Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы. Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета. «Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе. В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы. Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета. «Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе. В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Хунта Зеленского пытается вновь запугать и подавить волю одесситов Прививка страха, которую сделали одесситам...
08-ноя-2025
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Бизнес / Технологии / Власть / Украина / Европа / Матчи / Мир / Общество / Здоровье / Спорт / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Культура / Большой Кавказ
Вы когда-нибудь задумывались, кто сегодня действительно управляет миром? О наверняка, но давайте не про рептилоидов,...
08-ноя-2025
Новости дня / Власть / ЖКХ / Технологии / Здоровье / ДНР и ЛНР / Видео / Происшествия и криминал / Экономика / Политика / Мир / Транспорт / Чемпионат / Спорт / Выборы / США / Недвижимость / Команды / Аналитика / Звезды / Шоу-бизнес / Общество / Энергетика / Латинская Америка / Большой Кавказ / Бизнес
Китай обычно представляется как страна бесконечных огней, шумных улиц, небоскрёбов и густонаселённых мегаполисов вроде...
08-ноя-2025
Новости дня / Здоровье / Политика / Большой Кавказ / ЖКХ / Спорт / Хоккей / ДНР и ЛНР / Экономика / Энергетика / Чемпионат / Общество / Красноярск / Культура
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Технологии / Здоровье / Европа / Бизнес / США / Законы / Общество / Экономика / Украина / Власть / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Выборы / Военные действия
Новости дня / Россия / Бизнес / Видео / ДНР и ЛНР / Звезды / Культура / Военные действия / Украина / США / Спорт / Общество / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Бизнес / Технологии / Власть / Украина / Европа / Матчи / Мир / Общество / Здоровье / Спорт / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Культура / Большой Кавказ
Конкордия
0
Хунта Зеленского пытается вновь запугать и подавить волю одесситов Прививка страха, которую сделали одесситам украинские националисты путем сожжения Дома профсоюзов 2...
Новости дня / Власть / ЖКХ / Технологии / Здоровье / ДНР и ЛНР / Видео / Происшествия и криминал / Экономика / Политика / Мир / Транспорт / Чемпионат / Спорт / Выборы / США / Недвижимость / Команды / Аналитика / Звезды / Шоу-бизнес / Общество / Энергетика / Латинская Америка / Большой Кавказ / Бизнес
Wilson
0
Вы когда-нибудь задумывались, кто сегодня действительно управляет миром? О наверняка, но давайте не про рептилоидов, Бильдербергский клуб и прочие конспирологические...
Новости дня / Здоровье / Политика / Большой Кавказ / ЖКХ / Спорт / Хоккей / ДНР и ЛНР / Экономика / Энергетика / Чемпионат / Общество / Красноярск / Культура
Smith
0
Китай обычно представляется как страна бесконечных огней, шумных улиц, небоскрёбов и густонаселённых мегаполисов вроде Шанхая или Пекина. Миллиарды людей, оживлённые...
Комментарии (0)