«Немцы так не могут»: Блогер подробно рассказал, чего ожидать от Mazda CX-5 со «вторички» - «Новости»

  • 20:09, 28-июл-2019
  • Мотор / Россия / Новости дня
  • Радислав
  • 0

Японский кроссовер в плане надежности и технологичности легко «заткнет за пояс» представителей немецкого автопрома.





Mazda CX-5 была долгожданным детищем для японской компании, и в России уже многие автолюбители ездят на таком автомобиле. Ведущий канала «АВТО БУ» на YouTube подробно рассказал, чего стоит ожидать от японского кроссовера со «вторички».


Подкапотное пространство «японца» занимают бензиновые и дизельные «атмосферники» объемами 2,2 и 2,4 литра семейства SkyActive с высокой степенью сжатия. Интересно, что такие моторы отлично прижились в России, как будто для этого их и делали. Но не избежала слабых мест и Mazda CX-5 с данными двигателями – на бензиновых версиях японского кроссовера ощущается вибрация холостого хода. Блогер отметил, что однозначного решения данной проблемы нет – одним владельцам помогала очистка форсунок от нагара, другие меняли топливо, а третьим пришлось удалять катализаторы.


Сообщается, что система непосредственного впрыска на Mazda CX-5 тоже «любит» качественное горючее. Система «СтартСтоп», которая на «японце» называется, как «I-Stop» грешит тоже неприятностями – из-за постоянных резких нагрузок выходит из строя приводной ремень, а из-за частых активаций стартера аккумулятор не может нормально заряжаться. У дизельной модификации японского кроссовера есть только два недостатка – постоянно ломающаяся турбина и выходящие из строя распредвалы.


АКПП на Mazda CX-5 сможет без каких-либо проблем прослужить долго при своевременном уходе. Первые неполадки гидротрансформатора на «автомате» обнаруживаются при пробеге за 200 000 км. Что касается подвески, то передние ступицы на японском кроссовере «сдаются» после первых 50 000 км, а в основном, «ходовка» не нуждается в ремонте.





Mazda CX-5 является вполне надежным и практичным автомобилем, превосходящим в этом плане конкурентов от Volkswagen. «Немцы так не могут», - подчеркнул блогер.


Японский кроссовер в плане надежности и технологичности легко «заткнет за пояс» представителей немецкого автопрома. Mazda CX-5 была долгожданным детищем для японской компании, и в России уже многие автолюбители ездят на таком автомобиле. Ведущий канала «АВТО БУ» на YouTube подробно рассказал, чего стоит ожидать от японского кроссовера со «вторички». Подкапотное пространство «японца» занимают бензиновые и дизельные «атмосферники» объемами 2,2 и 2,4 литра семейства SkyActive с высокой степенью сжатия. Интересно, что такие моторы отлично прижились в России, как будто для этого их и делали. Но не избежала слабых мест и Mazda CX-5 с данными двигателями – на бензиновых версиях японского кроссовера ощущается вибрация холостого хода. Блогер отметил, что однозначного решения данной проблемы нет – одним владельцам помогала очистка форсунок от нагара, другие меняли топливо, а третьим пришлось удалять катализаторы. Сообщается, что система непосредственного впрыска на Mazda CX-5 тоже «любит» качественное горючее. Система «СтартСтоп», которая на «японце» называется, как «I-Stop» грешит тоже неприятностями – из-за постоянных резких нагрузок выходит из строя приводной ремень, а из-за частых активаций стартера аккумулятор не может нормально заряжаться. У дизельной модификации японского кроссовера есть только два недостатка – постоянно ломающаяся турбина и выходящие из строя распредвалы. АКПП на Mazda CX-5 сможет без каких-либо проблем прослужить долго при своевременном уходе. Первые неполадки гидротрансформатора на «автомате» обнаруживаются при пробеге за 200 000 км. Что касается подвески, то передние ступицы на японском кроссовере «сдаются» после первых 50 000 км, а в основном, «ходовка» не нуждается в ремонте. Mazda CX-5 является вполне надежным и практичным автомобилем, превосходящим в этом плане конкурентов от Volkswagen. «Немцы так не могут», - подчеркнул блогер.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!