О гарантии можно забыть: Блогер рассказал о том, как официальные дилеры KIA «разводят» клиентов на законных основаниях - «Новости»

  • 20:28, 18-мар-2019
  • Статистика / Общество / Мотор / Новости дня
  • Lewin
  • 0

По словам эксперта, двое его друзей уже стали жертвами таких «разводов», потому он решил рассказать об этом, дабы обезопасить других людей.





Один из автомобилистов два года назад приобрел себе KIA Rio у официальных дилеров, прошёл несколько ТО у них же, после чего, когда у него рассыпался катализатор, разрушив стенки цилиндров мотора, направился к ним на гарантийный ремонт. Как оказалось в дальнейшем, о гарантии ему можно было забыть – ведь по документам обслуживание проводилось не в данном сервисе, а у непонятного индивидуального предпринимателя.


В итоге пошёл уже второй год, как владелец KIA Rio судится с компанией, пытаясь доказать, что имеет место быть грандиозный обман. Вторая история – актуальнее и проще. Друг блогера Yardrey купил KIA Sorento Prime, успешно прошёл первые плановые ТО, и направился в дальнее путешествие на своем исправном, как он думал, кроссовере. Но в один момент все пошло наперекосяк – вытекло масло и мотор заклинило «насмерть».





Обратившись к автодилерам KIA, водитель также обнаружил, что по документам – техническое обслуживание-то проводилось вовсе не у них, а в каком-то подставном техцентре, и поэтому никакого гарантийного ремонта, все за свои деньги. Чтобы не стать жертвами «развода» на законных основаниях, блогер посоветовал будущим покупателям щепетильно читать все документы, которые они подписывают, а также обращать внимание на малейшие подозрительные моменты.


По словам эксперта, двое его друзей уже стали жертвами таких «разводов», потому он решил рассказать об этом, дабы обезопасить других людей. Один из автомобилистов два года назад приобрел себе KIA Rio у официальных дилеров, прошёл несколько ТО у них же, после чего, когда у него рассыпался катализатор, разрушив стенки цилиндров мотора, направился к ним на гарантийный ремонт. Как оказалось в дальнейшем, о гарантии ему можно было забыть – ведь по документам обслуживание проводилось не в данном сервисе, а у непонятного индивидуального предпринимателя. В итоге пошёл уже второй год, как владелец KIA Rio судится с компанией, пытаясь доказать, что имеет место быть грандиозный обман. Вторая история – актуальнее и проще. Друг блогера Yardrey купил KIA Sorento Prime, успешно прошёл первые плановые ТО, и направился в дальнее путешествие на своем исправном, как он думал, кроссовере. Но в один момент все пошло наперекосяк – вытекло масло и мотор заклинило «насмерть». Обратившись к автодилерам KIA, водитель также обнаружил, что по документам – техническое обслуживание-то проводилось вовсе не у них, а в каком-то подставном техцентре, и поэтому никакого гарантийного ремонта, все за свои деньги. Чтобы не стать жертвами «развода» на законных основаниях, блогер посоветовал будущим покупателям щепетильно читать все документы, которые они подписывают, а также обращать внимание на малейшие подозрительные моменты.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!