«Секреты МТС»: Как незаконно списывают денежные средства - «Новости»

  • 09:48, 12-мар-2019
  • Команды / Новости дня
  • Fabe
  • 0

Выяснилось, каким образом компания МТС списывает деньги с счета абонента, информация о которых не отображается в детализации счета.





Многие операторы компании МТС замечают безосновательные списания со своего телефона и раскрыли все секреты МТС. Пользователь портала «Пикабу» решил докопаться до истины.


Информацию ему приходилось вытаскивать клешням, ибо 90 % «специалистов» контактного центра МТС могут только сообщить о состоянии счёта (что и без них известно), поблагодарить за «долгое ожидание» и переключить на другого «специалиста».


Но в итоге было выяснено, что в сим-карту МТС вшита опция опроса голосового ящика. Сим-карта даёт команду телефону послать СМС на номер 1300 с запросом о наличии в ящике голосовых сообщений. В моём случае, данная услуга никогда не подключалась, поэтому сервер МТС присылает СМС об отсутствии услуги. Данный обмен СМС видно только в детализации разговоров. В самом телефоне СМС не отображаются ни в каком виде. При нахождении в домашнем регионе исходящие СМС не тарифицируются. Но при нахождении в роуминге каждая смс стоит 3,95 руб. Таким образом, осуществляется незаконное списание денежных средств с лицевого счёта абонента.


Сотрудники МТС в свою очередь, заявляют следующее: «Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Списание минут и SMS происходят корректно. В связи с этим, к сожалению, у нас нет возможности признать начисления за услугу ошибочными и сделать возврат».


То есть деньги списывают за несуществующую услугу, но так как у них сертифицированное оборудование, деньги не вернут. Повторную претензию нужно оформлять письменно в салоне МТС. В таком случае деньги возвращают.


Роскомнадзор и Роспотребнадзор о данной ситуации были поставлены в известность и никак помочь не могут.


Выяснилось, каким образом компания МТС списывает деньги с счета абонента, информация о которых не отображается в детализации счета. Многие операторы компании МТС замечают безосновательные списания со своего телефона и раскрыли все секреты МТС. Пользователь портала «Пикабу» решил докопаться до истины. Информацию ему приходилось вытаскивать клешням, ибо 90 % «специалистов» контактного центра МТС могут только сообщить о состоянии счёта (что и без них известно), поблагодарить за «долгое ожидание» и переключить на другого «специалиста». Но в итоге было выяснено, что в сим-карту МТС вшита опция опроса голосового ящика. Сим-карта даёт команду телефону послать СМС на номер 1300 с запросом о наличии в ящике голосовых сообщений. В моём случае, данная услуга никогда не подключалась, поэтому сервер МТС присылает СМС об отсутствии услуги. Данный обмен СМС видно только в детализации разговоров. В самом телефоне СМС не отображаются ни в каком виде. При нахождении в домашнем регионе исходящие СМС не тарифицируются. Но при нахождении в роуминге каждая смс стоит 3,95 руб. Таким образом, осуществляется незаконное списание денежных средств с лицевого счёта абонента. Сотрудники МТС в свою очередь, заявляют следующее: «Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Списание минут и SMS происходят корректно. В связи с этим, к сожалению, у нас нет возможности признать начисления за услугу ошибочными и сделать возврат». То есть деньги списывают за несуществующую услугу, но так как у них сертифицированное оборудование, деньги не вернут. Повторную претензию нужно оформлять письменно в салоне МТС. В таком случае деньги возвращают. Роскомнадзор и Роспотребнадзор о данной ситуации были поставлены в известность и никак помочь не могут.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!