Авиакомпания «Саратовские линии» приостановила полеты Ан-148 на время расследования причин крушения одного из своих лайнеров в Подмосковье, говорится в официальном сообщении перевозчика. Руководство компании также обратилось к общественности и СМИ с просьбой не муссировать слухи и версии об авиакатастрофе. По версии компании, погибшее воздушное судно было исправным. В 2017 году самолет был взят в аренду у авиакомпании «Россия», а в январе этого года прошел так называемую форму С-чек, что предполагает проверку агрегатов двигателя, планера, крыла. Перед каждым вылетом, в том числе и перед последним, самолет проходил техобслуживание, каких-либо неисправностей на борту обнаружено не было. В день катастрофы 11 февраля самолет выполнил несколько других рейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из «Домодедово» в Орск, отметили в «Саравиа». Экипаж состоял из шести человек, машиной управляли опытный пилот — командир Валерий Губанов, имевший 5099 часов налета, и второй пилот — Сергей Гамбарян (2147 часов). В экипаж рейса входили два бортмеханика, осматривавших воздушное судно перед вылетом. Тем не менее, техническая неисправность Ан-148 по прежнему остается одной из основных версий катастрофы, в основном из-за ряда предыдущих происшествий с самолетами этого семейства. В частности, 4 июня 2010 года на рейсе Москва-Санкт-Петербург у Ан-148 авиакомпании «Россия» перестала функционировать система управления, и самолет ушел в пике под углом 26° и правым креном 56°. Только благодаря грамотным действиям пилотов воздушному судну удалось благополучно приземлиться в питерском аэропорту «Пулково». В марте 2011 года еще один Ан-148 потерпел катастрофу в Белгородской области во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, погибли все шестеро находившихся на борту человек. Следующий инцидент произошел 26 февраля 2012 года, когда у Ан-148, летевшего из Берлина в Санкт-Петербург, от шасси оторвалось колесо. В этом же году на рейсе в Гамбург у самолета в полете отказали двигатели. 10 сентября 2017 года у Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс Киров — Симферополь, отказал правый двигатель из-за падения давления масла. Аналогичная ситуация произошла 1 октября прошлого года с рейсом из Талакана в Ангарск. Самолет совершил вынужденную посадку. Росавиация и МАК неоднократно настаивали на доработке Ан-148, но этого сделано не было, хотя спрос на эту машину разработки украинского концерна «Антонов» со стороны российских авиакомпаний и так был невелик. Основными эксплуатантами самолета до недавнего времени, помимо «Саратовских авиалиний», были авиакомпании «Россия» и «Ангара», а также российские силовые ведомства. На Ан-148 несколько дней назад вывозили спецрейсом из Махачкалы дагестанских чиновников, задержанных по подозрению в коррупции. В прошлом году в связи с разрывом кооперационных связей между «Антоновым» и Воронежским авиастроительным объединением, на котором собирался Ан-148, был поставлен вопрос о сворачивании его производства в России.
Авиакомпания «Саратовские линии» приостановила полеты Ан-148 на время расследования причин крушения одного из своих лайнеров в Подмосковье, говорится в официальном сообщении перевозчика. Руководство компании также обратилось к общественности и СМИ с просьбой не муссировать слухи и версии об авиакатастрофе. По версии компании, погибшее воздушное судно было исправным. В 2017 году самолет был взят в аренду у авиакомпании «Россия», а в январе этого года прошел так называемую форму С-чек, что предполагает проверку агрегатов двигателя, планера, крыла. Перед каждым вылетом, в том числе и перед последним, самолет проходил техобслуживание, каких-либо неисправностей на борту обнаружено не было. В день катастрофы 11 февраля самолет выполнил несколько других рейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из «Домодедово» в Орск, отметили в «Саравиа». Экипаж состоял из шести человек, машиной управляли опытный пилот — командир Валерий Губанов, имевший 5099 часов налета, и второй пилот — Сергей Гамбарян (2147 часов). В экипаж рейса входили два бортмеханика, осматривавших воздушное судно перед вылетом. Тем не менее, техническая неисправность Ан-148 по прежнему остается одной из основных версий катастрофы, в основном из-за ряда предыдущих происшествий с самолетами этого семейства. В частности, 4 июня 2010 года на рейсе Москва-Санкт-Петербург у Ан-148 авиакомпании «Россия» перестала функционировать система управления, и самолет ушел в пике под углом 26° и правым креном 56°. Только благодаря грамотным действиям пилотов воздушному судну удалось благополучно приземлиться в питерском аэропорту «Пулково». В марте 2011 года еще один Ан-148 потерпел катастрофу в Белгородской области во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, погибли все шестеро находившихся на борту человек. Следующий инцидент произошел 26 февраля 2012 года, когда у Ан-148, летевшего из Берлина в Санкт-Петербург, от шасси оторвалось колесо. В этом же году на рейсе в Гамбург у самолета в полете отказали двигатели. 10 сентября 2017 года у Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс Киров — Симферополь, отказал правый двигатель из-за падения давления масла. Аналогичная ситуация произошла 1 октября прошлого года с рейсом из Талакана в Ангарск. Самолет совершил вынужденную посадку. Росавиация и МАК неоднократно настаивали на доработке Ан-148, но этого сделано не было, хотя спрос на эту машину разработки украинского концерна «Антонов» со стороны российских авиакомпаний и так был невелик. Основными эксплуатантами самолета до недавнего времени, помимо «Саратовских авиалиний», были авиакомпании «Россия» и «Ангара», а также российские силовые ведомства. На Ан-148 несколько дней назад вывозили спецрейсом из Махачкалы дагестанских чиновников, задержанных по подозрению в коррупции. В прошлом году в связи с разрывом кооперационных связей между «Антоновым» и Воронежским авиастроительным объединением, на котором собирался Ан-148, был поставлен вопрос о сворачивании его производства в России.
Собственно в заголовке всё, на этом можно весь разговор можно было и закончить, но это было б неуважением к читателю и...
18-июн-2025
Новости дня / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Технологии / Общество / Чемпионат / Мнения / Культура / Россия / Азербайджан / Политика / Команды / Бизнес / Военные действия
Починял что-то полезное в бытовке, неспешно набрасывал статью совсем не ближневосточную, а тут на-те вам в новостные...
18-июн-2025
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / США / Технологии / Военные действия / Видео / Большой Кавказ / Транспорт / Статистика / Ростов-на-Дону / Армения / ЖКХ / Чемпионат / Россия / Латинская Америка / Красноярск / Происшествия и криминал / Мир / Судьи
Новости дня / Политика / Мероприятия / Военные действия / Спорт
Олимпиада
0
Китай отправляет транспортные самолеты, которые пропадают с радаров по мере приближения к Ирану, пишет британская газета The Telegraph.«Данные показали, что в каждом...
Новости дня / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Технологии / Общество / Чемпионат / Мнения / Культура / Россия / Азербайджан / Политика / Команды / Бизнес / Военные действия
Ярослава
0
Собственно в заголовке всё, на этом можно весь разговор можно было и закончить, но это было б неуважением к читателю и я таки чуть поясню свою мысль.Хищникам нужен...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / США / Технологии / Военные действия / Видео / Большой Кавказ / Транспорт / Статистика / Ростов-на-Дону / Армения / ЖКХ / Чемпионат / Россия / Латинская Америка / Красноярск / Происшествия и криминал / Мир / Судьи
Соломония
0
Починял что-то полезное в бытовке, неспешно набрасывал статью совсем не ближневосточную, а тут на-те вам в новостные ленты. Дедушка проснулся в Канаде, и посыпалась...
В Саранске задержан 29-летний гражданин Узбекистана, студент 5-го курса медицинского факультета Мордовского государственного университета им. Огарева. Поводом для...
Комментарии (0)