«Вся приборка как гирлянда горит»: Как устранить ошибку EGR на Toyota Land Cruiser Prado – сеть - «Новости»

  • 16:00, 18-июл-2019
  • Мотор / Мероприятия / Новости дня
  • Adderiy
  • 0

Автомобилист на интернет-форуме, посвященном японскому внедорожнику, получил исчерпывающие ответы на вопросы о ремонте клапана рециркуляции выхлопных газов.





«Крузаводы» обсудили ошибку EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 и рассказали, как ее можно устранить. Инициатором дискуссии выступил один из владельцев такого внедорожника. Он сообщил, что в его машине с бензиновой силовой установкой 4.0 бортовой компьютер стал показывать ошибку, из-за чего, по его словам, «вся приборка как гирлянда горит».


С данной проблемой владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 обратился к мастерам. Они провели диагностику и пришли к выводу, что машина требует «заглушки» ЕГР и «перепрошивки». Автомобилист засомневался в целесообразности таких процедур, а потому поинтересовался о них у форумчан, ведь внедорожник в срочном порядке нужно «реанимировать» – мотор уже переключился на аварийный режим.


Среди форумчан оказались те, кто уже проводил вышеназванные мероприятия с Toyota Land Cruiser Prado 150. Пользователи утверждают, что довольны ремонтом, так как удаление клапана и переход на «Евро-2» не только убирает «чек», а и снижает расход топлива и прибавляет мощности.


Также на форуме оказались и те, кто непосредственно делает ремонт. Так, один из пользователей сообщил владельцу Toyota Land Cruiser Prado 150, что в его мастерской за 10 000 рублей можно удалить клапан EGR, после чего автомобиль станет экономичнее, но при этом, вырастет динамика.


Еще один пользователь отметил на форуме, что для бензинового Toyota Land Cruiser Prado 150 правильнее говорит об удалении клапана подачи вторичного воздуха, а EGR – это на дизельных версиях внедорожника. Форумчанин утверждает, что удаление нагнетателя и «перепрошивка» на «Евро-2» навсегда избавят от обсуждаемой проблемы.





Также пользователь заявил, что сам «чек» можно убрать самостоятельно – снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут. Но проблема вернется со временем. Поэтому лучше сделать не только это, а и разборку нагнетателя, его чистку и обработку WD-40. Так будет дешевле, но нужны некоторые знания и инструменты для ремонта. Если их нет, мастера сделают все за 9-10 тысяч рублей.


Автомобилист на интернет-форуме, посвященном японскому внедорожнику, получил исчерпывающие ответы на вопросы о ремонте клапана рециркуляции выхлопных газов. «Крузаводы» обсудили ошибку EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 и рассказали, как ее можно устранить. Инициатором дискуссии выступил один из владельцев такого внедорожника. Он сообщил, что в его машине с бензиновой силовой установкой 4.0 бортовой компьютер стал показывать ошибку, из-за чего, по его словам, «вся приборка как гирлянда горит». С данной проблемой владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 обратился к мастерам. Они провели диагностику и пришли к выводу, что машина требует «заглушки» ЕГР и «перепрошивки». Автомобилист засомневался в целесообразности таких процедур, а потому поинтересовался о них у форумчан, ведь внедорожник в срочном порядке нужно «реанимировать» – мотор уже переключился на аварийный режим. Среди форумчан оказались те, кто уже проводил вышеназванные мероприятия с Toyota Land Cruiser Prado 150. Пользователи утверждают, что довольны ремонтом, так как удаление клапана и переход на «Евро-2» не только убирает «чек», а и снижает расход топлива и прибавляет мощности. Также на форуме оказались и те, кто непосредственно делает ремонт. Так, один из пользователей сообщил владельцу Toyota Land Cruiser Prado 150, что в его мастерской за 10 000 рублей можно удалить клапан EGR, после чего автомобиль станет экономичнее, но при этом, вырастет динамика. Еще один пользователь отметил на форуме, что для бензинового Toyota Land Cruiser Prado 150 правильнее говорит об удалении клапана подачи вторичного воздуха, а EGR – это на дизельных версиях внедорожника. Форумчанин утверждает, что удаление нагнетателя и «перепрошивка» на «Евро-2» навсегда избавят от обсуждаемой проблемы. Также пользователь заявил, что сам «чек» можно убрать самостоятельно – снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут. Но проблема вернется со временем. Поэтому лучше сделать не только это, а и разборку нагнетателя, его чистку и обработку WD-40. Так будет дешевле, но нужны некоторые знания и инструменты для ремонта. Если их нет, мастера сделают все за 9-10 тысяч рублей.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!