Авиакомпания «Саратовские линии» приостановила полеты Ан-148 на время расследования причин крушения одного из своих лайнеров в Подмосковье, говорится в официальном сообщении перевозчика. Руководство компании также обратилось к общественности и СМИ с просьбой не муссировать слухи и версии об авиакатастрофе. По версии компании, погибшее воздушное судно было исправным. В 2017 году самолет был взят в аренду у авиакомпании «Россия», а в январе этого года прошел так называемую форму С-чек, что предполагает проверку агрегатов двигателя, планера, крыла. Перед каждым вылетом, в том числе и перед последним, самолет проходил техобслуживание, каких-либо неисправностей на борту обнаружено не было. В день катастрофы 11 февраля самолет выполнил несколько других рейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из «Домодедово» в Орск, отметили в «Саравиа». Экипаж состоял из шести человек, машиной управляли опытный пилот — командир Валерий Губанов, имевший 5099 часов налета, и второй пилот — Сергей Гамбарян (2147 часов). В экипаж рейса входили два бортмеханика, осматривавших воздушное судно перед вылетом. Тем не менее, техническая неисправность Ан-148 по прежнему остается одной из основных версий катастрофы, в основном из-за ряда предыдущих происшествий с самолетами этого семейства. В частности, 4 июня 2010 года на рейсе Москва-Санкт-Петербург у Ан-148 авиакомпании «Россия» перестала функционировать система управления, и самолет ушел в пике под углом 26° и правым креном 56°. Только благодаря грамотным действиям пилотов воздушному судну удалось благополучно приземлиться в питерском аэропорту «Пулково». В марте 2011 года еще один Ан-148 потерпел катастрофу в Белгородской области во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, погибли все шестеро находившихся на борту человек. Следующий инцидент произошел 26 февраля 2012 года, когда у Ан-148, летевшего из Берлина в Санкт-Петербург, от шасси оторвалось колесо. В этом же году на рейсе в Гамбург у самолета в полете отказали двигатели. 10 сентября 2017 года у Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс Киров — Симферополь, отказал правый двигатель из-за падения давления масла. Аналогичная ситуация произошла 1 октября прошлого года с рейсом из Талакана в Ангарск. Самолет совершил вынужденную посадку. Росавиация и МАК неоднократно настаивали на доработке Ан-148, но этого сделано не было, хотя спрос на эту машину разработки украинского концерна «Антонов» со стороны российских авиакомпаний и так был невелик. Основными эксплуатантами самолета до недавнего времени, помимо «Саратовских авиалиний», были авиакомпании «Россия» и «Ангара», а также российские силовые ведомства. На Ан-148 несколько дней назад вывозили спецрейсом из Махачкалы дагестанских чиновников, задержанных по подозрению в коррупции. В прошлом году в связи с разрывом кооперационных связей между «Антоновым» и Воронежским авиастроительным объединением, на котором собирался Ан-148, был поставлен вопрос о сворачивании его производства в России.
Авиакомпания «Саратовские линии» приостановила полеты Ан-148 на время расследования причин крушения одного из своих лайнеров в Подмосковье, говорится в официальном сообщении перевозчика. Руководство компании также обратилось к общественности и СМИ с просьбой не муссировать слухи и версии об авиакатастрофе. По версии компании, погибшее воздушное судно было исправным. В 2017 году самолет был взят в аренду у авиакомпании «Россия», а в январе этого года прошел так называемую форму С-чек, что предполагает проверку агрегатов двигателя, планера, крыла. Перед каждым вылетом, в том числе и перед последним, самолет проходил техобслуживание, каких-либо неисправностей на борту обнаружено не было. В день катастрофы 11 февраля самолет выполнил несколько других рейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из «Домодедово» в Орск, отметили в «Саравиа». Экипаж состоял из шести человек, машиной управляли опытный пилот — командир Валерий Губанов, имевший 5099 часов налета, и второй пилот — Сергей Гамбарян (2147 часов). В экипаж рейса входили два бортмеханика, осматривавших воздушное судно перед вылетом. Тем не менее, техническая неисправность Ан-148 по прежнему остается одной из основных версий катастрофы, в основном из-за ряда предыдущих происшествий с самолетами этого семейства. В частности, 4 июня 2010 года на рейсе Москва-Санкт-Петербург у Ан-148 авиакомпании «Россия» перестала функционировать система управления, и самолет ушел в пике под углом 26° и правым креном 56°. Только благодаря грамотным действиям пилотов воздушному судну удалось благополучно приземлиться в питерском аэропорту «Пулково». В марте 2011 года еще один Ан-148 потерпел катастрофу в Белгородской области во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, погибли все шестеро находившихся на борту человек. Следующий инцидент произошел 26 февраля 2012 года, когда у Ан-148, летевшего из Берлина в Санкт-Петербург, от шасси оторвалось колесо. В этом же году на рейсе в Гамбург у самолета в полете отказали двигатели. 10 сентября 2017 года у Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс Киров — Симферополь, отказал правый двигатель из-за падения давления масла. Аналогичная ситуация произошла 1 октября прошлого года с рейсом из Талакана в Ангарск. Самолет совершил вынужденную посадку. Росавиация и МАК неоднократно настаивали на доработке Ан-148, но этого сделано не было, хотя спрос на эту машину разработки украинского концерна «Антонов» со стороны российских авиакомпаний и так был невелик. Основными эксплуатантами самолета до недавнего времени, помимо «Саратовских авиалиний», были авиакомпании «Россия» и «Ангара», а также российские силовые ведомства. На Ан-148 несколько дней назад вывозили спецрейсом из Махачкалы дагестанских чиновников, задержанных по подозрению в коррупции. В прошлом году в связи с разрывом кооперационных связей между «Антоновым» и Воронежским авиастроительным объединением, на котором собирался Ан-148, был поставлен вопрос о сворачивании его производства в России.
Если бы мы с вами не знали с кем имеем дело, если бы пытались оценивать действия Зеленского с точки зрения обычной...
31-авг-2025
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Сообщения о катастрофе с экономикой Франции напоминают сводки с фронта. «Французы видят всю опасность положения… Если...
31-авг-2025
Новости дня / Бизнес / Видео / ДНР и ЛНР / Спорт / Чемпионат / Здоровье / Выборы / Культура / Технологии / ЖКХ / Политика / Транспорт / Европа / Скандалы / Военные действия / Экономика / Украина / Мир / Латинская Америка / Происшествия и криминал / Власть / Общество
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Morrison
0
Если бы мы с вами не знали с кем имеем дело, если бы пытались оценивать действия Зеленского с точки зрения обычной логики, то пришли бы к выводу, что он поставил своей...
Новости дня / Россия / Бизнес / Мир / ЖКХ / Европа / Технологии / Видео / Спорт / Происшествия и криминал / Политика / Курган
Берта
0
В Британии и во Франции всё очень плохо. Если коротко — деньги кончились, и особой надежды на выход из кризиса нет, всё будет только хуже. При этом у Франции есть ещё...
Новости дня / Бизнес / Видео / ДНР и ЛНР / Спорт / Чемпионат / Здоровье / Выборы / Культура / Технологии / ЖКХ / Политика / Транспорт / Европа / Скандалы / Военные действия / Экономика / Украина / Мир / Латинская Америка / Происшествия и криминал / Власть / Общество
Albertson
0
Сообщения о катастрофе с экономикой Франции напоминают сводки с фронта. «Французы видят всю опасность положения… Если ничто не изменится, наш корабль даст течь и...
Новости дня / Технологии / США / Общество / Политика / Латинская Америка / Фото репортаж / Происшествия и криминал
Савва
0
Специалисты рассказали, в какой стране любители селфи чаще всего погибают. Об этом сообщает NYP со ссылкой на исследование юридической компании The Barber Law Firm. NIKS...
Комментарии (0)