«Это божественно»: Блогер расхвалил редкий Saab 9000 в сети - «Новости»

  • 12:28, 15-апр-2019
  • Мотор / Новости дня
  • Reynolds
  • 0

Даже старые автомобили могут дать фору молодым по уровню роскоши и ездовым характеристикам, и «Сааб» - не исключение.





 Блогер с YouTube-канала «AcademeG» решил более подробно познакомиться с редким шведским седаном Saab 9 000. Автомобиль настолько понравился обзорщику, что он решил похвалить его в сети.


Saab 9 000 1996 года выпуска обошелся ведущему канала в 72 000 рублей, и он не жалеет об этом – в этом автомобиле можно ощущать себя очень комфортно. Несмотря на то, что машину покрывают сколы и «рыжики», автомобиль выглядит превосходно.


Подкапотное пространство «Сааба» занимает 2,3-литровый 171-сильный турбодвигатель с большим крутящим моментом, работающий очень тихо и плавно, обеспечивая мягкий ход машине. Агрегат приводится в действие 5-позиционными МКПП, АКПП и передним приводом.


Кроме того, мотор, расположившийся под капотом Saab 9000, обладает системой непосредственного впрыска, а до первой «сотни» «Сааб» разгоняется за 9,5 секунды. Блогер считает, что лучше всего в Saab 9 000 использовать вторую передачу, обеспечивающую лучший разгон,  однако в настоящее время рулевое управление на шведском автомобиле отсутствует, так как он уже достаточно возрастной.





При осмотре подвески на Saab 9 000 блогер отметил отсутствие ржавчины и достаточно «живые» элементы ходовой. Салон «Сааба» отличается роскошной отделкой, а на сиденьях, порогах и передней панели нет никаких потертостей. Мультимедийная установка и акустическая система в шведском седане исправно работают, доставляя дополнительный комфорт. «Это божественно», - подвел итоги автомобилист.


Даже старые автомобили могут дать фору молодым по уровню роскоши и ездовым характеристикам, и «Сааб» - не исключение. Блогер с YouTube-канала «AcademeG» решил более подробно познакомиться с редким шведским седаном Saab 9 000. Автомобиль настолько понравился обзорщику, что он решил похвалить его в сети. Saab 9 000 1996 года выпуска обошелся ведущему канала в 72 000 рублей, и он не жалеет об этом – в этом автомобиле можно ощущать себя очень комфортно. Несмотря на то, что машину покрывают сколы и «рыжики», автомобиль выглядит превосходно. Подкапотное пространство «Сааба» занимает 2,3-литровый 171-сильный турбодвигатель с большим крутящим моментом, работающий очень тихо и плавно, обеспечивая мягкий ход машине. Агрегат приводится в действие 5-позиционными МКПП, АКПП и передним приводом. Кроме того, мотор, расположившийся под капотом Saab 9000, обладает системой непосредственного впрыска, а до первой «сотни» «Сааб» разгоняется за 9,5 секунды. Блогер считает, что лучше всего в Saab 9 000 использовать вторую передачу, обеспечивающую лучший разгон, однако в настоящее время рулевое управление на шведском автомобиле отсутствует, так как он уже достаточно возрастной. При осмотре подвески на Saab 9 000 блогер отметил отсутствие ржавчины и достаточно «живые» элементы ходовой. Салон «Сааба» отличается роскошной отделкой, а на сиденьях, порогах и передней панели нет никаких потертостей. Мультимедийная установка и акустическая система в шведском седане исправно работают, доставляя дополнительный комфорт. «Это божественно», - подвел итоги автомобилист.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!