Yle (Финляндия): роскошная яхта российского миллиардера не поместилась в финском порту - «Общество»

  • 16:39, 30-авг-2019
  • Мотор / Судьи / Большой Кавказ / Общество
  • Novosti-Dny
  • 0

© CC0 / Public Domain, Berthold Neutze | Перейти в фотобанкПорту финского города Котка пришлось специально готовиться, чтобы там смогла пришвартоваться огромная яхта российского миллиардера — ей отвели причал, предназначенный для больших круизных судов. Эту яхту считают одним из самых необычных парусных судов. Почему она пришла в Котку, в порту не знают: если речь идет о яхте, владелец не обязан сообщать о своих планах.

В порту города Котка «Кантасатама» (Kantasatama) стоит огромная яхта, и пейзажи, окружающие ее, теперь кажутся очень скромными.


Владелец яхты российский миллиардер Олег Бурлаков. Яхту считают одним из крупнейших и самых необычных парусных судов. Яхта обошлась миллиардеру в 200 миллионов долларов.


Яхта запросила место в Котке на момент выхода из Санкт-Петербурга.


«Я точно не знаю, почему судно пришло сюда. Владелец не обязан докладывать нам свои планы, потому что речь идет о яхте», рассказывает контролирующий трафик в порту «ХаминаКотка» (HaminaKotka) Маркку Коскинен (Markku Koskinen).



В связи со своими размерами яхта Black Pearl («Черная жемчужина», англ.) была размещена у того же причала, что и круизные лайнеры. Для этого порту пришлось специально подготовиться.


«Услуги Котки предназначены для судов гораздо меньшего размера. Для швартовки такого судна необходима дополнительная помощь», рассказывает Коскинен.


О размере судна многое говорит и то, что часть круизных лайнеров, побывавших в Котке этим летом, были гораздо меньше.


Паруса поднимаются нажатием кнопки


Судно длиной 106,5 метров, построенное в Голландии, проигрывает крупнейшей парусной яхте «Седов», но мачты «Черной жемчужины» выше больше 70 метров. Парусное снаряжение типа «Дайнариг» (DynaRig) является очень необычным.


На интернет-странице голландской верфи «Океанко» (Oceanco), построившей судно, сообщается, что паруса можно поднять на мачтах за семь минут одним нажатием кнопки. Общая площадь парусины около трех тысяч квадратных метров.



«Одни только паруса стоят как несколько домов. Парусина находится внутри мачт. Мачты поворачиваются вместе с парусами», рассказывает Маркку Коскинен. (в ткань парусов интегрированы гибкие солнечные батареи — прим. перев.).


Исключительным является и цвет парусов черный.


«Говорят, что название „Черная жемчужина" напрямую связано с фильмом „Пираты Карибского моря"».


По словам Коскинена, яхта очень экологична.


«У судна есть мотор, но одновременно это полноценная парусная яхта. Судно может идти на небольшом количестве топлива и с низким уровнем выбросов».


© CC0 / Public Domain, Berthold Neutze | Перейти в фотобанкПорту финского города Котка пришлось специально готовиться, чтобы там смогла пришвартоваться огромная яхта российского миллиардера — ей отвели причал, предназначенный для больших круизных судов. Эту яхту считают одним из самых необычных парусных судов. Почему она пришла в Котку, в порту не знают: если речь идет о яхте, владелец не обязан сообщать о своих планах.В порту города Котка «Кантасатама» (Kantasatama) стоит огромная яхта, и пейзажи, окружающие ее, теперь кажутся очень скромными. Владелец яхты — российский миллиардер Олег Бурлаков. Яхту считают одним из крупнейших и самых необычных парусных судов. Яхта обошлась миллиардеру в 200 миллионов долларов. Яхта запросила место в Котке на момент выхода из Санкт-Петербурга. «Я точно не знаю, почему судно пришло сюда. Владелец не обязан докладывать нам свои планы, потому что речь идет о яхте», —рассказывает контролирующий трафик в порту «ХаминаКотка» (HaminaKotka) Маркку Коскинен (Markku Koskinen). В связи со своими размерами яхта Black Pearl («Черная жемчужина», англ.) была размещена у того же причала, что и круизные лайнеры. Для этого порту пришлось специально подготовиться. «Услуги Котки предназначены для судов гораздо меньшего размера. Для швартовки такого судна необходима дополнительная помощь», — рассказывает Коскинен. О размере судна многое говорит и то, что часть круизных лайнеров, побывавших в Котке этим летом, были гораздо меньше. Паруса поднимаются нажатием кнопки Судно длиной 106,5 метров, построенное в Голландии, проигрывает крупнейшей парусной яхте «Седов», но мачты «Черной жемчужины» выше — больше 70 метров. Парусное снаряжение типа «Дайнариг» (DynaRig) является очень необычным. На интернет-странице голландской верфи «Океанко» (Oceanco), построившей судно, сообщается, что паруса можно поднять на мачтах за семь минут одним нажатием кнопки. Общая площадь парусины — около трех тысяч квадратных метров. «Одни только паруса стоят как несколько домов. Парусина находится внутри мачт. Мачты поворачиваются вместе с парусами», —рассказывает Маркку Коскинен. (в ткань парусов интегрированы гибкие солнечные батареи — прим. перев.). Исключительным является и цвет парусов — черный. «Говорят, что название „Черная жемчужина" напрямую связано с фильмом „Пираты Карибского моря"». По словам Коскинена, яхта очень экологична. «У судна есть мотор, но одновременно это полноценная парусная яхта. Судно может идти на небольшом количестве топлива и с низким уровнем выбросов».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!