ограничений для этого аэропорта, настаивая, что он не является столичным. Однако Узбекистан и другие страны Центральной Азии настаивают на столичном статусе этого аэропорта. Эта позиция была подтверждена и на недавних переговорах. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», похожие разногласия у России возникают и с Таджикистаном. Настаивая на паритете перевозчиков, власти Таджикистана не выдают разрешение для российской компании «Уральские авиалинии» на перевозки в страну.
Политика / Россия / Украина / Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Военные действия
Альбина
0
Вооруженные силы России в ответ на удары киевского режима вглубь территории страны нанесли удары по местам размещения систем западного дальнобойного оружия Вооруженных...
Новости дня / Законы / Технологии / Власть / Украина / Политика / Общество / Здоровье / Матчи / Происшествия и криминал / Армения / Большой Кавказ / Видео / Мероприятия / Военные действия
Jerome
0
Действующий украинский лидер Владимир Зеленский подписал закон, по которому ушедшие в "самоволку" бойцы Вооруженных сил Украины (ВСУ) могут вернуться на службу, не...
Комментарии (0)