Даниэль Риккардо уже высказывал сожаление по поводу того, что в Mercedes и Ferrari не предложили ему контракт на 2019 год. Когда у австралийца спросили, не связывает ли он это с тем, что Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель были против его прихода, Даниэль усомнился, что гонщики могут настолько сильно влиять на свои команды.
Даниэль Риккардо: «Никогда не знаешь наверняка – об этом лучше спросить их самих. Можно привести такой аргумент, что они два лучших гонщика в мире, поэтому уверены в том, что смогут одолеть любого напарника.
Честно говоря, я не думаю, что они как-то препятствовали моему появлению. Такие большие организации, как Ferrari или Mercedes, могут сами решать, как им действовать. Я не сомневаюсь, что у Себастьяна и Льюиса есть определенное влияние, но его недостаточно для того, чтобы они могли сказать руководству: «Парни, мы не будем так делать».
Даниэль Риккардо уже высказывал сожаление по поводу того, что в Mercedes и Ferrari не предложили ему контракт на 2019 год. Когда у австралийца спросили, не связывает ли он это с тем, что Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель были против его прихода, Даниэль усомнился, что гонщики могут настолько сильно влиять на свои команды. Даниэль Риккардо: «Никогда не знаешь наверняка – об этом лучше спросить их самих. Можно привести такой аргумент, что они два лучших гонщика в мире, поэтому уверены в том, что смогут одолеть любого напарника. Честно говоря, я не думаю, что они как-то препятствовали моему появлению. Такие большие организации, как Ferrari или Mercedes, могут сами решать, как им действовать. Я не сомневаюсь, что у Себастьяна и Льюиса есть определенное влияние, но его недостаточно для того, чтобы они могли сказать руководству: «Парни, мы не будем так делать».
Комментарии (0)