«Ремонта на 50 тысяч»: Как ломалась Chevrolet Niva за год эксплуатации рассказал владелец - «Новости»
- 09:32, 26-апр-2019
- Мотор / Новости дня
- Sykes
- 0
За 60 000 километров пробега у «Шнивы» появилось уж слишком много проблем.
Свою Chevrolet Niva обзорщик с канала «Рыбалка глазами рыбака» приобрёл в прошлом году. Последствия годовой эксплуатации «Шнивы» оказались не самыми приятными. В первую очередь, пришлось дважды заменить задний редуктор.
Следующая неприятность, ожидавшая водителя – датчик холостого хода. «Вылетели крепежи, а затем он просто развалился», – заявил автомобилист, уточняя, что ничего страшного в целом не произошло, просто Chevrolet Niva перестала держать холостые обороты, приходится ездить с постоянно вжатой педалью газа.
Совсем недавно блогеру пришлось поменять ремень генератора, однако он утверждает, что для 60 000 км пробега – это нормальный в целом показатель. Помимо этого, на такой же годовалой «Шниве» его друга внезапно начали отваливаться пластиковые накладки, и пару раз приходилось ремонтировать подвеску – менять шаровую и подшипники.
«Вот бы они ещё проблему масложора победили!»: Появление «безвтыкового» мотора на LADA Vesta оценили в сети
По словам российских автомобилистов, обновление топовых комплектаций «Весты» не сильно их беспокоит, а вот стабильные недостатки машины – очень даже.
При пробеге в 50 000 километров автовладельцу пришлось «капиталить» силовую установку Chevrolet Niva, и несмотря на то, что поломка произошла из-за редкой замены масла, водителю это всё равно не нравится: «Год всего прошел, а ремонта на 50 тысяч рублей!».
Комментарии (0)