Цукерберг потерял почти $ 3 млрд после решения сменить приоритеты Facebook - «Технологии»

  • 00:00, 15-янв-2018
  • Технологии
  • Сидор
  • 0

Новости о том, что крупнейшая социальная сеть в мире Facebook намерена изменить приоритеты продвижения новостной ленты, выпуская на передний план сообщения от родственников и близких друзей, отрицательно отразились на стоимости акций компании. Об этом сообщает Bloomberg.
Агентство отмечает, что акции социальной сети на бирже в Нью-Йорке упали за один день на 3,9%. В результате основатель компании Марк Цукерберг фактически потерял $ 2,9 млрд, а его состояние в итоге уменьшилось до $ 74,4 млрд. «Если так пойдет и дальше, то он спустится с четвертой на пятую позицию рейтинга богатейших людей», — отмечается в сообщении.
Ранее стало известно, что Facebook намерен понизить значимость новостных и рекламных публикаций, и увеличить значимость сообщений от семьи и друзей. По словам Цукерберга, компания уже приступила к отладке изменений. Эту работу планируется закончить в течение нескольких месяцев.
Ежемесячная аудитория соцсети Facebook, созданной в 2004 году, превышает 2 млрд пользователей.

Новости о том, что крупнейшая социальная сеть в мире Facebook намерена изменить приоритеты продвижения новостной ленты, выпуская на передний план сообщения от родственников и близких друзей, отрицательно отразились на стоимости акций компании. Об этом сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что акции социальной сети на бирже в Нью-Йорке упали за один день на 3,9%. В результате основатель компании Марк Цукерберг фактически потерял $ 2,9 млрд, а его состояние в итоге уменьшилось до $ 74,4 млрд. «Если так пойдет и дальше, то он спустится с четвертой на пятую позицию рейтинга богатейших людей», — отмечается в сообщении. Ранее стало известно, что Facebook намерен понизить значимость новостных и рекламных публикаций, и увеличить значимость сообщений от семьи и друзей. По словам Цукерберга, компания уже приступила к отладке изменений. Эту работу планируется закончить в течение нескольких месяцев. Ежемесячная аудитория соцсети Facebook, созданной в 2004 году, превышает 2 млрд пользователей.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!