Yle (Финляндия): российский телеканал прорекламировал грандиозные планы Путина и таким образом подтвердил то, что российское руководство яростно отрицает - «Мир»

  • 00:00, 21-июн-2020
  • Спорт / Матчи / Россия / Хоккей / Политика / Реформы / Большой Кавказ / Мероприятия / Власть
  • Novosti-Dny
  • 0

© AP Photo, Julio CortezРоссийские чиновники прибегли к помощи хоккея: референдум сравнили с матчем в финале Олимпиады. Нелепая реклама российского спортивного телеканала еще раз доказала, что спорт в этой стране неразрывно связан с политикой, считает корреспондент финской телерадиокомпании.

Последнее время в российской политике главенствует одна тема: долгожданное июльское голосование о поправках к Конституции.


Голосование должно официально позволить «обнулить» президентские сроки Владимира Путина и предоставить ему возможность остаться у власти по меньшей мере до 2036 года.


В самом голосовании необходимости нет, поскольку поправки к Конституции уже одобрены парламентом и Конституционным судом. Однако считается, что референдум имеет большое значение для имиджа президента.


Мнения относительно реформы Конституции и возможном продлении президентского срока Владимира Путина резко разделились. Россияне устали от экономического кризиса, коррупции чиновников и вечного разрыва в уровне жизни бедных и богатых. Перед голосованием, которое состоится первого июля, по всей России должны пройти грандиозные митинги.



Кремлевская машина пропаганды стремится провести свои идеи всеми способами. Чиновники прибегают и к помощи хоккея.


Недавно русские фанаты хоккея могли увидеть на государственном телеканале «Матч ТВ» новую рекламу. В ролике референдум сравнивают с финальным хоккейным матчем на Олимпиаде в Пхенчхане в 2018 году.


Такое сравнение кажется вам притянутым за уши? Так оно и есть.


В рекламе показывают главные моменты финального матча между Германией и российской сборной (которая из-за наказания за использование допинга выступала под нейтральным флагом). Все ждали сенсационной победы Германии, но золото в итоге получила Россия, выигравшая в овертайме со счетом 4-3.


В ролике «Матч ТВ» рассказывается о волнующих моментах финала и о том, как Германия собиралась разрушить мечту любимцев русских фанатов. Диктор подчеркивает, что именно «поправки» российской сборной в конце матча позволили ей выиграть олимпийское золото.


«Прими участие в общероссийском голосовании по поправкам в Конституцию! Сделай ставку на победу России», — провозглашается в конце рекламного ролика.


Это сравнение настолько нелепо, что даже привлекло к себе внимание представителей российских спортивных кругов.



Известная своими критическими взглядами страница Sports.ru с иронией напомнила о некоторых фактах. Например, на Олимпиаде 2018 года не было игроков из НХЛ, а проигравшая в последний момент немецкая сборная соответствовала разве что уровню полуфинала.


«Отличный рекламный фон», — усмехается автор статьи.


Эта реклама еще раз замечательно доказывает, что спорт и вызываемые им впечатления неразрывно связаны с политической игрой российских властей.


Реклама «Матч ТВ» — не самое абсурдное в этой ситуации. Российское руководство продолжает поддерживать иллюзию, что спорт и политика никак не связаны друг с другом. Политическая элита страны неоднократно выступала с требованием, чтобы эти два понятия не смешивались.


Требования властей приобретают особую окраску, когда по телевидению крутят политизированную рекламу, приправленную победой олимпийской сборной.


© AP Photo, Julio CortezРоссийские чиновники прибегли к помощи хоккея: референдум сравнили с матчем в финале Олимпиады. Нелепая реклама российского спортивного телеканала еще раз доказала, что спорт в этой стране неразрывно связан с политикой, считает корреспондент финской телерадиокомпании. Последнее время в российской политике главенствует одна тема: долгожданное июльское голосование о поправках к Конституции. Голосование должно официально позволить «обнулить» президентские сроки Владимира Путина и предоставить ему возможность остаться у власти по меньшей мере до 2036 года. В самом голосовании необходимости нет, поскольку поправки к Конституции уже одобрены парламентом и Конституционным судом. Однако считается, что референдум имеет большое значение для имиджа президента. Мнения относительно реформы Конституции и возможном продлении президентского срока Владимира Путина резко разделились. Россияне устали от экономического кризиса, коррупции чиновников и вечного разрыва в уровне жизни бедных и богатых. Перед голосованием, которое состоится первого июля, по всей России должны пройти грандиозные митинги. Кремлевская машина пропаганды стремится провести свои идеи всеми способами. Чиновники прибегают и к помощи хоккея. Недавно русские фанаты хоккея могли увидеть на государственном телеканале «Матч ТВ» новую рекламу. В ролике референдум сравнивают с финальным хоккейным матчем на Олимпиаде в Пхенчхане в 2018 году. Такое сравнение кажется вам притянутым за уши? Так оно и есть. В рекламе показывают главные моменты финального матча между Германией и российской сборной (которая из-за наказания за использование допинга выступала под нейтральным флагом). Все ждали сенсационной победы Германии, но золото в итоге получила Россия, выигравшая в овертайме со счетом 4-3. В ролике «Матч ТВ» рассказывается о волнующих моментах финала и о том, как Германия собиралась разрушить мечту любимцев русских фанатов. Диктор подчеркивает, что именно «поправки» российской сборной в конце матча позволили ей выиграть олимпийское золото. «Прими участие в общероссийском голосовании по поправкам в Конституцию! Сделай ставку на победу России», — провозглашается в конце рекламного ролика. Это сравнение настолько нелепо, что даже привлекло к себе внимание представителей российских спортивных кругов. Известная своими критическими взглядами страница Sports.ru с иронией напомнила о некоторых фактах. Например, на Олимпиаде 2018 года не было игроков из НХЛ, а проигравшая в последний момент немецкая сборная соответствовала разве что уровню полуфинала. «Отличный рекламный фон», — усмехается автор статьи. Эта реклама еще раз замечательно доказывает, что спорт и вызываемые им впечатления неразрывно связаны с политической игрой российских властей. Реклама «Матч ТВ» — не самое абсурдное в этой ситуации. Российское руководство продолжает поддерживать иллюзию, что спорт и политика никак не связаны друг с другом. Политическая элита страны неоднократно выступала с требованием, чтобы эти два понятия не смешивались. Требования властей приобретают особую окраску, когда по телевидению крутят политизированную рекламу, приправленную победой олимпийской сборной.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!