Инженеры «АвтоВАЗ» назвали главные преимущества двигателя Renault-Nissan H4Mk - «Новости»

  • 12:08, 15-июл-2019
  • Мотор / Новости дня
  • Розалия
  • 0

«АвтоВАЗ» запустил в производство LADA XRay Cross с новым 1.6-литровым мотором. Чтобы ознакомить клиентов и менеджеров с обновлением, компания провела презентацию, на которой описала все преимущества новой силовой установки.





Начать стоит с технических характеристик новинки. Это двигатель объёмом 1.6 л, оснащенный 16 клапанами. Структура мотора позволяет обеспечить мощность в 83 лошадиных силы и крутящий момент 152 Н/м. Машина, оснащенная установкой, может разгоняться до скорости 162 км/ч, при этом разгон от нуля до ста километров в час происходит меньше чем за 13 секунд.


На вопросы об особенностях конструкции двигателя в «АвтоВАЗ» отвечают, что блок цилиндров и масляной катер сделаны из алюминия, литые гильзы блока цилиндров — из чугуна, коленвал — из стали.





Так почему двигатель Renault-Nissan H4Mk лучше? «ВАЗовские» инженеры говорят, что двигатель получился более устойчивым и легким, менее шумным и не создающим больших вибраций. Также отмечены малый расход топлива и достаточные мощность и крутящий момент.


«АвтоВАЗ» запустил в производство LADA XRay Cross с новым 1.6-литровым мотором. Чтобы ознакомить клиентов и менеджеров с обновлением, компания провела презентацию, на которой описала все преимущества новой силовой установки. Начать стоит с технических характеристик новинки. Это двигатель объёмом 1.6 л, оснащенный 16 клапанами. Структура мотора позволяет обеспечить мощность в 83 лошадиных силы и крутящий момент 152 Н/м. Машина, оснащенная установкой, может разгоняться до скорости 162 км/ч, при этом разгон от нуля до ста километров в час происходит меньше чем за 13 секунд. На вопросы об особенностях конструкции двигателя в «АвтоВАЗ» отвечают, что блок цилиндров и масляной катер сделаны из алюминия, литые гильзы блока цилиндров — из чугуна, коленвал — из стали. Так почему двигатель Renault-Nissan H4Mk лучше? «ВАЗовские» инженеры говорят, что двигатель получился более устойчивым и легким, менее шумным и не создающим больших вибраций. Также отмечены малый расход топлива и достаточные мощность и крутящий момент.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!