Не дороже «Дастера» в ремонте: Эксперт озвучил особенности эксплуатации и обслуживания Renault Arkana - «Новости»

  • 12:06, 19-июл-2019
  • Мотор / Новости дня
  • Мстислава
  • 0

Специалист рассказал об удобных решениях и нюансах устройства нового кросс-купе.





Эксперт на YouTube-канале «За рулем» озвучил особенности эксплуатации и обслуживания Renault Arkana. Специалист начал с бачка для «незамерзайки» - он находится в области моторного щита. Расположение бачка имеет как минусы, так и плюсы – он меньше, чем мог бы быть, если бы его установили в районе переднего бампера, однако его проще снять при необходимости демонтажа.


На рассмотрение взята Renault Arkana с «топовым» для нее двигателем 1.33 на 150 л.с./250 Нм. Агрегат хорош цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Мотор имеет шумный насос высокого давления, однако он зачехлен, что делает его тише и обеспечивает его дополнительную защиту.


Нюанс: при замене свечей на Renault Arkana нужно помнить, что они удерживаются двумя болтами под шестигранник на 8 мм. Удобнее всего выкручивать свечи головкой под квадрат 3/8 дюйма с пластиковой втулкой под свечу.


Также эксперт отметил, что в Renault Arkana снятию катушек мешает трубопровод турбокомпрессора, однако он имеет систему «быстросъема», а также удерживается одним болтом с головкой на 10 мм. А потому отсоединить его перед заменой свечей не составит большого труда.


В приводе вспомогательных агрегатов Renault Arkana установлен поликлиновый ремень. Регулировка его натяжения осуществляется исключительно за счет его же эластичности. Изношенный ремень просто срезается, и на его место устанавливается новый.


В Renault Arkana сохранился щуп вариатора. Это позволяет без каких-либо затруднений контролировать уровень масла в коробке передач. Для замены моторного масла придется снимать защиту моторного отсека, так как в ней не предусмотрено окно. Плохо то, что защита крепится к подрамнику девятью болтами с резьбой М6 с закладными гайками. Последние со временем «закисают» и обламываются, после чего болты придется высверливать. Поэтому эксперт советует смазать болты и гайки каким-либо «антикором».





Примечательно, что Renault Arkana по технической части во многом схожа с Renault Duster. Это видно по кардану, редуктору и так далее. При этом, «Аркана» имеет доработки, которых нет у предшественника – защита, усиленная подвеска и так далее. А потому, по словам эксперта, новое кросс-купе будет не дороже «Дастера» в ремонте.


Специалист рассказал об удобных решениях и нюансах устройства нового кросс-купе. Эксперт на YouTube-канале «За рулем» озвучил особенности эксплуатации и обслуживания Renault Arkana. Специалист начал с бачка для «незамерзайки» - он находится в области моторного щита. Расположение бачка имеет как минусы, так и плюсы – он меньше, чем мог бы быть, если бы его установили в районе переднего бампера, однако его проще снять при необходимости демонтажа. На рассмотрение взята Renault Arkana с «топовым» для нее двигателем 1.33 на 150 л.с./250 Нм. Агрегат хорош цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Мотор имеет шумный насос высокого давления, однако он зачехлен, что делает его тише и обеспечивает его дополнительную защиту. Нюанс: при замене свечей на Renault Arkana нужно помнить, что они удерживаются двумя болтами под шестигранник на 8 мм. Удобнее всего выкручивать свечи головкой под квадрат 3/8 дюйма с пластиковой втулкой под свечу. Также эксперт отметил, что в Renault Arkana снятию катушек мешает трубопровод турбокомпрессора, однако он имеет систему «быстросъема», а также удерживается одним болтом с головкой на 10 мм. А потому отсоединить его перед заменой свечей не составит большого труда. В приводе вспомогательных агрегатов Renault Arkana установлен поликлиновый ремень. Регулировка его натяжения осуществляется исключительно за счет его же эластичности. Изношенный ремень просто срезается, и на его место устанавливается новый. В Renault Arkana сохранился щуп вариатора. Это позволяет без каких-либо затруднений контролировать уровень масла в коробке передач. Для замены моторного масла придется снимать защиту моторного отсека, так как в ней не предусмотрено окно. Плохо то, что защита крепится к подрамнику девятью болтами с резьбой М6 с закладными гайками. Последние со временем «закисают» и обламываются, после чего болты придется высверливать. Поэтому эксперт советует смазать болты и гайки каким-либо «антикором». Примечательно, что Renault Arkana по технической части во многом схожа с Renault Duster. Это видно по кардану, редуктору и так далее. При этом, «Аркана» имеет доработки, которых нет у предшественника – защита, усиленная подвеска и так далее. А потому, по словам эксперта, новое кросс-купе будет не дороже «Дастера» в ремонте.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!