Дипломированный преподаватель английского и французского языков Мария Елисеева: что не так с английским в школе? - «Общество»
- 00:00, 17-мар-2022
- Общество
- Карл
- 0
Практика показывает, что трудности с изучением иностранного языка, в частности английского, у большинства детей начинаются именно в школе. Даже если в детском саду ребенок демонстрировал успехи и небывалое рвение, то уже в первом классе у него пропадает весь прогресс и желание заниматься. Почему это происходит и как решить проблему — рассказала Мария Елисеева, дипломированный преподаватель английского и французского языков, автор курса «My English baby», специалист по билингвальному развитию детей.
— Мария, расскажите, почему дети в начальной школе теряют интерес к иностранному языку?
— Главная причина — это пропасть между системами образования. В идеале детский сад должен готовить детей к грядущим нагрузкам в школе. Но суть практики английского в дошкольный период в большинстве случаев заключается в зазубривании списков слов и механическом заучивании песенок без осознания, о чем они. Школьники продолжают двигаться в этой же парадигме, но в форсированном темпе и с большим объемом информации. И на выходе мы получаем полное непонимание, зачем нужен язык, и отсутствие системных знаний. У ребенка в памяти много понятий, но поддержать беседу он не может.
— Как вернуть школьнику любовь к английскому?
— Язык предназначен для того, чтобы применять его в ежедневной жизни: говорить и понимать. Восприятие и речь — два кита, на которых держится навык использования любого языка, даже родного. Чтобы добиться лучшего эффекта, важно гармонично и без давления сочетать все: чтение, письмо, грамматику, аудирование и говорение. Когда знания приходят легко и естественно, у малыша формируется языковая система и пробуждается азарт от того, что он сам замечает свои успехи. Конечно же, поддержка и участие родителей способствуют победам маленького полиглота. Как раз для тех, кто столкнулся с неприятием изучения английского на начальном этапе, я создала блок-интенсив «Первая грамматика».
— В чем заключаются особенности программы?
— Я всегда за мягкое и комфортное обучение. Моя практика «Первая грамматика» показывает: именно такой подход дает максимальный результат. В блоке собраны 32 авторских ролика, карточки и образцы, проверочные игровые занятия. Видео закладывают понимание и азы грамматики. Уроки отрабатываются в рабочей тетради, для которой я подготовила задания и визуальный словарь по каждой теме. Интенсив рассчитан на 14 дней, рекомендую работать трижды в неделю.
— Кому он будет полезен?
— Блок-интенсив «Первая грамматика» подойдет ребятам от 4 до 12 лет. В первую очередь он для тех, кто чувствует себя неуверенно на уроках, не понимает, зачем ему предмет, формально заучивает слова и даже не пытается говорить. «Первая грамматика» даст качественные прочные знания, которые станут фундаментом для освоения английского на более высоких и сложных уровнях.
Мария Елисеева, дипломированный преподаватель английского и французского языков, уточнила, что в ходе блока-интенсивна «Первая грамматика» участники узнают, по какому принципу строится настоящее время в английском языке, научатся формулировать утверждения, задавать и отвечать на вопросы. Познакомятся с причастиями, герундием, многоликими модальными глаголами и переменчивым «to be». Специалист по билингвальному развитию детей уверена — в конце обучения ребенок не только сможет применять знания на практике, но и получит мотивацию для дальнейшей учебы.
Комментарии (0)