На конкурсе «3D-бум» московские школьники собрали уникальный беспилотник - «Новости»

  • 07:56, 26-мар-2019
  • Команды / Новости дня / Наука
  • Конкордия
  • 0

По инициативе специалистов Национального исследовательского университета (МАИ) и Департамента образования Москвы в столице прошел инженерный конкурс «3D-бум». По итогам четырех этапов соревнования победу одержала команда юных инженеров из школы №1252 им. Сервантеса. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».




По условиям соревнования, перед школьниками стояла задача по конструированию и сборке беспилотного аппарата, способного работать в условиях двух природных сред – воды и воздуха.

«Мы спроектировали беспилотник с двумя пропеллерами, с помощью которых аппарат способен погружаться под воду и подниматься в воздух на высоту более 300 метров. Главное предназначение беспилотника – мониторинг экологической обстановки территорий и помощь лесникам в наблюдении за популяцией пернатых», – отметил капитан команды инженеров-восьмиклассников Риккардо Раффи.


«На уровне предпрофессиональной подготовки родители отходят на задний план и уже не могут помочь школьнику в обучении – ребенок начинает учиться сам, в условиях реального полигона, под наставничеством опытных педагогов. Быть может, в том и заключается главный эффект предпрофессиональной подготовки – предоставление ребятам возможности к самообучению», – сказал руководитель Департамента образования и науки Москвы Исаак Калина.








По инициативе специалистов Национального исследовательского университета (МАИ) и Департамента образования Москвы в столице прошел инженерный конкурс «3D-бум». По итогам четырех этапов соревнования победу одержала команда юных инженеров из школы №1252 им. Сервантеса. Об этом сообщает «Вечерняя Москва». По условиям соревнования, перед школьниками стояла задача по конструированию и сборке беспилотного аппарата, способного работать в условиях двух природных сред – воды и воздуха. «Мы спроектировали беспилотник с двумя пропеллерами, с помощью которых аппарат способен погружаться под воду и подниматься в воздух на высоту более 300 метров. Главное предназначение беспилотника – мониторинг экологической обстановки территорий и помощь лесникам в наблюдении за популяцией пернатых», – отметил капитан команды инженеров-восьмиклассников Риккардо Раффи. «На уровне предпрофессиональной подготовки родители отходят на задний план и уже не могут помочь школьнику в обучении – ребенок начинает учиться сам, в условиях реального полигона, под наставничеством опытных педагогов. Быть может, в том и заключается главный эффект предпрофессиональной подготовки – предоставление ребятам возможности к самообучению», – сказал руководитель Департамента образования и науки Москвы Исаак Калина.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!