Эрдогану на заметку: американский истребитель F-35 провалил тест на невидимость для РЛС… - Новости дня сегодня

  • 00:14, 04-окт-2019
  • Велоспорт / Мобильные технологии / Новости дня
  • Ayrton
  • 0

Невидимость американского истребителя F-35 оказалась под сомнением из-за пассивного радара немецкой фирмы Hensoldt. Сотрудники компании-разработчика РЛС запеленговали «невидимки» и вели их на протяжении 150 км, сообщает интернет-издание C4ISRNET.

Пеленгация произошла в апреле 2018 г. на Берлинском авиашоу. Сотрудники Hensoldt разместили свой новый радар вблизи аэропорта Шенефельд и ждали, когда F-35 поднимется в небо. Но США показывали F-35 только на земле.

Затем РЛС переместили на ферму, где инженеры продолжили контроль за воздушным пространством. Как только самолеты F-35 взлетели, они сразу же «засветились» на экране радара.

Сбор сведений осуществляли на основе сигналов от транспондеров ADS-B. Однако РЛС способна обнаруживать цели независимо от того, установлены ли на них отражатели, подчеркивает Hensoldt.

«Пассивное радиолокационное оборудование считывает отражение сигналов связи от воздушных объектов. Метод работает с любым типом сигнала, присутствующего в воздушном пространстве, включая радио- или телевизионный сигнал, а также сигналы станций мобильной связи», — сообщает C4ISRNET.

Представитель производителя F-35 — компании Lockheed Martin Майкл Фридман заявил, что F-35 не выполнял оперативных задач, требующих скрытности, и транспондеры работали для обеспечения безопасности полетов.

Однако Бундесвер приступил к разработке и производству радаров пассивного зондирования.


Невидимость американского истребителя F-35 оказалась под сомнением из-за пассивного радара немецкой фирмы Hensoldt. Сотрудники компании-разработчика РЛС запеленговали «невидимки» и вели их на протяжении 150 км, сообщает интернет-издание C4ISRNET. Пеленгация произошла в апреле 2018 г. на Берлинском авиашоу. Сотрудники Hensoldt разместили свой новый радар вблизи аэропорта Шенефельд и ждали, когда F-35 поднимется в небо. Но США показывали F-35 только на земле. Затем РЛС переместили на ферму, где инженеры продолжили контроль за воздушным пространством. Как только самолеты F-35 взлетели, они сразу же «засветились» на экране радара. Сбор сведений осуществляли на основе сигналов от транспондеров ADS-B. Однако РЛС способна обнаруживать цели независимо от того, установлены ли на них отражатели, подчеркивает Hensoldt. «Пассивное радиолокационное оборудование считывает отражение сигналов связи от воздушных объектов. Метод работает с любым типом сигнала, присутствующего в воздушном пространстве, включая радио- или телевизионный сигнал, а также сигналы станций мобильной связи», — сообщает C4ISRNET. Представитель производителя F-35 — компании Lockheed Martin Майкл Фридман заявил, что F-35 не выполнял оперативных задач, требующих скрытности, и транспондеры работали для обеспечения безопасности полетов. Однако Бундесвер приступил к разработке и производству радаров пассивного зондирования.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!