Для чего нужен качественный дизайн упаковки? - «Новости»

  • 04:01, 29-май-2019
  • Выборы / Технологии / Новости дня
  • Кирилл
  • 0

Потенциальные покупатели впервые замечают новый продукт после того, как он поступает в продажу. В этот момент очень важно, чтобы упаковка товара предоставляла потребителям необходимую им информацию и мотивировала их на совершение покупки.





Однако, оформление упаковки связано с рядом компромиссов и сложностей, решить которые невозможно без определенного опыта и знаний. При разработке этикетки необходимо соблюдать правила, касающиеся маркировки и безопасности продукта. Защита товаров во время транспортировки тоже важна, также, как и стоимость самой упаковки.


Для создания конкурентоспособного дизайна упаковки специалистам необходимо иметь опыт не только в сфере дизайна, но также маркетинга, психологии и полиграфии.


Особенности правильно оформленной упаковки


Упаковка должна: защищать, рекламировать и продавать продукт, увеличивать объем продаж, помогать потребителю использовать товар, предоставлять покупателю многоразовую ценность, соответствовать требованиям безопасности.


Хороший дизайн упаковки должен обладать следующими качествами


  • Безопасность в использовании.

Эти качества стимулируют покупателей на приобретение товара и усиливают их ожидания в отношении продукта. На этикетке должна содержаться информация о том, как следует безопасно и эффективно использовать продукт.


Кроме того, все большее число потребителей ожидают, что упаковка будет пригодна для вторичного использования и экологически безопасна.


  • Привлечение внимания покупателей.

Упаковка должна заинтересовывать пользователей и вселять уверенность покупателям в том, что товар является самым оптимальным выбором для покупки.


  • Удобство.

Упаковка должна быть удобной для хранения, использования и не должна занимать много места.


  • Привлекательность.

Упаковка должна привлекать внимание потенциальных покупателей и уверять их в высоком качестве продукта.


  • Эстетичность.

Дизайн этикетки не должен быть навязчивым, чтобы не отпугивать потребителей.


  • Высокое качество изготовления.

Упаковки, которые имеют низкое качество или низкую ценность, например, выцветшие надписи или цвета, липкие рисунки или странный шрифт, устаревшие изображения и дешевую конструкцию, портят репутацию компании


  • Читабельность.

Дизайнеры используют в тексте иерархию, выделяя важные элементы с помощью шрифта. Информация о продукте должна быть ёмкой, полезной и полной.


Упаковка должна быть эмоциональной. Каждому клиенту нравится испытывать позитивные эмоции по отношению к бренду или продукту.


Поэтому общение через упаковку должно вызывать положительные эмоции, чтобы заставить его чувствовать себя особенным. Продукты, которые покупают пользователи должны соответствовать их ожиданиям и требованиям - это относится также дизайну этикетки.


Для чего нужен хороший дизайн упаковки


Одной из наиболее важных миссий упаковки является продвижение продукции. Хорошее оформление товара – это половина успеха продаж. Так же, как простота использования и удобочитаемость являются элементами правильной этикетки, она является важной частью маркетинговой стратегии компании.


Большинство упаковок для потребительских товаров предназначены для следующих целей:


  • улучшить внешний вид товара;
  • добавить новый продукт в существующую линейку товаров;
  • представить совершенно новый продукт.

Иногда компании выполняют редизайн упаковки для существующих известных пользователям продуктов. Такая необходимость может быть вызвана несколькими факторами:


  • Компания может просто захотеть вдохнуть новую жизнь в старый продукт, обновив имидж бренда или добавив в упаковку новую функцию.
  • Производитель стремится изменить дизайн этикетки, чтобы повысить конкурентоспособность своего товара и сделать его более заметным.

Другими менее популярными стратегическими причинами изменения дизайна упаковки являются:


  • изменения в свойствах продукта;
  • реструктуризация торговой линейки товаров;
  • изменения в рыночной стратегии, например, нацеливание продукта на другую возрастную группу;
  • продвижение нового отличительного качества продукта;
  • использование новых материалов или внедрение новых технологий в производстве.

Изменение дизайна упаковки может потребоваться после расширения ассортимента продукции или создания совершенно нового продукта. Такую упаковку разработать довольно сложно, потому что от дизайнера часто требуется внушить покупателю уверенность в преимуществах неизвестного продукта. Упаковка для продуктов и брендов, которые являются совершенно новыми для рынка, являются наиболее сложными для разработки.


Все компании хотят, чтобы потенциальные покупатели увидели их товар на прилавке первым среди других подобных продуктов, поэтому дизайну упаковки следует уделять особое внимание не жалея сил, времени и средств.


Потенциальные покупатели впервые замечают новый продукт после того, как он поступает в продажу. В этот момент очень важно, чтобы упаковка товара предоставляла потребителям необходимую им информацию и мотивировала их на совершение покупки. Однако, оформление упаковки связано с рядом компромиссов и сложностей, решить которые невозможно без определенного опыта и знаний. При разработке этикетки необходимо соблюдать правила, касающиеся маркировки и безопасности продукта. Защита товаров во время транспортировки тоже важна, также, как и стоимость самой упаковки. Для создания конкурентоспособного дизайна упаковки специалистам необходимо иметь опыт не только в сфере дизайна, но также маркетинга, психологии и полиграфии. Особенности правильно оформленной упаковки Упаковка должна: защищать, рекламировать и продавать продукт, увеличивать объем продаж, помогать потребителю использовать товар, предоставлять покупателю многоразовую ценность, соответствовать требованиям безопасности. Хороший дизайн упаковки должен обладать следующими качествами Безопасность в использовании. Эти качества стимулируют покупателей на приобретение товара и усиливают их ожидания в отношении продукта. На этикетке должна содержаться информация о том, как следует безопасно и эффективно использовать продукт. Кроме того, все большее число потребителей ожидают, что упаковка будет пригодна для вторичного использования и экологически безопасна. Привлечение внимания покупателей. Упаковка должна заинтересовывать пользователей и вселять уверенность покупателям в том, что товар является самым оптимальным выбором для покупки. Удобство. Упаковка должна быть удобной для хранения, использования и не должна занимать много места. Привлекательность. Упаковка должна привлекать внимание потенциальных покупателей и уверять их в высоком качестве продукта. Эстетичность. Дизайн этикетки не должен быть навязчивым, чтобы не отпугивать потребителей. Высокое качество изготовления. Упаковки, которые имеют низкое качество или низкую ценность, например, выцветшие надписи или цвета, липкие рисунки или странный шрифт, устаревшие изображения и дешевую конструкцию, портят репутацию компании Читабельность. Дизайнеры используют в тексте иерархию, выделяя важные элементы с помощью шрифта. Информация о продукте должна быть ёмкой, полезной и полной. Упаковка должна быть эмоциональной. Каждому клиенту нравится испытывать позитивные эмоции по отношению к бренду или продукту. Поэтому общение через упаковку должно вызывать положительные эмоции, чтобы заставить его чувствовать себя особенным. Продукты, которые покупают пользователи должны соответствовать их ожиданиям и требованиям - это относится также дизайну этикетки. Для чего нужен хороший дизайн упаковки Одной из наиболее важных миссий упаковки является продвижение продукции. Хорошее оформление товара – это половина успеха продаж. Так же, как простота использования и удобочитаемость являются элементами правильной этикетки, она является важной частью маркетинговой стратегии компании. Большинство упаковок для потребительских товаров предназначены для следующих целей: улучшить внешний вид товара; добавить новый продукт в существующую линейку товаров; представить совершенно новый продукт. Иногда компании выполняют редизайн упаковки для существующих известных пользователям продуктов. Такая необходимость может быть вызвана несколькими факторами: Компания может просто захотеть вдохнуть новую жизнь в старый продукт, обновив имидж бренда или добавив в упаковку новую функцию. Производитель стремится изменить дизайн этикетки, чтобы повысить конкурентоспособность своего товара и сделать его более заметным. Другими менее популярными стратегическими причинами изменения дизайна упаковки являются: изменения в свойствах продукта; реструктуризация торговой линейки товаров; изменения в рыночной стратегии, например, нацеливание продукта на другую возрастную группу; продвижение нового отличительного качества продукта; использование новых материалов или внедрение новых технологий в производстве. Изменение дизайна упаковки может потребоваться после расширения ассортимента продукции или создания совершенно нового продукта. Такую упаковку разработать довольно сложно, потому что от дизайнера часто требуется внушить покупателю уверенность в преимуществах неизвестного продукта. Упаковка для продуктов и брендов, которые являются совершенно новыми для рынка, являются наиболее сложными для разработки. Все компании хотят, чтобы потенциальные покупатели увидели их товар на прилавке первым среди других подобных продуктов, поэтому дизайну упаковки следует уделять особое внимание не жалея сил, времени и средств.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!