В среду днём Льюис Хэмилтон пообщался с прессой – впервые с начала тестов в Барселоне, и заявил, что его нисколько не тревожит скорость, которую демонстрирует новая машина Ferrari.
«Ferrari очень здорово смотрятся, но мы просто занимаемся глубоким анализом, как обычно в начале года, стараясь понять особенности нашей машины, – сказал пятикратный чемпион мира. – А Ferrari всегда производит хорошее впечатление, особенно в последние годы, когда они уверенно начинали сезон, так что всё это вполне ожидаемо.
У меня пока вообще нет поводов для беспокойства. Я просто стараюсь сосредоточиться на работе. Не знаю, что делают остальные, все ездят с разным количеством топлива в баках. Я давно выступаю в Формуле-1 и знаю, как проходит первая неделя тестов, и что происходит на второй.
Время присматриваться к соперникам ещё не настало. Пусть они занимаются своими делами, а мы должны обеспечить более быстрый прогресс, чем в предыдущие годы, и будем стараться анализировать собранные на тестах данные лучше, чем когда-либо прежде. Это уже мой седьмой сезон с Mercedes, но думаю, что нас ждёт самый сложный год за всё время нашего партнёрства. Но я по-прежнему люблю гонки, так что в этом плане ничего не меняется».
Также Льюис подчеркнул, что надеется на продолжение эффективного сотрудничества со своим напарником, Валттери Боттасом: «Я рад за Валттери, ведь процесс сближения с новой командой не такой простой, но в предыдущие пару лет его вклад был неоценимым, он помог добиться стабильности, делился своей позитивной энергией, и продолжит работать в этом направлении.
Я не сомневаюсь, что в этом году он будет стремиться выступать сильнее, и команда окажет ему всяческую поддержку. У нас с Валттери отличные рабочие отношения, мы постоянно общаемся, нормально сотрудничаем, и я даже не помню, чтобы в прошлом у меня были такие отношения с напарниками».
В среду днём Льюис Хэмилтон пообщался с прессой – впервые с начала тестов в Барселоне, и заявил, что его нисколько не тревожит скорость, которую демонстрирует новая машина Ferrari. «Ferrari очень здорово смотрятся, но мы просто занимаемся глубоким анализом, как обычно в начале года, стараясь понять особенности нашей машины, – сказал пятикратный чемпион мира. – А Ferrari всегда производит хорошее впечатление, особенно в последние годы, когда они уверенно начинали сезон, так что всё это вполне ожидаемо. У меня пока вообще нет поводов для беспокойства. Я просто стараюсь сосредоточиться на работе. Не знаю, что делают остальные, все ездят с разным количеством топлива в баках. Я давно выступаю в Формуле-1 и знаю, как проходит первая неделя тестов, и что происходит на второй. Время присматриваться к соперникам ещё не настало. Пусть они занимаются своими делами, а мы должны обеспечить более быстрый прогресс, чем в предыдущие годы, и будем стараться анализировать собранные на тестах данные лучше, чем когда-либо прежде. Это уже мой седьмой сезон с Mercedes, но думаю, что нас ждёт самый сложный год за всё время нашего партнёрства. Но я по-прежнему люблю гонки, так что в этом плане ничего не меняется». Также Льюис подчеркнул, что надеется на продолжение эффективного сотрудничества со своим напарником, Валттери Боттасом: «Я рад за Валттери, ведь процесс сближения с новой командой не такой простой, но в предыдущие пару лет его вклад был неоценимым, он помог добиться стабильности, делился своей позитивной энергией, и продолжит работать в этом направлении. Я не сомневаюсь, что в этом году он будет стремиться выступать сильнее, и команда окажет ему всяческую поддержку. У нас с Валттери отличные рабочие отношения, мы постоянно общаемся, нормально сотрудничаем, и я даже не помню, чтобы в прошлом у меня были такие отношения с напарниками».
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Авто / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье
Bradberry
0
Одной из причин выхода из строя автомобильной подвески является низкое качество дорог. Однако существует ещё множество других факторов, способных «приговорить» подвеску,...
Новости дня / Законы / Спорт / Общество / Политика / Матчи / Технологии / Происшествия и криминал / Здоровье / Европа
Агнесса
0
Германия намерена не допустить ввода в эксплуатацию «Северного потока-2». На законодательном уровне планируется запретить продажу газопровода. Об этом сообщает Reuters...
Новости дня / Мир / Экономика / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Технологии / Здоровье / Европа / Политика / Спорт
Гавриил
0
В то время, как экономика России вместе с зоной ЕАЭС демонстрирует рост, в странах Западной Европы всё балансирует на грани рецессии. Об этом президент РФ Владимир Путин...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Мир / Чемпионат / ДНР и ЛНР / Европа / Видео / Происшествия и криминал / Мероприятия / Технологии / Законы / Армения / Мнения / Интервью звёзд / Статистика
Dickinson
0
Есть в России проблема, важнее которой и быть не может. Думаете, это планы Европы по организации очередного «Дранг нах остен»? Или, может быть, битва за успехи нашей...
Комментарии (0)