Yle (Финляндия): российский телеканал прорекламировал грандиозные планы Путина и таким образом подтвердил то, что российское руководство яростно отрицает - «Мир»

  • 00:00, 21-июн-2020
  • Спорт / Матчи / Россия / Хоккей / Политика / Реформы / Большой Кавказ / Мероприятия / Власть
  • Novosti-Dny
  • 0

© AP Photo, Julio CortezРоссийские чиновники прибегли к помощи хоккея: референдум сравнили с матчем в финале Олимпиады. Нелепая реклама российского спортивного телеканала еще раз доказала, что спорт в этой стране неразрывно связан с политикой, считает корреспондент финской телерадиокомпании.

Последнее время в российской политике главенствует одна тема: долгожданное июльское голосование о поправках к Конституции.


Голосование должно официально позволить «обнулить» президентские сроки Владимира Путина и предоставить ему возможность остаться у власти по меньшей мере до 2036 года.


В самом голосовании необходимости нет, поскольку поправки к Конституции уже одобрены парламентом и Конституционным судом. Однако считается, что референдум имеет большое значение для имиджа президента.


Мнения относительно реформы Конституции и возможном продлении президентского срока Владимира Путина резко разделились. Россияне устали от экономического кризиса, коррупции чиновников и вечного разрыва в уровне жизни бедных и богатых. Перед голосованием, которое состоится первого июля, по всей России должны пройти грандиозные митинги.



Кремлевская машина пропаганды стремится провести свои идеи всеми способами. Чиновники прибегают и к помощи хоккея.


Недавно русские фанаты хоккея могли увидеть на государственном телеканале «Матч ТВ» новую рекламу. В ролике референдум сравнивают с финальным хоккейным матчем на Олимпиаде в Пхенчхане в 2018 году.


Такое сравнение кажется вам притянутым за уши? Так оно и есть.


В рекламе показывают главные моменты финального матча между Германией и российской сборной (которая из-за наказания за использование допинга выступала под нейтральным флагом). Все ждали сенсационной победы Германии, но золото в итоге получила Россия, выигравшая в овертайме со счетом 4-3.


В ролике «Матч ТВ» рассказывается о волнующих моментах финала и о том, как Германия собиралась разрушить мечту любимцев русских фанатов. Диктор подчеркивает, что именно «поправки» российской сборной в конце матча позволили ей выиграть олимпийское золото.


«Прими участие в общероссийском голосовании по поправкам в Конституцию! Сделай ставку на победу России», — провозглашается в конце рекламного ролика.


Это сравнение настолько нелепо, что даже привлекло к себе внимание представителей российских спортивных кругов.



Известная своими критическими взглядами страница Sports.ru с иронией напомнила о некоторых фактах. Например, на Олимпиаде 2018 года не было игроков из НХЛ, а проигравшая в последний момент немецкая сборная соответствовала разве что уровню полуфинала.


«Отличный рекламный фон», — усмехается автор статьи.


Эта реклама еще раз замечательно доказывает, что спорт и вызываемые им впечатления неразрывно связаны с политической игрой российских властей.


Реклама «Матч ТВ» — не самое абсурдное в этой ситуации. Российское руководство продолжает поддерживать иллюзию, что спорт и политика никак не связаны друг с другом. Политическая элита страны неоднократно выступала с требованием, чтобы эти два понятия не смешивались.


Требования властей приобретают особую окраску, когда по телевидению крутят политизированную рекламу, приправленную победой олимпийской сборной.


© AP Photo, Julio CortezРоссийские чиновники прибегли к помощи хоккея: референдум сравнили с матчем в финале Олимпиады. Нелепая реклама российского спортивного телеканала еще раз доказала, что спорт в этой стране неразрывно связан с политикой, считает корреспондент финской телерадиокомпании. Последнее время в российской политике главенствует одна тема: долгожданное июльское голосование о поправках к Конституции. Голосование должно официально позволить «обнулить» президентские сроки Владимира Путина и предоставить ему возможность остаться у власти по меньшей мере до 2036 года. В самом голосовании необходимости нет, поскольку поправки к Конституции уже одобрены парламентом и Конституционным судом. Однако считается, что референдум имеет большое значение для имиджа президента. Мнения относительно реформы Конституции и возможном продлении президентского срока Владимира Путина резко разделились. Россияне устали от экономического кризиса, коррупции чиновников и вечного разрыва в уровне жизни бедных и богатых. Перед голосованием, которое состоится первого июля, по всей России должны пройти грандиозные митинги. Кремлевская машина пропаганды стремится провести свои идеи всеми способами. Чиновники прибегают и к помощи хоккея. Недавно русские фанаты хоккея могли увидеть на государственном телеканале «Матч ТВ» новую рекламу. В ролике референдум сравнивают с финальным хоккейным матчем на Олимпиаде в Пхенчхане в 2018 году. Такое сравнение кажется вам притянутым за уши? Так оно и есть. В рекламе показывают главные моменты финального матча между Германией и российской сборной (которая из-за наказания за использование допинга выступала под нейтральным флагом). Все ждали сенсационной победы Германии, но золото в итоге получила Россия, выигравшая в овертайме со счетом 4-3. В ролике «Матч ТВ» рассказывается о волнующих моментах финала и о том, как Германия собиралась разрушить мечту любимцев русских фанатов. Диктор подчеркивает, что именно «поправки» российской сборной в конце матча позволили ей выиграть олимпийское золото. «Прими участие в общероссийском голосовании по поправкам в Конституцию! Сделай ставку на победу России», — провозглашается в конце рекламного ролика. Это сравнение настолько нелепо, что даже привлекло к себе внимание представителей российских спортивных кругов. Известная своими критическими взглядами страница Sports.ru с иронией напомнила о некоторых фактах. Например, на Олимпиаде 2018 года не было игроков из НХЛ, а проигравшая в последний момент немецкая сборная соответствовала разве что уровню полуфинала. «Отличный рекламный фон», — усмехается автор статьи. Эта реклама еще раз замечательно доказывает, что спорт и вызываемые им впечатления неразрывно связаны с политической игрой российских властей. Реклама «Матч ТВ» — не самое абсурдное в этой ситуации. Российское руководство продолжает поддерживать иллюзию, что спорт и политика никак не связаны друг с другом. Политическая элита страны неоднократно выступала с требованием, чтобы эти два понятия не смешивались. Требования властей приобретают особую окраску, когда по телевидению крутят политизированную рекламу, приправленную победой олимпийской сборной.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!