«Ремонта на 50 тысяч»: Как ломалась Chevrolet Niva за год эксплуатации рассказал владелец - «Новости»

  • 09:32, 26-апр-2019
  • Мотор / Новости дня
  • Sykes
  • 0

За 60 000 километров пробега у «Шнивы» появилось уж слишком много проблем.





Свою Chevrolet Niva обзорщик с канала «Рыбалка глазами рыбака» приобрёл в прошлом году. Последствия годовой эксплуатации «Шнивы» оказались не самыми приятными. В первую очередь, пришлось дважды заменить задний редуктор.


Следующая неприятность, ожидавшая водителя – датчик холостого хода. «Вылетели крепежи, а затем он просто развалился», – заявил автомобилист, уточняя, что ничего страшного в целом не произошло, просто Chevrolet Niva перестала держать холостые обороты, приходится ездить с постоянно вжатой педалью газа.


Совсем недавно блогеру пришлось поменять ремень генератора, однако он утверждает, что для 60 000 км пробега – это нормальный в целом показатель. Помимо этого, на такой же годовалой «Шниве» его друга внезапно начали отваливаться пластиковые накладки, и пару раз приходилось ремонтировать подвеску – менять шаровую и подшипники. 






«Ремонта на 50 тысяч»: Как ломалась Chevrolet Niva за год эксплуатации рассказал владелец - «Новости»

«Вот бы они ещё проблему масложора победили!»: Появление «безвтыкового» мотора на LADA Vesta оценили в сети


По словам российских автомобилистов, обновление топовых комплектаций «Весты» не сильно их беспокоит, а вот стабильные недостатки машины – очень даже.



При пробеге в 50 000 километров автовладельцу пришлось «капиталить» силовую установку Chevrolet Niva, и несмотря на то, что поломка произошла из-за редкой замены масла, водителю это всё равно не нравится: «Год всего прошел, а ремонта на 50 тысяч рублей!».

За 60 000 километров пробега у «Шнивы» появилось уж слишком много проблем. Свою Chevrolet Niva обзорщик с канала «Рыбалка глазами рыбака» приобрёл в прошлом году. Последствия годовой эксплуатации «Шнивы» оказались не самыми приятными. В первую очередь, пришлось дважды заменить задний редуктор. Следующая неприятность, ожидавшая водителя – датчик холостого хода. «Вылетели крепежи, а затем он просто развалился», – заявил автомобилист, уточняя, что ничего страшного в целом не произошло, просто Chevrolet Niva перестала держать холостые обороты, приходится ездить с постоянно вжатой педалью газа. Совсем недавно блогеру пришлось поменять ремень генератора, однако он утверждает, что для 60 000 км пробега – это нормальный в целом показатель. Помимо этого, на такой же годовалой «Шниве» его друга внезапно начали отваливаться пластиковые накладки, и пару раз приходилось ремонтировать подвеску – менять шаровую и подшипники. «Вот бы они ещё проблему масложора победили!»: Появление «безвтыкового» мотора на LADA Vesta оценили в сети По словам российских автомобилистов, обновление топовых комплектаций «Весты» не сильно их беспокоит, а вот стабильные недостатки машины – очень даже. При пробеге в 50 000 километров автовладельцу пришлось «капиталить» силовую установку Chevrolet Niva, и несмотря на то, что поломка произошла из-за редкой замены масла, водителю это всё равно не нравится: «Год всего прошел, а ремонта на 50 тысяч рублей!».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!