© AP Photo, Michael Sohn, fileЧем для Украины, задает вопрос автор, окажется формула Штайнмайера, которая названа именем авторитетного немецкого политика, отдавшего почку своей жене и тем заслужившим уважение соотечественников, — спасенными жизнями или затяжной комой после неудачной операции?
Франк-Вальтер Штайнмайер, которого мы здесь вспоминаем незлым тихим словом, сейчас находится на посту президента Германии. Ему 63 года.
Уже несколько дней мы активно обсуждаем так называемую формулу Штайнмайера, которая в 2016-м году из-за невыполнения Минских соглашений была предложена тогдашним министром МИД Германии Штайнмайером. Ее суть сводится к проведению на оккупированных РФ территориях выборов согласно украинскому законодательству. Выборы должны проводиться под наблюдением ОБСЕ.
Первого октября украинская делегация подписала соответствующие бумаги. Документ предусматривает закрепление «особого статуса» ОРДЛО после проведения выборов на постоянной основе. Также соглашение содержит секретную часть, которая не была опубликована.
Парадокс в том, что Украина, Россия и сам Штайнмайер трактуют эту формулу по-разному. И, собственно, поэтому в нашем информационном пространстве происходит то, что происходит — от победных реляций до ожидания большой войны. А было бы лучше, если бы мы узнали о существовании Штайнмайера не в связи с этой, вызывающей многочисленные сомнения, формуле, а по другим причинам. В 2010-м году в то время депутат Бундестага Штайнмайер заявил, что отходит от дел на несколько месяцев, чтобы стать донором почки для жены, которая тяжело болела и нуждалась в пересадке почки. Эльке Бюденбендер работала судьей по административным делам, была достаточно непубличной. Даже оставила себе свою фамилию после заключения брака в 1995-м году.
Начиная с 1996-го года, после рождения их дочери Мерит, Эльке страдала почечной недостаточностью. Вариантов было немного: либо диализ несколько раз в неделю в течение всей жизни, либо трансплантация почки. Однако, средний срок ожидания почки от донора в Германии занимает от 5 до 7 лет. Этого времени у Эльке не было.
И тогда муж Эльке, известный политик, глава крупной фракции в парламенте Германии, на время отходит от дел и отдает свою почку жене. Этим своим поступком он заслужил глубокое уважение немцев. Кстати, сам Штайнмайер носит с собой специальную карточку, которая подтверждает его согласие стать донором органов после смерти.
В студенческие годы 24-летний Франк-Вальтер тяжело заболел и мог потерять зрение. Его тогда спасла рискованная операция по пересадке роговицы.
Чем для нас окажется «формула», которая названа именем достаточно известного и авторитетного политика — спасенными жизнями или затяжной комой после неудачной операции?
© AP Photo, Michael Sohn, fileЧем для Украины, задает вопрос автор, окажется формула Штайнмайера, которая названа именем авторитетного немецкого политика, отдавшего почку своей жене и тем заслужившим уважение соотечественников, — спасенными жизнями или затяжной комой после неудачной операции?Франк-Вальтер Штайнмайер, которого мы здесь вспоминаем незлым тихим словом, сейчас находится на посту президента Германии. Ему 63 года. Уже несколько дней мы активно обсуждаем так называемую формулу Штайнмайера, которая в 2016-м году из-за невыполнения Минских соглашений была предложена тогдашним министром МИД Германии Штайнмайером. Ее суть сводится к проведению на оккупированных РФ территориях выборов согласно украинскому законодательству. Выборы должны проводиться под наблюдением ОБСЕ. Первого октября украинская делегация подписала соответствующие бумаги. Документ предусматривает закрепление «особого статуса» ОРДЛО после проведения выборов на постоянной основе. Также соглашение содержит секретную часть, которая не была опубликована. Парадокс в том, что Украина, Россия и сам Штайнмайер трактуют эту формулу по-разному. И, собственно, поэтому в нашем информационном пространстве происходит то, что происходит — от победных реляций до ожидания большой войны. А было бы лучше, если бы мы узнали о существовании Штайнмайера не в связи с этой, вызывающей многочисленные сомнения, формуле, а по другим причинам. В 2010-м году в то время депутат Бундестага Штайнмайер заявил, что отходит от дел на несколько месяцев, чтобы стать донором почки для жены, которая тяжело болела и нуждалась в пересадке почки. Эльке Бюденбендер работала судьей по административным делам, была достаточно непубличной. Даже оставила себе свою фамилию после заключения брака в 1995-м году. Начиная с 1996-го года, после рождения их дочери Мерит, Эльке страдала почечной недостаточностью. Вариантов было немного: либо диализ несколько раз в неделю в течение всей жизни, либо трансплантация почки. Однако, средний срок ожидания почки от донора в Германии занимает от 5 до 7 лет. Этого времени у Эльке не было. И тогда муж Эльке, известный политик, глава крупной фракции в парламенте Германии, на время отходит от дел и отдает свою почку жене. Этим своим поступком он заслужил глубокое уважение немцев. Кстати, сам Штайнмайер носит с собой специальную карточку, которая подтверждает его согласие стать донором органов после смерти. В студенческие годы 24-летний Франк-Вальтер тяжело заболел и мог потерять зрение. Его тогда спасла рискованная операция по пересадке роговицы. Чем для нас окажется «формула», которая названа именем достаточно известного и авторитетного политика — спасенными жизнями или затяжной комой после неудачной операции?
Комментарии (0)