Суть деградации ВПК РФ не в персонах, а в бюджетных объемах - «Новости»

  • 13:52, 25-мар-2019
  • Статистика / Новости дня
  • Тимур
  • 0


Не так давно, буквально в начале марта, я в статье «Кредо семейства Рогозиных – хоронить ВПК РФ» писал о том, как “высокопрофессиональное”  руководство семейства Рогозиных привел в минувшие года российский ВПК, а ныне несколько более гражданские направления в состояние упадка и деградации. И, не прошло и полгода, а без малого три недели и вице-премьер Юрий Борисов уже стегает кнутом руководителя Авиационного комплекса имени Илюшина Алексея Рогозина, обвиняя того в срыве гособоронзаказа.


Правда, в претензиях Борисова значится разве, что срыв сроков модернизации самолетов Ил-76. При этом, ряд иных, более занимательных направлений, таких как перспективный транспортный самолет Ил-112 вице-премьер обошел стороной. Во многом потому как этот самолет пока ещё не называют официально провалом и преподносят в российских медиа как некий прорыв с большим потенциалом.


Между тем, буквально накануне громогласного заявления Борисова можно было заметить, как в российском информационном сегменте точечно всплывали факты недоделанности и неполноценности Ил-112. В частности, регулярно вспоминалось о его превышении допустимой проектом массы на 1,8 тонны, смещение центровки самолета к хвостовой части и в целом – непригодности к полетам.


Можно по-разному расценивать ту информацию, что появляется в открытых источниках, но за окном у нас уже 25 марта, а первый полет Ил-112, запланированный на март, до сих пор не состоялся. И, похоже, не состоится ещё достаточно долго.


Между тем, что против старшего Рогозина, в лучших традициях Сусанина заводящего “Роскосмос” в дебри безысходности, что против младшего, развернулась настоящая компания по смещению с занимаемых позиций.


Что называется, “в добрый путь”, но не следует под этим действом подразумевать скорейшего наступления рассвета в озвученных выше направлениях. Дело в том, что весь российский ВПК, в целом, на сегодняшний день это очень лакомый пирог, получающий колоссальные бюджетные средства на развитие. Не медицина, не социальная сфера, ни одна другая сейчас не пользуется такой поддержкой бюджета как силовое направление. Одно из немногих, на которых можно пилить, как в старые добрые времена, когда нефть было более чем по $100, а инвестиции плыли в РФ десятками миллиардов ежегодно.


А потому, пока этот поток не иссяк, по ряду вполне объективных причин, даже после смены руководящих персон, процесс деградации не остановится. Хотя, за то, как Рогозины способствовали разграблению курируемых ими отраслей, медаль за подрыв обороноспособности страны-агрессора, а то и на Нобелевскую премию мира, что старший, что младший, вполне могли бы рассчитывать.


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Не так давно, буквально в начале марта, я в статье «Кредо семейства Рогозиных – хоронить ВПК РФ» писал о том, как “высокопрофессиональное” руководство семейства Рогозиных привел в минувшие года российский ВПК, а ныне несколько более гражданские направления в состояние упадка и деградации. И, не прошло и полгода, а без малого три недели и вице-премьер Юрий Борисов уже стегает кнутом руководителя Авиационного комплекса имени Илюшина Алексея Рогозина, обвиняя того в срыве гособоронзаказа. Правда, в претензиях Борисова значится разве, что срыв сроков модернизации самолетов Ил-76. При этом, ряд иных, более занимательных направлений, таких как перспективный транспортный самолет Ил-112 вице-премьер обошел стороной. Во многом потому как этот самолет пока ещё не называют официально провалом и преподносят в российских медиа как некий прорыв с большим потенциалом. Между тем, буквально накануне громогласного заявления Борисова можно было заметить, как в российском информационном сегменте точечно всплывали факты недоделанности и неполноценности Ил-112. В частности, регулярно вспоминалось о его превышении допустимой проектом массы на 1,8 тонны, смещение центровки самолета к хвостовой части и в целом – непригодности к полетам. Можно по-разному расценивать ту информацию, что появляется в открытых источниках, но за окном у нас уже 25 марта, а первый полет Ил-112, запланированный на март, до сих пор не состоялся. И, похоже, не состоится ещё достаточно долго. Между тем, что против старшего Рогозина, в лучших традициях Сусанина заводящего “Роскосмос” в дебри безысходности, что против младшего, развернулась настоящая компания по смещению с занимаемых позиций. Что называется, “в добрый путь”, но не следует под этим действом подразумевать скорейшего наступления рассвета в озвученных выше направлениях. Дело в том, что весь российский ВПК, в целом, на сегодняшний день это очень лакомый пирог, получающий колоссальные бюджетные средства на развитие. Не медицина, не социальная сфера, ни одна другая сейчас не пользуется такой поддержкой бюджета как силовое направление. Одно из немногих, на которых можно пилить, как в старые добрые времена, когда нефть было более чем по $100, а инвестиции плыли в РФ десятками миллиардов ежегодно. А потому, пока этот поток не иссяк, по ряду вполне объективных причин, даже после смены руководящих персон, процесс деградации не остановится. Хотя, за то, как Рогозины способствовали разграблению курируемых ими отраслей, медаль за подрыв обороноспособности страны-агрессора, а то и на Нобелевскую премию мира, что старший, что младший, вполне могли бы рассчитывать. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!