«За 5,5 лет мыл мотор раз 30»: Владелец KIA Rio рассказал, как безопасно помыть двигатель - «Новости»

  • 08:54, 08-июн-2019
  • Мотор / Космос / Мероприятия / Новости дня
  • Пульхерия
  • 0

Автор постарался развеять опасения владельцев «Рио» и призвать их к поддержанию чистоты подкапотного пространства, объяснив главные нюансы процедуры.





Как рассказал автор канала Pro KIA RIO, двигатель «корейца» защищен от попадания воды в различного рода узлы и агрегаты: не страдают ни ролики, ни контакты, влага не проникает почти ни в какие элементы. Генератор, несмотря на опасения многих владельцев, закрывать не надо, поскольку он полностью защищен и покрыт специальным лаком. Блок управления двигателем также не страдает.


Нюанс, который стоит учитывать – это избегание попадания воды под крышку мотора, так как там находятся катушки зажигания. Однако производитель предусмотрел и этот момент, сделав там специальное отверстие для отвода влаги, поэтому поломка маловероятна. Нужно лишь осторожнее направлять струю при мойке, чтобы вода не заливала эту зону. Еще одно непременное условие – нужно снять минусовую клемму аккумулятора.


После мойки остается еще одна мера предосторожности: необходимо дать мотору полностью просушиться, прокатившись на нем на расстояние 20-25 километров. Ни в коем случае не нужно оставлять его не обкатанным на ночь. Также не помешает спрыснуть ремень ГРМ специальным кондиционером-натяжителем во избежание писков.



«За 5,5 лет мыл мотор раз 30»: Владелец KIA Rio рассказал, как безопасно помыть двигатель - «Новости»

«Минусы – полная ерунда!»: Отзывом о Hyundai Creta после года эксплуатации поделился владелец


Автомобилист назвал сильные стороны корейского кроссовера, а также рассказал, чем он его бесит.



Владелец KIA Rio отметил, что чистота пространства под капотом – это не только показатель аккуратности водителя и его заботы о транспортном средстве, но и залог хорошей теплоотдачи двигателя.

Если же скапливается много грязи и пыли, то силовой агрегат будет перегреваться, а это скажется на его ресурсе.





По словам автора, за немалый срок эксплуатации с регулярными мойками его «Киа Рио» с пробегом в 328 тысяч км ни разу не сломался. «За 5,5 лет мыл мотор раз 30», – поделился автор личным опытом.


Автор постарался развеять опасения владельцев «Рио» и призвать их к поддержанию чистоты подкапотного пространства, объяснив главные нюансы процедуры. Как рассказал автор канала Pro KIA RIO, двигатель «корейца» защищен от попадания воды в различного рода узлы и агрегаты: не страдают ни ролики, ни контакты, влага не проникает почти ни в какие элементы. Генератор, несмотря на опасения многих владельцев, закрывать не надо, поскольку он полностью защищен и покрыт специальным лаком. Блок управления двигателем также не страдает. Нюанс, который стоит учитывать – это избегание попадания воды под крышку мотора, так как там находятся катушки зажигания. Однако производитель предусмотрел и этот момент, сделав там специальное отверстие для отвода влаги, поэтому поломка маловероятна. Нужно лишь осторожнее направлять струю при мойке, чтобы вода не заливала эту зону. Еще одно непременное условие – нужно снять минусовую клемму аккумулятора. После мойки остается еще одна мера предосторожности: необходимо дать мотору полностью просушиться, прокатившись на нем на расстояние 20-25 километров. Ни в коем случае не нужно оставлять его не обкатанным на ночь. Также не помешает спрыснуть ремень ГРМ специальным кондиционером-натяжителем во избежание писков. «Минусы – полная ерунда!»: Отзывом о Hyundai Creta после года эксплуатации поделился владелец Автомобилист назвал сильные стороны корейского кроссовера, а также рассказал, чем он его бесит. Владелец KIA Rio отметил, что чистота пространства под капотом – это не только показатель аккуратности водителя и его заботы о транспортном средстве, но и залог хорошей теплоотдачи двигателя. Если же скапливается много грязи и пыли, то силовой агрегат будет перегреваться, а это скажется на его ресурсе. По словам автора, за немалый срок эксплуатации с регулярными мойками его «Киа Рио» с пробегом в 328 тысяч км ни разу не сломался. «За 5,5 лет мыл мотор раз 30», – поделился автор личным опытом.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!