Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы. Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета. «Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе. В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы. Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета. «Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе. В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Здоровье / Крым / Власть / Видео / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Велоспорт / Технологии / Законы / Спорт
Вiртоглiт Ми-8 ВСУ сбивает БПЛА "Герань". Жаль, что не зацепило ударной волной или осколками. [media=https://rutube.ru/video/9ac1775ad10d0a1610aa1f0d8c5dc61d/]...
Политика / Новости дня / Здоровье / Видео / Технологии
Blare
0
Член Совета по целесообразности Мохаммадреза Бахонар сообщил, что теперь за отказ от религиозной одежды не будет ни штрафов, ни наказаний, ни юридических последствий....
Украина / Политика / Новости дня / Мероприятия / Происшествия и криминал / Мнения / Видео / Ростов-на-Дону
Bosworth
0
В Верховную раду Украины внесён законопроект о переименовании копеек в шаги — историческое название разменной монеты, существовавшее в начале XX века. Авторами...
Политика / Новости дня / Спорт / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Бизнес / ДНР и ЛНР / Общество / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Видео / Мир
Gilbert
0
Тем временем в Хужекорее, 27-го сентября сего года, в городке Тэджон, сгорел датацентр. Об этом за прошедшие 2 дня из профильных изданий не написал только ленивый. Всё...
Комментарии (0)