«Ошибка эволюции»: Эксперты сравнили между собой моторы для LADA XRAY и Geely Atlas - «Новости»

  • 09:40, 24-апр-2019
  • Мотор / Новости дня
  • Даниил
  • 0

Недавно автомобильные эксперты сравнили двигатели ВАЗ-21179 от «АвтоВАЗ» и китайский JLE-4G18TD, имеющие объемы 1,8 литра. Результатом сравнений специалисты поделились на просторах сети.





Двигатель от тольяттинской компании предназначен для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением и обладает мощностью в 122 лошадиные силы. Такой агрегат, имеющий систему распределенного впрыска и ременной привод ГРМ, занимает подкапотные пространства LADA Vesta и LADA XRAY.





Китайский мотор размещается под капотом кроссовера Geely Atlas, обладает системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и разгоняется до первой «сотни» за 10,0 секунды. Также эта установка получила цепной привод ГРМ. Поднебесный двигатель имеет немало преимуществ перед ВАЗовским агрегатом, а именно: систему фаз газораспределения DVVT, масляной насос переменной производительности и поршни с антифрикционным покрытием юбок, которые облегчили на 10%. «Ошибка эволюции», - так назвал российский двигатель эксперт.


Недавно автомобильные эксперты сравнили двигатели ВАЗ-21179 от «АвтоВАЗ» и китайский JLE-4G18TD, имеющие объемы 1,8 литра. Результатом сравнений специалисты поделились на просторах сети. Двигатель от тольяттинской компании предназначен для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением и обладает мощностью в 122 лошадиные силы. Такой агрегат, имеющий систему распределенного впрыска и ременной привод ГРМ, занимает подкапотные пространства LADA Vesta и LADA XRAY. Китайский мотор размещается под капотом кроссовера Geely Atlas, обладает системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и разгоняется до первой «сотни» за 10,0 секунды. Также эта установка получила цепной привод ГРМ. Поднебесный двигатель имеет немало преимуществ перед ВАЗовским агрегатом, а именно: систему фаз газораспределения DVVT, масляной насос переменной производительности и поршни с антифрикционным покрытием юбок, которые облегчили на 10%. «Ошибка эволюции», - так назвал российский двигатель эксперт.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!