Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы. Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета. «Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе. В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в системе воздушных сигналов мог решить, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к расследованию авиакатастрофы. Они уточнили, что сбой в системе воздушных сигналов в условиях облачности мог привести к потере ориентации в пространстве. Выяснилось, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна. Из-за этого пилоты могли получать неверную информацию о параметрах самолета. «Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „отдать штурвал от себя“ — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти», — сообщил источник. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Причиной авиакатастрофы могли стать неверные данные о скорости полета, говорится в опубликованном релизе. В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это могло произойти из-за обледенения датчиков. Нештатная ситуация на борту лайнера возникла через 2 минуты 30 секунд после взлета, когда самолет находился на высоте 1,3 тысячи метров. 11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета. На борту лайнера находились 6 членов экипажа и 65 пассажиров, включая нескольких детей. Все погибли.
Если бы мы с вами не знали с кем имеем дело, если бы пытались оценивать действия Зеленского с точки зрения обычной...
31-авг-2025
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Сообщения о катастрофе с экономикой Франции напоминают сводки с фронта. «Французы видят всю опасность положения… Если...
31-авг-2025
Новости дня / Бизнес / Видео / ДНР и ЛНР / Спорт / Чемпионат / Здоровье / Выборы / Культура / Технологии / ЖКХ / Политика / Транспорт / Европа / Скандалы / Военные действия / Экономика / Украина / Мир / Латинская Америка / Происшествия и криминал / Власть / Общество
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Morrison
0
Если бы мы с вами не знали с кем имеем дело, если бы пытались оценивать действия Зеленского с точки зрения обычной логики, то пришли бы к выводу, что он поставил своей...
Новости дня / Россия / Бизнес / Мир / ЖКХ / Европа / Технологии / Видео / Спорт / Происшествия и криминал / Политика / Курган
Берта
0
В Британии и во Франции всё очень плохо. Если коротко — деньги кончились, и особой надежды на выход из кризиса нет, всё будет только хуже. При этом у Франции есть ещё...
Новости дня / Бизнес / Видео / ДНР и ЛНР / Спорт / Чемпионат / Здоровье / Выборы / Культура / Технологии / ЖКХ / Политика / Транспорт / Европа / Скандалы / Военные действия / Экономика / Украина / Мир / Латинская Америка / Происшествия и криминал / Власть / Общество
Albertson
0
Сообщения о катастрофе с экономикой Франции напоминают сводки с фронта. «Французы видят всю опасность положения… Если ничто не изменится, наш корабль даст течь и...
Новости дня / Технологии / США / Общество / Политика / Латинская Америка / Фото репортаж / Происшествия и криминал
Савва
0
Специалисты рассказали, в какой стране любители селфи чаще всего погибают. Об этом сообщает NYP со ссылкой на исследование юридической компании The Barber Law Firm. NIKS...
Комментарии (0)