О гарантии можно забыть: Блогер рассказал о том, как официальные дилеры KIA «разводят» клиентов на законных основаниях - «Новости»
- 20:28, 18-мар-2019
- Статистика / Общество / Мотор / Новости дня
- Lewin
- 0
По словам эксперта, двое его друзей уже стали жертвами таких «разводов», потому он решил рассказать об этом, дабы обезопасить других людей.
Один из автомобилистов два года назад приобрел себе KIA Rio у официальных дилеров, прошёл несколько ТО у них же, после чего, когда у него рассыпался катализатор, разрушив стенки цилиндров мотора, направился к ним на гарантийный ремонт. Как оказалось в дальнейшем, о гарантии ему можно было забыть – ведь по документам обслуживание проводилось не в данном сервисе, а у непонятного индивидуального предпринимателя.
В итоге пошёл уже второй год, как владелец KIA Rio судится с компанией, пытаясь доказать, что имеет место быть грандиозный обман. Вторая история – актуальнее и проще. Друг блогера Yardrey купил KIA Sorento Prime, успешно прошёл первые плановые ТО, и направился в дальнее путешествие на своем исправном, как он думал, кроссовере. Но в один момент все пошло наперекосяк – вытекло масло и мотор заклинило «насмерть».
Обратившись к автодилерам KIA, водитель также обнаружил, что по документам – техническое обслуживание-то проводилось вовсе не у них, а в каком-то подставном техцентре, и поэтому никакого гарантийного ремонта, все за свои деньги. Чтобы не стать жертвами «развода» на законных основаниях, блогер посоветовал будущим покупателям щепетильно читать все документы, которые они подписывают, а также обращать внимание на малейшие подозрительные моменты.
Комментарии (0)