© РИА Новости, Владимир Федоренко | Перейти в фотобанкФинский защитник «Нефтехимика» пытается сохранять оптимизм — несмотря на то, что в его команде были зафиксированы случаи заражения коронавирусом. Игру с рижским «Динамо», назначенную на 11 сентября, пришлось перенести. Хоккеист рассказывает, как развивалась ситуация, и что делает лично он.
Подтвержденные случаи заражения коронавирусом в команде КХЛ «Нефтехимик» привели защитника Отсо Рантакари в замешательство.
По словам Рантакари, в «Нефтехимике» заразились три игрока и один технический сотрудник. КХЛ тоже подтверждает четыре случая заражения.
«Все вопросы решаются максимально тщательно. Не знаю, чем была вызвана такая ситуация», — делится Отсо Рантакари, ожидающий свой рейс из Риги в Санкт-Петербург.
«Болеющие игроки изолированы, остальная команда здесь. Удивляемся и ждем свой рейс», — рассказывает он.
11 сентября «Нефтехимик» должен был играть с рижским «Динамо», но матч пришлось перенести.
Рантакари рассказывает, что после матча с «Йокерит» (Jokerit) в Хельсинки команда «Нефтехимика» отправилась на автобусе в аэропорт, чтобы лететь в Ригу. Команда сдала тесты утром 10 сентября, результаты пришли в тот же вечер.
Команда также сдавала тесты за день до перелета в Финляндию. Рантакари говорит, что чувствует себя прекрасно. В его электронном ящике полно писем с негативными результатами тестов.
По мнению воспитанника «Йокерит», проживание в Хельсинки было организовано очень хорошо.
«Нам выделили отдельное крыло, в котором больше никто не жил. Все то время, что я был в Финляндии, я не видел других постояльцев».
Тесты в Санкт-Петербурге и изоляция в отеле
В «Нефтехимике» сообщали о двух случаях заражения коронавирусом уже в конце августа. У нескольких игроков были симптомы вируса, но результаты их тестов были негативными.
Раньше Рантакари рассказывал, что на команду обрушился грипп. Однако он не считает, что речь может идти о каком-то подозрительном совпадении.
«Конечно, тесты здесь делают достаточно регулярно, соблюдаются все указания. Мне не на что жаловаться. Все вопросы решаются максимально хорошо».
Понять происходящее полностью мешает языковой барьер.
«Я не владею русским, по-английски здесь особо не говорят. Это немного усложняет ситуацию», — усмехается финский защитник.
«Я понял, что нас отправляют в Санкт-Петербург, а там вся команда сдаст тест. Потом, похоже, нас изолируют в отеле, и мы будем думать, играть или не играть».
«Вероятно, у нас будет отель с такой же системой, как в Финляндии и Риге. То есть мы сможем выходить только на тренировки. Сначала надо сделать все тесты и потом думать, что дальше».
Во всей этой неразберихе Отсо Рантакари пытается сохранить хороший настрой.
«Конечно, веселого мало. Теперь так везде. Но нужно приспосабливаться к изменениям, их не избежать», — говорит Рантакари.
«Сейчас нужно стараться сохранять бодрость и оптимизм. По моим представлениям, я забочусь о себе максимально хорошо. Это единственное, что я могу сейчас сделать».
© РИА Новости, Владимир Федоренко | Перейти в фотобанкФинский защитник «Нефтехимика» пытается сохранять оптимизм — несмотря на то, что в его команде были зафиксированы случаи заражения коронавирусом. Игру с рижским «Динамо», назначенную на 11 сентября, пришлось перенести. Хоккеист рассказывает, как развивалась ситуация, и что делает лично он.Подтвержденные случаи заражения коронавирусом в команде КХЛ «Нефтехимик» привели защитника Отсо Рантакари в замешательство. По словам Рантакари, в «Нефтехимике» заразились три игрока и один технический сотрудник. КХЛ тоже подтверждает четыре случая заражения. «Все вопросы решаются максимально тщательно. Не знаю, чем была вызвана такая ситуация», — делится Отсо Рантакари, ожидающий свой рейс из Риги в Санкт-Петербург. «Болеющие игроки изолированы, остальная команда здесь. Удивляемся и ждем свой рейс», — рассказывает он. 11 сентября «Нефтехимик» должен был играть с рижским «Динамо», но матч пришлось перенести. Рантакари рассказывает, что после матча с «Йокерит» (Jokerit) в Хельсинки команда «Нефтехимика» отправилась на автобусе в аэропорт, чтобы лететь в Ригу. Команда сдала тесты утром 10 сентября, результаты пришли в тот же вечер. Команда также сдавала тесты за день до перелета в Финляндию. Рантакари говорит, что чувствует себя прекрасно. В его электронном ящике полно писем с негативными результатами тестов. По мнению воспитанника «Йокерит», проживание в Хельсинки было организовано очень хорошо. «Нам выделили отдельное крыло, в котором больше никто не жил. Все то время, что я был в Финляндии, я не видел других постояльцев». Тесты в Санкт-Петербурге и изоляция в отеле В «Нефтехимике» сообщали о двух случаях заражения коронавирусом уже в конце августа. У нескольких игроков были симптомы вируса, но результаты их тестов были негативными. Раньше Рантакари рассказывал, что на команду обрушился грипп. Однако он не считает, что речь может идти о каком-то подозрительном совпадении. «Конечно, тесты здесь делают достаточно регулярно, соблюдаются все указания. Мне не на что жаловаться. Все вопросы решаются максимально хорошо». Понять происходящее полностью мешает языковой барьер. «Я не владею русским, по-английски здесь особо не говорят. Это немного усложняет ситуацию», — усмехается финский защитник. «Я понял, что нас отправляют в Санкт-Петербург, а там вся команда сдаст тест. Потом, похоже, нас изолируют в отеле, и мы будем думать, играть или не играть». «Вероятно, у нас будет отель с такой же системой, как в Финляндии и Риге. То есть мы сможем выходить только на тренировки. Сначала надо сделать все тесты и потом думать, что дальше». Во всей этой неразберихе Отсо Рантакари пытается сохранить хороший настрой. «Конечно, веселого мало. Теперь так везде. Но нужно приспосабливаться к изменениям, их не избежать», — говорит Рантакари. «Сейчас нужно стараться сохранять бодрость и оптимизм. По моим представлениям, я забочусь о себе максимально хорошо. Это единственное, что я могу сейчас сделать».
Комментарии (0)