Тормоз-банкомат Сбербанка: Клиент пожаловался на слишком долгое зачисление средств на карту - «Новости»
- 04:08, 09-мар-2019
- Технологии / Большой Кавказ / Интернет / Новости дня
- Лидия
- 0
Возвращаемся в пещерный век, или у банкомата тоже праздники? Уже больше суток Сбербанк только «кормит» клиента обещаниями.
В век цифровых технологий люди привыкли, что многое делается буквально по щелчку мышки. Время, когда интернет был доступен через модем посредством стационарного телефона - далеко позади. Россияне планируют своё время, исходя из современных реалий. Однако планы одного из клиентов Сбербанка оказались нарушены из-за долгой работы системы банка.
Молодой человек планировал положить на счёт наличные деньги, используя при этом банкомат. Это ускоряет процесс, и не нужно беспокоить сотрудника Сбербанка. Но чек о совершении операции выдал интересную надпись о том, что средства будут зачислены в течение шести часов.
Когда по прошествии заявленного времени деньги так и не поступили на счёт, мужчина обратился в Сбербанк. Сотрудники банка попросили мужчину прислать на электронную почту свои ФИО и дату рождения, и пообещали рассмотреть заявку как можно скорее. Когда никаких действий не последовало, и деньги на счёт так и не поступили, герой истории повторно обратился в банк, ответственный за проведение операции. Однако решить проблему оперативно не получилось, и мужчина оказался в неприятной ситуации прямо в разгар праздника.
Неужели банк, который многие считают монополистом, который позиционирует себя, как прогрессивный финансовый институт, настолько зависит от праздничных дней, и не может оказать поддержку своему клиенту? Возможно, как минимум у одного человека праздник оказался испорчен именно из-за нерасторопности службы поддержки Сбербанка.
Комментарии (0)