Всё по закону: Сколько подписчиков нужно, чтобы считаться знаменитостью? - «Новости»

  • 12:02, 05-июл-2019
  • Законы / Звезды / Новости дня
  • Филип
  • 0

Управление по рекламным стандартам Англии(ASA) на уровне государства приравняло блогеров с 30 тысячами фолловеров к знаменитостям.



Всё по закону: Сколько подписчиков нужно, чтобы считаться знаменитостью? - «Новости»



Подобные действия означают, что такие «знаменитостей» будут соблюдать те же правила рекламы, что и футболист Бэкхем или писатель Стивен Фрай.


Увеличение уровня контроля за блогерами со стороны государства было вызвано инцидентом, связанным с пользователем ThisMamaLife, настоящее имя – Сара Нотт. Мама-блогер рекламировала снотворное компании Phenergan Night Time, но согласно законам Великобритании звезды и медицинские работники не имеют права рекламировать лекарственные препараты в социальных сетях.


Чтобы запретить Саре рекламировать лекарственные средства и избежать подобных ситуаций в будущем, ASA постановила считать всех блогеров, количество подписчиков которых более 30 тысяч, знаменитостями. Теперь, продолжая рекламировать снотворное, Сара Нотт нарушала британский «Кодекс о неразрешенной рекламе».


Британское законодательство в сфере рекламы значительно строже законодательства США. В США знаменитости имеют право рекламировать любые лекарственные препараты. Единственное условие: предоставлять информацию о том, что это рекламное сообщение. Однако не более четверти интернет-блогеров Америки соблюдает данное правило.


Управление по рекламным стандартам Англии(ASA) на уровне государства приравняло блогеров с 30 тысячами фолловеров к знаменитостям. Подобные действия означают, что такие «знаменитостей» будут соблюдать те же правила рекламы, что и футболист Бэкхем или писатель Стивен Фрай. Увеличение уровня контроля за блогерами со стороны государства было вызвано инцидентом, связанным с пользователем ThisMamaLife, настоящее имя – Сара Нотт. Мама-блогер рекламировала снотворное компании Phenergan Night Time, но согласно законам Великобритании звезды и медицинские работники не имеют права рекламировать лекарственные препараты в социальных сетях. Чтобы запретить Саре рекламировать лекарственные средства и избежать подобных ситуаций в будущем, ASA постановила считать всех блогеров, количество подписчиков которых более 30 тысяч, знаменитостями. Теперь, продолжая рекламировать снотворное, Сара Нотт нарушала британский «Кодекс о неразрешенной рекламе». Британское законодательство в сфере рекламы значительно строже законодательства США. В США знаменитости имеют право рекламировать любые лекарственные препараты. Единственное условие: предоставлять информацию о том, что это рекламное сообщение. Однако не более четверти интернет-блогеров Америки соблюдает данное правило.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!