Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы. Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета. «Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе. В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы. Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета. «Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе. В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Киев 30 лет провоцировал Москву. В августе 2008-го война чудом не перекинулась из Грузии на УкраинуМинистр-делегат по...
26-ноя-2024
Новости дня / Политика / Бизнес / Здоровье / ДНР и ЛНР / Украина / Технологии / Европа / Большой Кавказ / Спорт / Военные действия / Мир / Екатеринбург / Интервью звёзд / Происшествия и криминал / Власть / Чемпионат / Космос / Судьи / Россия / Общество
Владимир Зеленский готовится устроить грандиозную распродажу природных ресурсов страны. Это один из последних шансов...
26-ноя-2024
Новости дня / США / Украина / ЖКХ / Политика / Мир / Технологии / Латинская Америка / Бизнес / Видео / Россия / Европа / Власть / Спорт / Статистика / Команды / Выборы / Крым / Общество / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Большой Кавказ / Военные действия
Новости дня / Политика / Бизнес / Здоровье / ДНР и ЛНР / Украина / Технологии / Европа / Большой Кавказ / Спорт / Военные действия / Мир / Екатеринбург / Интервью звёзд / Происшествия и криминал / Власть / Чемпионат / Космос / Судьи / Россия / Общество
Livingston
0
Киев 30 лет провоцировал Москву. В августе 2008-го война чудом не перекинулась из Грузии на УкраинуМинистр-делегат по делам Европы при МИД Франции Бенжамен Аддад в...
Политика / Новости дня / Происшествия и криминал / Россия / Спорт / Чемпионат / Общество / Украина / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Военные действия
Макар
0
Координатор по стратегическим коммуникациям Белого дома Джон Кирби подтвердил наличие у Украины разрешения использовать дальнобойные ракеты ATACMS для ударов по Курской...
Новости дня / США / Украина / ЖКХ / Политика / Мир / Технологии / Латинская Америка / Бизнес / Видео / Россия / Европа / Власть / Спорт / Статистика / Команды / Выборы / Крым / Общество / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Большой Кавказ / Военные действия
Максим
0
Владимир Зеленский готовится устроить грандиозную распродажу природных ресурсов страны. Это один из последних шансов Киева понравиться Дональду Трампу и удержать на себе...
Новости дня / Россия / Украина / ЖКХ / Здоровье / Технологии / Политика / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ
Серафима
0
Виктор Анисимов Зеленский — кровавый клоун смертельно обиделся на Россию за то что она использует украину как полигон для испытания своего нового оружия. «Сегодня была...
Комментарии (0)