Al Watan (Сирия): демонизация сирийского государства - «Новости»

  • 16:48, 31-май-2019
  • Власть / Реформы / Мир / Армения / Мнения / Скандалы / ДНР и ЛНР / Общество / Большой Кавказ / Законы / Выборы / Видео / Новости дня
  • Novosti-Dny
  • 0

© AP Photo, Peter DejongДемонизация Сирии продолжается уже много лет — гораздо дольше, чем идет война, пишет Аль-Ватан. По мнению Биссама Абу Абделлы, это дело рук американских спецслужб, которые не гнушаются ничем, лишь бы подчинить Дамаск Вашингтону. Сирию обвиняют в поддержке терроризма, репрессиях, использовании химического оружия. Настоящий дьявол — не Сирия, а те, кто спланировал войну.

Процесс демонизации сирийского государства не связан с началом войны в марте 2011 года, которая представляет собой новую форму войн четвертого поколения. Но процесс был запущен за годы до оккупации Ирака (2003) и условий Колина Пауэлла, отвергнутых президентом Башаром Асадом. Путь к нему проложило убийство премьер-министра Ливана Рафика Харири в феврале 2005 года — тогда в организации преступления обвинили Сирию, и все происходило в целях ее демонизации перед лицом арабского и мирового сообществ.


Фальсифицированные доказательства и лжесвидетели преследовали сирийское государство в течение многих лет, пока врагов не разоблачили. Обвинения обернулись политическим и судебным скандалом и ни для кого не являются убедительными ввиду отсутствия настоящих доказательств. Это дело рук ливанских сил и международных спецслужб, в первую очередь американских, которые пытаются манипулировать сирийским государством и подчинить его Вашингтону. Это касается и прекращения поддержки сопротивления, и действий по палестинской и другим региональным проблемам, что позже выявило враждебность, а не дружественность этих стран.


Когда убийство Харири не сработало, эти враждебные силы сделали новый, но уже гораздо более серьезный и жесткий шаг — начали войну против сирийского государства. Процесс демонизации принял более сложные, изощренные формы, чем когда-либо прежде. Нужно обратить особое внимание на то, что важную роль в этом процессе стал играть гуманитарный фактор — он продолжает использоваться в качестве прикрытия для нового нападения на Сирию в дополнение к другим инструментам.


Примерами подобной демонизации с начала войны стали выдуманные истории о вырывании ногтей у детей в Деръа, дело Зейнаб аль-Хусни и многие другие сюжеты, представленные ниже:


— обвинения сирийского государства в создании и поддержке «Джебхат ан-Нусры» (отделение запрещенной в РФ террористической организации «Аль-Каида» — прим. ред.) и ее террористических операций в попытке запятнать предполагаемую революцию и исказить ее благородные цели в отношении свободы, достоинства и прав человека;


— заявления о поддержке сирийскими властями преступного «Исламского государства» (террористическая организация, запрещена в РФ — прим. ред.), чтобы покончить с мирной революцией и направить ее в другую сторону вопреки желаниям самих сирийцев;


— миф о мирной революции и использовании оружия в качестве ответной реакции на репрессии, с которыми борются «мирные жители», желая защитить достоинство и добиться свободы;


— попытки демонизации сирийских разведывательных служб и органов безопасности для оправдания найма американских, израильских, саудовских, катарских, турецких, британских, французских служб;


— демонизация Сирийской Арабской Армии, сирийского национального института, который защищает и представляет всех сирийцев, чтобы оправдать создание вооруженных группировок в качестве замены;


— непрекращающиеся обвинения сирийского государства в применении химического оружия против мирных граждан.



Правда в том, что потребуется провести множество исследований и написать большое количество книг, чтобы подробно осветить данную тему и ознакомить общество с целями этой психологической войны. Эта война должна была убедить сирийцев, что единственный способ разрешить конфликт — уничтожить государство и его институты и создать альтернативу. Многие до сих пор продвигают эту идею под видом борьбы за свободу, права человека и политический выбор, однако мы не знаем, как управлять этой предполагаемой свободой, где она начинается и где заканчивается, как должна определяется законами и конституцией. Означает ли она свободу оскорблять и унижать других или же ответственность за нахождение решений, подходов, предложений и борьбу за это?


Есть вопросы, которые мы задаем себе каждый день. Во время малейшей информационной шумихи мы становимся свидетелями того, как за свободу слова выдается целый поток информации. В наши СМИ льются нефтедоллары, и поэтому позвольте мне задать владельцам этих СМИ несколько вопросов.


Является ли предложение, выдвинутое Бишарой аль-Асмар в Бейруте после смерти Патриарха Насруллаха Сфейра, свободой слова в свободной стране, как вы ее называете, или имеет отношение к святыням, как считают другие? Этот человек был свергнут политическим решением, и я не слышал, чтобы кто-либо из сирийских оппозиционеров говорил об этом как о свободе и демократии.


Является ли ликвидация журналиста Джамаля Хашогги, оппозиционного саудовскому режиму, справедливостью или посягательством на свободу слова? Нужно учесть, что так называемый Высший комитет по переговорам — это оппозиция, служащая Эр-Рияду и ему подчиняющаяся. Она получает деньги из саудовской казны, но при этом говорит о будущем демократии в Сирии.


Является ли заключение в тюрьму тысяч журналистов в Турции оправданным решением Реджепа Тайипа Эрдогана или произвольной мерой, которая противоречит свободе мнений и демократии?


Является ли целование руки Эрдогана частью традиций сирийцев, требовавших уважения к правам и свободам человека от президента Башара Асада? Это попытка демонизировать президента и государство или ритуал демократии «Братьев-мусульман» (террористическая организация, запрещена в РФ — прим. ред.), которую они хотели экспортировать в нашу страну?


Представляет ли сотрудничество сирийских революционеров с израильским Моссадом, выявленное несколько дней назад одним из израильских каналов, важную часть предполагаемой свободы, достоинства и демократии?


Что касается поиска предполагаемых доказательств применения химического оружия, то это лишь очередная попытка демонизации сирийского государства.


Я могу представить тысячи доказательств работы на внешние силы многих, кто считает себя оппозиционером, за последние несколько лет. И я по-прежнему могу им сказать: «Разница между свободой, которой мы хотим, и свободой и демократией, которые вы продаете, очень велика». Кроме того, у меня имеется множество других замечаний на данную тему.


Хочу прояснить один вопрос. Когда я обличаю этих людей, их инструменты и методы, то не утверждаю, что мы не совершаем ошибок и что нет необходимости в масштабных реформах. Однако подчеркиваю, что развитие и реформы государства и его институтов происходят не через демонизацию, наемничество и заговоры, финансируемые нефтедолларами, не через оскорбления и обвинения посредством публикаций в Фейсбуке. Все это — попытки повысить свою значимость, проявления нарциссизма, за которым скрываются тяжелые психические заболевания и фобии.


Настоящие дьяволы — те, кто планировал, участвовал, вступал в сговор, молчал или занял нейтральную позицию в самой грязной в мире войне, когда-либо объявленной против народа и его государства. Мы должны четко различать конструктивную критику и целенаправленное искажение имиджа сирийского государства. Сирия, ее героическая армия и союзники противостоят этому на протяжении последних девяти лет и по-прежнему являются силами добра, прогресса и гуманизма!


© AP Photo, Peter DejongДемонизация Сирии продолжается уже много лет — гораздо дольше, чем идет война, пишет Аль-Ватан. По мнению Биссама Абу Абделлы, это дело рук американских спецслужб, которые не гнушаются ничем, лишь бы подчинить Дамаск Вашингтону. Сирию обвиняют в поддержке терроризма, репрессиях, использовании химического оружия. Настоящий дьявол — не Сирия, а те, кто спланировал войну.Процесс демонизации сирийского государства не связан с началом войны в марте 2011 года, которая представляет собой новую форму войн четвертого поколения. Но процесс был запущен за годы до оккупации Ирака (2003) и условий Колина Пауэлла, отвергнутых президентом Башаром Асадом. Путь к нему проложило убийство премьер-министра Ливана Рафика Харири в феврале 2005 года — тогда в организации преступления обвинили Сирию, и все происходило в целях ее демонизации перед лицом арабского и мирового сообществ. Фальсифицированные доказательства и лжесвидетели преследовали сирийское государство в течение многих лет, пока врагов не разоблачили. Обвинения обернулись политическим и судебным скандалом и ни для кого не являются убедительными ввиду отсутствия настоящих доказательств. Это дело рук ливанских сил и международных спецслужб, в первую очередь американских, которые пытаются манипулировать сирийским государством и подчинить его Вашингтону. Это касается и прекращения поддержки сопротивления, и действий по палестинской и другим региональным проблемам, что позже выявило враждебность, а не дружественность этих стран. Когда убийство Харири не сработало, эти враждебные силы сделали новый, но уже гораздо более серьезный и жесткий шаг — начали войну против сирийского государства. Процесс демонизации принял более сложные, изощренные формы, чем когда-либо прежде. Нужно обратить особое внимание на то, что важную роль в этом процессе стал играть гуманитарный фактор — он продолжает использоваться в качестве прикрытия для нового нападения на Сирию в дополнение к другим инструментам. Примерами подобной демонизации с начала войны стали выдуманные истории о вырывании ногтей у детей в Деръа, дело Зейнаб аль-Хусни и многие другие сюжеты, представленные ниже: — обвинения сирийского государства в создании и поддержке «Джебхат ан-Нусры» (отделение запрещенной в РФ террористической организации «Аль-Каида» — прим. ред.) и ее террористических операций в попытке запятнать предполагаемую революцию и исказить ее благородные цели в отношении свободы, достоинства и прав человека; — заявления о поддержке сирийскими властями преступного «Исламского государства» (террористическая организация, запрещена в РФ — прим. ред.), чтобы покончить с мирной революцией и направить ее в другую сторону вопреки желаниям самих сирийцев; — миф о мирной революции и использовании оружия в качестве ответной реакции на репрессии, с которыми борются «мирные жители», желая защитить достоинство и добиться свободы; — попытки демонизации сирийских разведывательных служб и органов безопасности для оправдания найма американских, израильских, саудовских, катарских, турецких, британских, французских служб; — демонизация Сирийской Арабской Армии, сирийского национального института, который защищает и представляет всех сирийцев, чтобы оправдать создание вооруженных группировок в качестве замены; — непрекращающиеся обвинения сирийского государства в применении химического оружия против мирных граждан. Правда в том, что потребуется провести множество исследований и написать большое количество книг, чтобы подробно осветить данную тему и ознакомить общество с целями этой психологической войны. Эта война должна была убедить сирийцев, что единственный способ разрешить конфликт — уничтожить государство и его институты и создать альтернативу. Многие до сих пор продвигают эту идею под видом борьбы за свободу, права человека и политический выбор, однако мы не знаем, как управлять этой предполагаемой свободой, где она начинается и где заканчивается, как должна определяется законами и конституцией. Означает ли она свободу оскорблять и унижать других или же ответственность за нахождение решений, подходов, предложений и борьбу за это? Есть вопросы, которые мы задаем себе каждый день. Во время малейшей информационной шумихи мы становимся свидетелями того, как за свободу слова выдается целый поток информации. В наши СМИ льются нефтедоллары, и поэтому позвольте мне задать владельцам этих СМИ несколько вопросов. Является ли предложение, выдвинутое Бишарой аль-Асмар в Бейруте после смерти Патриарха Насруллаха Сфейра, свободой слова в свободной стране, как вы ее называете, или имеет отношение к святыням, как считают другие? Этот человек был свергнут политическим решением, и я не слышал, чтобы кто-либо из сирийских оппозиционеров говорил об этом как о свободе и демократии. Является ли ликвидация журналиста Джамаля Хашогги, оппозиционного саудовскому режиму, справедливостью или посягательством на свободу слова? Нужно учесть, что так называемый Высший комитет по переговорам — это оппозиция, служащая Эр-Рияду и ему подчиняющаяся. Она получает деньги из саудовской казны, но при этом говорит о будущем демократии в Сирии. Является ли заключение в тюрьму тысяч журналистов в Турции оправданным решением Реджепа Тайипа Эрдогана или произвольной мерой, которая противоречит свободе мнений и демократии? Является ли целование руки Эрдогана частью традиций сирийцев, требовавших уважения к правам и свободам человека от президента Башара Асада? Это попытка демонизировать президента и государство или ритуал демократии «Братьев-мусульман» (террористическая организация, запрещена в РФ — прим. ред.), которую они хотели экспортировать в нашу страну? Представляет ли сотрудничество сирийских революционеров с израильским Моссадом, выявленное несколько дней назад одним из израильских каналов, важную часть предполагаемой свободы, достоинства и демократии? Что касается поиска предполагаемых доказательств применения химического оружия, то это лишь очередная попытка демонизации сирийского государства. Я могу представить тысячи доказательств работы на внешние силы многих, кто считает себя оппозиционером, за последние несколько лет. И я по-прежнему могу им сказать: «Разница между свободой, которой мы хотим, и свободой и демократией, которые вы продаете, очень велика». Кроме того, у меня имеется множество других замечаний на данную тему. Хочу прояснить один вопрос. Когда я обличаю этих людей, их инструменты и методы, то не утверждаю, что мы не совершаем ошибок и что нет необходимости в масштабных реформах. Однако подчеркиваю, что развитие и реформы государства и его институтов происходят не через демонизацию, наемничество и заговоры, финансируемые нефтедолларами, не через оскорбления и обвинения посредством публикаций в Фейсбуке. Все это — попытки повысить свою значимость, проявления нарциссизма, за которым скрываются тяжелые психические заболевания и фобии. Настоящие дьяволы — те, кто планировал, участвовал, вступал в сговор, молчал или занял нейтральную позицию в самой грязной в мире войне, когда-либо объявленной против народа и его государства. Мы должны четко различать конструктивную критику и целенаправленное искажение имиджа сирийского государства. Сирия, ее героическая армия и союзники противостоят этому на протяжении последних девяти лет и по-прежнему являются силами добра, прогресса и гуманизма!


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!