Эксперты назвали самые бесполезные функции современных автомобилей - «Новости»

  • 04:36, 30-апр-2019
  • Мотор / Мнения / Транспорт / Большой Кавказ / Команды / Новости дня
  • Creighton
  • 0

Машиностроительные компании постоянно совершенствуют транспорт, однако порой он получает функционал, который не только не несет пользы, но и может приносить вред.





Накануне экспертами были озвучены самые бесполезные функции современных автомобилей, и начали со Start/Stop. Она рекламируется как решение для сокращения расхода топлива в городе за счет остановки мотора на светофоре и в пробках. Однако специалисты отмечают, что такая функция способствует загрязнению окружающей среды и сокращению ресурса мотора.


Эксперты усомнились в нужности автоматизированных ремней безопасности. По мнению специалистов, такие ремни долго выполняют свою функцию, а потому, водителю или пассажирам удобнее и быстрее пристегиваться самостоятельно.


Блокировку ремней безопасности эксперты тоже не одобряют. Ее работа раздражает многих и, как итог ремни оставляются за спиной или же используются «заглушки», вставляющиеся в замок для ремня. То есть, смысл блокировки сводится на нет. Голосовое управление функционалом автомобиля тоже часто оказывается бесполезным. Далеко не всегда команды пользователя правильно «понимаются» машиной, а потому, переходить на ручное управление.





К слову, недавно россиянам довелось принять участие в опросе, который позволил понять, какой функционал автомобилисты страны считают самым полезным в транспорте. Оказалось, больше всего они одобряют обогрев лобового стекла, автозапуск мотора и подогрев кресел.


Машиностроительные компании постоянно совершенствуют транспорт, однако порой он получает функционал, который не только не несет пользы, но и может приносить вред. Накануне экспертами были озвучены самые бесполезные функции современных автомобилей, и начали со Start/Stop. Она рекламируется как решение для сокращения расхода топлива в городе за счет остановки мотора на светофоре и в пробках. Однако специалисты отмечают, что такая функция способствует загрязнению окружающей среды и сокращению ресурса мотора. Эксперты усомнились в нужности автоматизированных ремней безопасности. По мнению специалистов, такие ремни долго выполняют свою функцию, а потому, водителю или пассажирам удобнее и быстрее пристегиваться самостоятельно. Блокировку ремней безопасности эксперты тоже не одобряют. Ее работа раздражает многих и, как итог ремни оставляются за спиной или же используются «заглушки», вставляющиеся в замок для ремня. То есть, смысл блокировки сводится на нет. Голосовое управление функционалом автомобиля тоже часто оказывается бесполезным. Далеко не всегда команды пользователя правильно «понимаются» машиной, а потому, переходить на ручное управление. К слову, недавно россиянам довелось принять участие в опросе, который позволил понять, какой функционал автомобилисты страны считают самым полезным в транспорте. Оказалось, больше всего они одобряют обогрев лобового стекла, автозапуск мотора и подогрев кресел.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!