Die Welt (Германия): что-то идет не так - «Общество»

  • 20:20, 10-окт-2019
  • Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Мероприятия / Политика / Власть / Культура / Новости дня / Законы / Технологии / Спорт / Европа / СТАТЬИ / Видео / Ростов-на-Дону / Общество
  • Novosti-Dny
  • 0

© РИА Новости, Алексей Витвицкий | Перейти в фотобанкНе только немцы, но и мигранты в Германии возмущены тем, что люди, ищущие в стране защиту и помощь, совершают там преступления. Пора признать, что в Германии пугающе много уголовных дел с подозреваемыми-мигрантами, и у многих мигрантских сообществ местные законы не пользуются уважением, пишет автор — немецкий политик курдского происхождения, руководящий представитель Курдского сообщества в Германии и президент Федерального сообщества иммиграционных союзов.

В прошедшие дни страну потрясли сведения о хулиганских выходках, насильственных преступлениях и убийствах, совершенных, по всей вероятности, мигрантами. Идет ли речь об изнасилованиях, убийствах или драках на городских праздниках или у открытых бассейнов, участие во всем этом молодых мужчин-мигрантов — постыдный факт, глубоко задевающий и нас, иммигрантов, в этой стране.


Мы возмущены, что люди, ищущие в Германии защиту и помощь или получившие всё это, дают втянуть себя в преступные деяния. Тот, кто действительно ищет в Германии помощь и защиту от преследований, не совершает преступлений против помогающих ему граждан страны. Это делают те, кто приехал сюда с другими целями.


Мы, сами мигранты, становимся потенциальными жертвами этих преступников. Не напрямую, не там, где они совершают свои преступления, а позже, когда некоторая часть населения начинает заодно подозревать и нас: вдруг мы тоже способны на подобные проступки. Каждое из таких преступлений в конечном итоге приводит к тому, что между коренным населением и мигрантами, нашедшими тут новую родину, возникает отчуждение.


Каждое подобное преступление — это и вода на мельницу тех, кто стремится заработать политический капитал на расколе общества. Мы требуем от политиков сделать правильные выводы. Очевидное больше не должно замалчиваться.


Стало очевидным и уже давно обсуждается в прессе, что во многих регионах страны уголовное преследование и обеспечение безопасности государством больше не гарантируются — не в последнюю очередь из-за пугающего обилия дел, открытых против подозреваемых мигрантов-мужчин. В некоторых областях речь уже идет практически о чрезвычайном положении.


Стало очевидным и уже давно обсуждается в прессе, что у многих мигрантских сообществ государство и его органы власти не пользуются уважением и признанием. Люди постепенно пришли к выводу, что наше государство реагирует на совершенные преступления санкциями, которые едва ли можно принимать всерьез. О том, что в Германии существуют скрытые зоны, где мигрантские кланы водят государство за нос, люди говорят уже в открытую.


Стало очевидным и уже давно обсуждается в прессе, что у подозреваемых в совершении преступлений подчас отсутствует должное представление о том, что такое правонарушение. Более того, в некоторых социальных сетях они находят одобрение и поддержку. Если мы не хотим поставить под угрозу мирное сосуществование честных и законопослушных мигрантов и коренного населения, то политики должны действовать решительно и принять меры.



Растущего и непрерывного притока мигрантов из стран Балканского полуострова и Ближнего Востока Германия не сможет выдержать без того, чтобы это не привело к столкновению культур и вследствие этого к серьезному негативному воздействию на состояние общества. Следует рассмотреть возможность введения переходной фазы, чтобы пересмотреть имеющиеся материальные и идеологические ресурсы Германии для принятия все новых и новых сотен тысяч мигрантов и привести их в соответствие с создавшимся положением.


Там, где ресурсы невозможно быстро соотнести с ситуацией, Германия должна быть готова закрыть границы. Нельзя исключать и полный отказ от приема мигрантов (лишь в действительных случаях, предусмотренных статьей 16 Основного закона). Это относится и к депортациям — там, где они однозначно возможны с правовой точки зрения или же уже давно могли быть осуществлены.


В качестве первой и относительно легко реализуемой меры я предлагаю следующее: все, кого эта страна принимает даже на короткое время, должны быть сразу после прибытия в обязательном порядке проинформированы специально обученными сотрудниками устно и письменно об основных законах, правилах и местных культурных особенностях. Мигранты и лица, просящие политического убежища, должны подписать обязательный для них кодекс поведения, в котором они согласятся с тем, что в случае юридически доказанного нарушения кодекса теряют право на пребывание в Германии независимо от того, какого рода преследования им грозят на родине.


Право на убежище утрачивается в случае совершения мигрантом уголовного преступления, доказанного в судебном порядке, — это должно быть ясно каждому желающему остаться в Германии с самого первого дня. Каждый должен нести ответственность за свою судьбу. Это мы обязаны сделать не в последнюю очередь и ради всех законопослушных мигрантов.


Как президент Федерального рабочего сообщества иммигрантских союзов Германии я хотел бы обратиться к федеральному правительству с предложением провести в ближайшее время рабочую встречу федеральных ведомств, регулирующих миграцию, миграционных объединений и соответствующих научных организаций. На этой встрече на фоне описанных выше происшествий следует обсудить основы новой, скорректированной миграционной политики, которые затем будут представлены общественности — по возможности, в совместном заявлении.


Что-то идет принципиально не так, если рост миграции приводит к росту потенциальной террористической опасности в стране — с предсказуемой реакцией правых сил, которые в свою очередь не останавливаются перед убийствами. Что-то идет принципиально не так, если в виду террористической опасности германский бундестаг в Берлине окружают своеобразным защитным валом, фатально напоминающим Берлинскую стену в ГДР, если ни один народный праздник и рождественский базар не обходится без усиленных нарядов полиции и дополнительных мер безопасности.


К сожалению, приходится признавать, что восточноевропейские страны не без основания принимают ограничительные меры в вопросах миграции. У них перед глазами — опыт Западной Европы, и они не хотят повторения подобного у себя.


Есть желательная миграция, которая существует и существовала всегда во всем мире. В этом случае мигрантам всегда ясно, что никаких привилегий, с самого начала облегчающих им жизнь, они не получат. Мигранты почти во всех странах исходят из того, что нужно будет начинать с малого, самому пробиваться, рассчитывать только на свои силы и не ждать помощи от государства.


Это означает также необходимость приспосабливаться к новому обществу, чтобы оно видело в мигрантах реальное приобретение, а не обузу, тем более такую, которая не останавливается перед преступлениями и убийствами. Неконтролируемая массовая миграция всегда и везде — это большая логистическая, оперативная и адаптивная нагрузка на принимающее общество. Некоторые граждане в стране воспринимают ее как нечто нетерпимое, особенно если вместо благодарности они видят вызывающее и преступное поведение пришельцев.


Поэтому многие мигранты убедительно требуют значительно ограничить миграцию. По возможности, ее надо останавливать на месте — в родных странах и регионах потенциальных мигрантов с помощью целевых программ развития. Другие страны и континенты, в первую очередь находящиеся по соседству с регионами, откуда идет миграция, также должны принимать мигрантов. Европа и, в частности, Германия не могут быть прибежищем для половины мира, иначе им самим грозит гибель. Готовность к эмиграции многих элит в нашей стране — это сигнал, который нельзя игнорировать.


Самое малое, что можно сделать после происшествий последних недель и месяцев, — это ввести мораторий на разработку новых параметров в миграционной политике. Необходим и честный диалог с теми, кто критически относится к неограниченной миграции перед лицом проистекающих из нее логистических, оперативных и адаптивных проблем.


Хотеть как лучше и делать как лучше — не всегда одно и то же. Это относится и к миграционной политике. Настало время честно оценить обстановку, сделать выводы и вывести миграционную политику из тупика.


Али Эртан Топрак — немецкий политик курдского происхождения, руководящий представитель Курдского сообщества в Германии и президент Федерального сообщества иммиграционных союзов. Первоначально был членом «Союза 90/Зеленые», в 2014 году вступил в ХПС


© РИА Новости, Алексей Витвицкий | Перейти в фотобанкНе только немцы, но и мигранты в Германии возмущены тем, что люди, ищущие в стране защиту и помощь, совершают там преступления. Пора признать, что в Германии пугающе много уголовных дел с подозреваемыми-мигрантами, и у многих мигрантских сообществ местные законы не пользуются уважением, пишет автор — немецкий политик курдского происхождения, руководящий представитель Курдского сообщества в Германии и президент Федерального сообщества иммиграционных союзов.В прошедшие дни страну потрясли сведения о хулиганских выходках, насильственных преступлениях и убийствах, совершенных, по всей вероятности, мигрантами. Идет ли речь об изнасилованиях, убийствах или драках на городских праздниках или у открытых бассейнов, участие во всем этом молодых мужчин-мигрантов — постыдный факт, глубоко задевающий и нас, иммигрантов, в этой стране. Мы возмущены, что люди, ищущие в Германии защиту и помощь или получившие всё это, дают втянуть себя в преступные деяния. Тот, кто действительно ищет в Германии помощь и защиту от преследований, не совершает преступлений против помогающих ему граждан страны. Это делают те, кто приехал сюда с другими целями. Мы, сами мигранты, становимся потенциальными жертвами этих преступников. Не напрямую, не там, где они совершают свои преступления, а позже, когда некоторая часть населения начинает заодно подозревать и нас: вдруг мы тоже способны на подобные проступки. Каждое из таких преступлений в конечном итоге приводит к тому, что между коренным населением и мигрантами, нашедшими тут новую родину, возникает отчуждение. Каждое подобное преступление — это и вода на мельницу тех, кто стремится заработать политический капитал на расколе общества. Мы требуем от политиков сделать правильные выводы. Очевидное больше не должно замалчиваться. Стало очевидным и уже давно обсуждается в прессе, что во многих регионах страны уголовное преследование и обеспечение безопасности государством больше не гарантируются — не в последнюю очередь из-за пугающего обилия дел, открытых против подозреваемых мигрантов-мужчин. В некоторых областях речь уже идет практически о чрезвычайном положении. Стало очевидным и уже давно обсуждается в прессе, что у многих мигрантских сообществ государство и его органы власти не пользуются уважением и признанием. Люди постепенно пришли к выводу, что наше государство реагирует на совершенные преступления санкциями, которые едва ли можно принимать всерьез. О том, что в Германии существуют скрытые зоны, где мигрантские кланы водят государство за нос, люди говорят уже в открытую. Стало очевидным и уже давно обсуждается в прессе, что у подозреваемых в совершении преступлений подчас отсутствует должное представление о том, что такое правонарушение. Более того, в некоторых социальных сетях они находят одобрение и поддержку. Если мы не хотим поставить под угрозу мирное сосуществование честных и законопослушных мигрантов и коренного населения, то политики должны действовать решительно и принять меры. Растущего и непрерывного притока мигрантов из стран Балканского полуострова и Ближнего Востока Германия не сможет выдержать без того, чтобы это не привело к столкновению культур и вследствие этого к серьезному негативному воздействию на состояние общества. Следует рассмотреть возможность введения переходной фазы, чтобы пересмотреть имеющиеся материальные и идеологические ресурсы Германии для принятия все новых и новых сотен тысяч мигрантов и привести их в соответствие с создавшимся положением. Там, где ресурсы невозможно быстро соотнести с ситуацией, Германия должна быть готова закрыть границы. Нельзя исключать и полный отказ от приема мигрантов (лишь в действительных случаях, предусмотренных статьей 16 Основного закона). Это относится и к депортациям — там, где они однозначно возможны с правовой точки зрения или же уже давно могли быть осуществлены. В качестве первой и относительно легко реализуемой меры я предлагаю следующее: все, кого эта страна принимает даже на короткое время, должны быть сразу после прибытия в обязательном порядке проинформированы специально обученными сотрудниками устно и письменно об основных законах, правилах и местных культурных особенностях. Мигранты и лица, просящие политического убежища, должны подписать обязательный для них кодекс поведения, в котором они согласятся с тем, что в случае юридически доказанного нарушения кодекса теряют право на пребывание в Германии независимо от того, какого рода преследования им грозят на родине. Право на убежище утрачивается в случае совершения мигрантом уголовного преступления, доказанного в судебном порядке, — это должно быть ясно каждому желающему остаться в Германии с самого первого дня. Каждый должен нести ответственность за свою судьбу. Это мы обязаны сделать не в последнюю очередь и ради всех законопослушных мигрантов. Как президент Федерального рабочего сообщества иммигрантских союзов Германии я хотел бы обратиться к федеральному правительству с предложением провести в ближайшее время рабочую встречу федеральных ведомств, регулирующих миграцию, миграционных объединений и соответствующих научных организаций. На этой встрече на фоне описанных выше происшествий следует обсудить основы новой, скорректированной миграционной политики, которые затем будут представлены общественности — по возможности, в совместном заявлении. Что-то идет принципиально не так, если рост миграции приводит к росту потенциальной террористической опасности в стране — с предсказуемой реакцией правых сил, которые в свою очередь не останавливаются перед убийствами. Что-то идет принципиально не так, если в виду террористической опасности германский бундестаг в Берлине окружают своеобразным защитным валом, фатально напоминающим Берлинскую стену в ГДР, если ни один народный праздник и рождественский базар не обходится без усиленных нарядов полиции и дополнительных мер безопасности. К сожалению, приходится признавать, что восточноевропейские страны не без основания принимают ограничительные меры в вопросах миграции. У них перед глазами — опыт Западной Европы, и они не хотят повторения подобного у себя. Есть желательная миграция, которая существует и существовала всегда во всем мире. В этом случае мигрантам всегда ясно, что никаких привилегий, с самого начала облегчающих им жизнь, они не получат. Мигранты почти во всех странах исходят из того, что нужно будет начинать с малого, самому пробиваться, рассчитывать только на свои силы и не ждать помощи от государства. Это означает также необходимость приспосабливаться к новому обществу, чтобы оно видело в мигрантах реальное приобретение, а не обузу, тем более такую, которая не останавливается перед преступлениями и убийствами. Неконтролируемая массовая миграция всегда и везде — это большая логистическая, оперативная и адаптивная нагрузка на принимающее общество. Некоторые граждане в стране воспринимают ее как нечто нетерпимое, особенно если вместо благодарности они видят вызывающее и преступное поведение пришельцев. Поэтому многие мигранты убедительно требуют значительно ограничить миграцию. По возможности, ее надо останавливать на месте — в родных странах и регионах потенциальных мигрантов с помощью целевых программ развития. Другие страны и континенты, в первую очередь находящиеся по соседству с регионами, откуда идет миграция, также должны принимать мигрантов. Европа и, в частности, Германия не могут быть прибежищем для половины мира, иначе им самим грозит гибель. Готовность к эмиграции многих элит в нашей стране — это сигнал, который нельзя игнорировать. Самое малое, что можно сделать после происшествий последних недель и месяцев, — это ввести мораторий на разработку новых параметров в миграционной политике. Необходим и честный диалог с теми, кто критически относится к неограниченной миграции перед лицом проистекающих из нее логистических, оперативных и адаптивных проблем. Хотеть как лучше и делать как лучше — не всегда одно и то же. Это относится и к миграционной политике. Настало время честно оценить обстановку, сделать выводы и вывести миграционную политику из тупика. Али Эртан Топрак — немецкий политик курдского происхождения, руководящий представитель Курдского сообщества в Германии и президент Федерального сообщества иммиграционных союзов. Первоначально был членом «Союза 90/Зеленые», в 2014 году вступил в ХПС


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!