Пассажиры не нужны: Водитель «Яндекс.Такси» покатался за счет клиента - «Новости»

  • 15:48, 02-май-2019
  • Чемпионат / Россия / Большой Кавказ / Скандалы / Авто / Новости дня
  • Russel
  • 0

Таксисты все чаще возят «призраков» за деньги своих несостоявшихся клиентов.





Пользователь Twitter загнал очередной гвоздь в гроб самой популярной в России компании-перевозчика. Со слов мужчины, водитель «Яндекс.Такси» покатался за счет клиента. Россиянин пишет, что таксист решил не доезжать до него, а немного схитрить. После того, как с пассажира снялись 99 рублей за поездку, шофер «Яндекс.Такси» поставил отметку в приложении, что пассажир уже в салоне. После этого водитель проехал вокруг дома, якобы выполнив заказ. Таким образом, пассажир не только потратил деньги, но и остался ни с чем, не добравшись до места назначения. Россиянин написал жалобу, а вот до хитрого водителя так и не дозвонился - тот сбрасывает трубку.



Пассажиры не нужны: Водитель «Яндекс.Такси» покатался за счет клиента - «Новости»


Вероятно, водителям «Яндекс.Такси» пассажиры совсем не нужны. В комментариях к очередному негативному отзыву девушка поделилась, что попадала в такие же ситуации с «Яндекс.Такси». Также, водители неоднократно отказывались от вызова уже после оформления заказа, сообщает девушка. Ради справедливости стоит указать, что россиянке «Яндекс.Такси» возвращает деньги при столкновении с такими некомпетентными водителями.





По такой схеме водителям «Яндекс.Такси» скоро будет крайне выгодно возить «призраков», а не реальных пассажиров. Ведь можно просто украсть чужие средства и кататься в одиночестве где угодно. Зачем же тогда нужны в авто незнакомые люди, их капризы, пробки и т.д.? Однако честность «Яндекс.Такси» и внимательность к отзывам реальных пассажиров уже находятся на достаточном уровне, чтобы пресечь подобный хитрый бизнес. Средства все равно придется вернуть, а вот работы в таком случае слишком умный водитель лишится сразу же.


Со стороны пассажира ситуация тоже крайне неуважительная. Она больше похожа не на временную аренду средства передвижения, а на благотворительный акт в адрес незнакомого человека. «Яндекс.Такси» оперативно реагирует на подобные скандалы, однако меньше их не становится. Возможно, все косяки перевозчика сосредоточены именно на подборе персонала.


Таксисты все чаще возят «призраков» за деньги своих несостоявшихся клиентов. Пользователь Twitter загнал очередной гвоздь в гроб самой популярной в России компании-перевозчика. Со слов мужчины, водитель «Яндекс.Такси» покатался за счет клиента. Россиянин пишет, что таксист решил не доезжать до него, а немного схитрить. После того, как с пассажира снялись 99 рублей за поездку, шофер «Яндекс.Такси» поставил отметку в приложении, что пассажир уже в салоне. После этого водитель проехал вокруг дома, якобы выполнив заказ. Таким образом, пассажир не только потратил деньги, но и остался ни с чем, не добравшись до места назначения. Россиянин написал жалобу, а вот до хитрого водителя так и не дозвонился - тот сбрасывает трубку. Вероятно, водителям «Яндекс.Такси» пассажиры совсем не нужны. В комментариях к очередному негативному отзыву девушка поделилась, что попадала в такие же ситуации с «Яндекс.Такси». Также, водители неоднократно отказывались от вызова уже после оформления заказа, сообщает девушка. Ради справедливости стоит указать, что россиянке «Яндекс.Такси» возвращает деньги при столкновении с такими некомпетентными водителями. По такой схеме водителям «Яндекс.Такси» скоро будет крайне выгодно возить «призраков», а не реальных пассажиров. Ведь можно просто украсть чужие средства и кататься в одиночестве где угодно. Зачем же тогда нужны в авто незнакомые люди, их капризы, пробки и т.д.? Однако честность «Яндекс.Такси» и внимательность к отзывам реальных пассажиров уже находятся на достаточном уровне, чтобы пресечь подобный хитрый бизнес. Средства все равно придется вернуть, а вот работы в таком случае слишком умный водитель лишится сразу же. Со стороны пассажира ситуация тоже крайне неуважительная. Она больше похожа не на временную аренду средства передвижения, а на благотворительный акт в адрес незнакомого человека. «Яндекс.Такси» оперативно реагирует на подобные скандалы, однако меньше их не становится. Возможно, все косяки перевозчика сосредоточены именно на подборе персонала.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!