Узбекистан не согласен на предложения России по авиасообщению - «Транспорт»

  • 17:00, 19-мар-2018
  • Транспорт
  • Winter
  • 0

Авиационные власти России и Узбекистана не смогли договориться об увеличении числа рейсов и общей либерализации авиационной политики. Это следует из протокола переговоров, опубликованного на сайте Росавиации.
По данным российской стороны, с 2014 года число рейсов между Россией и Узбекистаном снизилось почти в два раза. Несколько перевозчиков из России готовы ввести новые рейсы в Узбекистан, потому что это направление считается перспективным. Однако из Узбекистана в Россию может летать только национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» — единственный существующий в стране перевозчик. Она не может на паритетных принципах организовать такое же количество рейсов. Поэтому власти Узбекистана отказались от предложений российской стороны.
Также Росавиация пыталась решить вопрос с аэропортом в подмосковном Жуковском. Россия давно добивается снятия ограничений для этого аэропорта, настаивая, что он не является столичным. Однако Узбекистан и другие страны Центральной Азии настаивают на столичном статусе этого аэропорта. Эта позиция была подтверждена и на недавних переговорах.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», похожие разногласия у России возникают и с Таджикистаном. Настаивая на паритете перевозчиков, власти Таджикистана не выдают разрешение для российской компании «Уральские авиалинии» на перевозки в страну.

Авиационные власти России и Узбекистана не смогли договориться об увеличении числа рейсов и общей либерализации авиационной политики. Это следует из протокола переговоров, опубликованного на сайте Росавиации. По данным российской стороны, с 2014 года число рейсов между Россией и Узбекистаном снизилось почти в два раза. Несколько перевозчиков из России готовы ввести новые рейсы в Узбекистан, потому что это направление считается перспективным. Однако из Узбекистана в Россию может летать только национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» — единственный существующий в стране перевозчик. Она не может на паритетных принципах организовать такое же количество рейсов. Поэтому власти Узбекистана отказались от предложений российской стороны. Также Росавиация пыталась решить вопрос с аэропортом в подмосковном Жуковском. Россия давно добивается снятия ограничений для этого аэропорта, настаивая, что он не является столичным. Однако Узбекистан и другие страны Центральной Азии настаивают на столичном статусе этого аэропорта. Эта позиция была подтверждена и на недавних переговорах. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», похожие разногласия у России возникают и с Таджикистаном. Настаивая на паритете перевозчиков, власти Таджикистана не выдают разрешение для российской компании «Уральские авиалинии» на перевозки в страну.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!