Тормоз-банкомат Сбербанка: Клиент пожаловался на слишком долгое зачисление средств на карту - «Новости»

  • 04:08, 09-мар-2019
  • Технологии / Большой Кавказ / Интернет / Новости дня
  • Лидия
  • 0

Возвращаемся в пещерный век, или у банкомата тоже праздники? Уже больше суток Сбербанк только «кормит» клиента обещаниями.





В век цифровых технологий люди привыкли, что многое делается буквально по щелчку мышки. Время, когда интернет был доступен через модем посредством стационарного телефона - далеко позади. Россияне планируют своё время, исходя из современных реалий. Однако планы одного из клиентов Сбербанка оказались нарушены из-за долгой работы системы банка.


Молодой человек планировал положить на счёт наличные деньги, используя при этом банкомат. Это ускоряет процесс, и не нужно беспокоить сотрудника Сбербанка. Но чек о совершении операции выдал интересную надпись о том, что средства будут зачислены в течение шести часов.





Когда по прошествии заявленного времени деньги так и не поступили на счёт, мужчина обратился в Сбербанк. Сотрудники банка попросили мужчину прислать на электронную почту свои ФИО и дату рождения, и пообещали рассмотреть заявку как можно скорее. Когда никаких действий не последовало, и деньги на счёт так и не поступили, герой истории повторно обратился в банк, ответственный за проведение операции. Однако решить проблему оперативно не получилось, и мужчина оказался в неприятной ситуации прямо в разгар праздника.





Неужели банк, который многие считают монополистом, который позиционирует себя, как прогрессивный финансовый институт, настолько зависит от праздничных дней, и не может оказать поддержку своему клиенту? Возможно, как минимум у одного человека праздник оказался испорчен именно из-за нерасторопности службы поддержки Сбербанка.


Возвращаемся в пещерный век, или у банкомата тоже праздники? Уже больше суток Сбербанк только «кормит» клиента обещаниями. В век цифровых технологий люди привыкли, что многое делается буквально по щелчку мышки. Время, когда интернет был доступен через модем посредством стационарного телефона - далеко позади. Россияне планируют своё время, исходя из современных реалий. Однако планы одного из клиентов Сбербанка оказались нарушены из-за долгой работы системы банка. Молодой человек планировал положить на счёт наличные деньги, используя при этом банкомат. Это ускоряет процесс, и не нужно беспокоить сотрудника Сбербанка. Но чек о совершении операции выдал интересную надпись о том, что средства будут зачислены в течение шести часов. Когда по прошествии заявленного времени деньги так и не поступили на счёт, мужчина обратился в Сбербанк. Сотрудники банка попросили мужчину прислать на электронную почту свои ФИО и дату рождения, и пообещали рассмотреть заявку как можно скорее. Когда никаких действий не последовало, и деньги на счёт так и не поступили, герой истории повторно обратился в банк, ответственный за проведение операции. Однако решить проблему оперативно не получилось, и мужчина оказался в неприятной ситуации прямо в разгар праздника. Неужели банк, который многие считают монополистом, который позиционирует себя, как прогрессивный финансовый институт, настолько зависит от праздничных дней, и не может оказать поддержку своему клиенту? Возможно, как минимум у одного человека праздник оказался испорчен именно из-за нерасторопности службы поддержки Сбербанка.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!