«Глохнет, когда хочет»: Мастер рассказал о скрытой неисправности Hyundai Solaris - «Новости»

  • 00:05, 26-июл-2019
  • Мотор / Мероприятия / Велоспорт / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Новости дня
  • Green
  • 0

Автомобиль мог неделями не доставлять проблем, а потом его двигатель без каких-либо видимых причин и закономерностей останавливался. Эксперт разобрался в чем дело, но пришлось «помучиться».





Автомобильный мастер на YouTube-канале «Диагностика и автоэлектрика» рассказал о скрытой неисправности Hyundai Solaris первого поколения в дорестайлинговой версии. К эксперту несколько раз обращался один и тот же клиент, который жаловался, что его машина «глохнет, когда хочет». Иногда она могла неделями нормально работать, но потом, без всяких причин глохнуть по несколько раз в день.


Как назло, каждый раз, когда Hyundai Solaris пригоняли к мастеру, машина вела себя нормально. Более того, несколько проверок сканнером и осциллографом ничего не дали. Кроме того, проверялись сигналы датчика коленвала и катушек, что тоже не помогло выявить причину неприятности.


В итоге, в один из дней Hyundai Solaris прибуксировали к мастеру. Машина не завелась, и первым делом эксперт проверил бензонасос, что позволило выявить очень слабое давление. Специалист выяснил, что до появления проблемы с остановкой мотора, топливный насос в машине был заменен. Мастер проверил, как на него подается питание, благодаря чему было установлено, что масса есть, а плюс – отсутствует, то есть, имела место проблема со штатной проводкой.


Чтобы выяснить причину неприятности с проводкой, пришлось искать штатную цепь питания топливного насоса, для чего мастер использовал специальный трекер, но это устройство не помогло найти обрыв, хотя его искали как в салоне машины, так и в моторном отсеке.


Далее мастер исследовал жгут топливного насоса. Чтобы до него добраться, пришлось снимать порог в области водительского места. Эксперт обнаружил следы вмешательства в штатную проводку – провода, питающие топливный насос, были разрезаны, скручены между собой и заизолированы.





Мастер решил восстановить контакты и пропаять их. Также, сразу после этого, он отключил дополнительное реле блокировки. Такие меры были предприняты не напрасно, потому что после них мотор запустился. Эксперт полагает, что машина глохла из-за окислившихся контактов, вмешательство в которые было обнаружено. Также могло неисправно работать дополнительное реле. Какая из двух причин верна – сложно сказать, так как контакты были несильно окислены.


Автомобиль мог неделями не доставлять проблем, а потом его двигатель без каких-либо видимых причин и закономерностей останавливался. Эксперт разобрался в чем дело, но пришлось «помучиться». Автомобильный мастер на YouTube-канале «Диагностика и автоэлектрика» рассказал о скрытой неисправности Hyundai Solaris первого поколения в дорестайлинговой версии. К эксперту несколько раз обращался один и тот же клиент, который жаловался, что его машина «глохнет, когда хочет». Иногда она могла неделями нормально работать, но потом, без всяких причин глохнуть по несколько раз в день. Как назло, каждый раз, когда Hyundai Solaris пригоняли к мастеру, машина вела себя нормально. Более того, несколько проверок сканнером и осциллографом ничего не дали. Кроме того, проверялись сигналы датчика коленвала и катушек, что тоже не помогло выявить причину неприятности. В итоге, в один из дней Hyundai Solaris прибуксировали к мастеру. Машина не завелась, и первым делом эксперт проверил бензонасос, что позволило выявить очень слабое давление. Специалист выяснил, что до появления проблемы с остановкой мотора, топливный насос в машине был заменен. Мастер проверил, как на него подается питание, благодаря чему было установлено, что масса есть, а плюс – отсутствует, то есть, имела место проблема со штатной проводкой. Чтобы выяснить причину неприятности с проводкой, пришлось искать штатную цепь питания топливного насоса, для чего мастер использовал специальный трекер, но это устройство не помогло найти обрыв, хотя его искали как в салоне машины, так и в моторном отсеке. Далее мастер исследовал жгут топливного насоса. Чтобы до него добраться, пришлось снимать порог в области водительского места. Эксперт обнаружил следы вмешательства в штатную проводку – провода, питающие топливный насос, были разрезаны, скручены между собой и заизолированы. Мастер решил восстановить контакты и пропаять их. Также, сразу после этого, он отключил дополнительное реле блокировки. Такие меры были предприняты не напрасно, потому что после них мотор запустился. Эксперт полагает, что машина глохла из-за окислившихся контактов, вмешательство в которые было обнаружено. Также могло неисправно работать дополнительное реле. Какая из двух причин верна – сложно сказать, так как контакты были несильно окислены.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!