Расшифровка записей черного ящика разбившегося 11 февраля в Подмосковье Ан-148 свидетельствует, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете. Об этом сегодня, 15 февраля, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник. В СКР отказались раскрывать содержание записей. «В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко. По данным «Коммерсанта» запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, сообщил источник издания. По его версии, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю. Следует отметить, что уже на другой день после трагедии о причинах эмоционально высказался Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев. «Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил Магомед Толбоев.
Расшифровка записей черного ящика разбившегося 11 февраля в Подмосковье Ан-148 свидетельствует, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете. Об этом сегодня, 15 февраля, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник. В СКР отказались раскрывать содержание записей. «В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко. По данным «Коммерсанта» запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, сообщил источник издания. По его версии, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю. Следует отметить, что уже на другой день после трагедии о причинах эмоционально высказался Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев. «Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил Магомед Толбоев.
Новости дня / ЖКХ / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Видео / Россия / Технологии / Транспорт / Происшествия и криминал / Европа / Бизнес / Армения / Мероприятия / Чемпионат / Наука / Военные действия / Велоспорт / Мир / Бокс / Экономика / Общество / Большой Кавказ / Спорт / Власть / США
Впервые ученые смогли с помощью искусственного оплодотворения получить и заморозить эмбрион жирафа — шаг, который может изменить подходы к сохранению этих уникальных...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Мероприятия / Общество / Россия / США / Украина / Мнения
Трофим
0
До инаугурации Дональда Трампа, которая состоится 20 января, киевский режим намерен совершить новые провокации в отношении России, об этом заявил посол по особым...
Происшествия и криминал / Политика / Новости дня / Видео
Клара
0
Израиль и ХАМАС договорились о прекращении огня в секторе Газа. В результате будут освобождены 33 израильских заложника и сотни палестинцев, находящихся в заключении в...
Комментарии (0)