Рекламный менеджер блогера: создатель онлайн-школы Наталья Малиновская о том, как проходит обучение новой профессии - «Общество»

  • 00:00, 08-мар-2021
  • Общество
  • Attwood
  • 0

Instagram уже давно перестал быть просто соцсетью для развлечений и превратился в площадку, где можно зарабатывать. Такая ситуация повлияла на рождение многих новых профессий, например, рекламный менеджер блогера. О том, как пройти обучение и стать востребованным специалистом, расскажет Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта».




Чем занимается рекламный менеджер блогера?


«Если говорить в общих чертах, то менеджер контролирует и организует рекламные интеграции. То есть занимается продажей рекламы в аккаунте своего клиента, а также поиском других инфлюенсеров» — поделилась Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта».


Блогер делегирует на рекламного менеджера и другие обязанности, такие как:


  • составление графика рекламных интеграций
  • установление контакта с потенциальными заказчиками
  • поиск рекламы у других блогеров
  • подготовка всех необходимых материалов
  • контроль качества и выхода рекламы
  • напоминание о запланированных мероприятиях
  • ведение переговоров с другими заказчиками и договор о взаимопиаре
  • сотрудничество со спонсорами, организаторами марафонов и гивов
  • анализ показателей рекламы
  • оптимизация рекламного бюджета

Как проходит обучение?


«Освоить специальность — рекламный менеджер блогера, можно всего за 14 дней, согласно рекомендованному расписанию на курсе. Но некоторые моим ученицам удаётся проработать всю информацию за 2-3 дня.


Важно не только получить знания, но и сразу применить. Весь формат обучения мы строим таким образом, чтобы ученики могли сразу практиковаться. Поэтому поощряем искать клиентов в первые же дни занятий» — рассказывает Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта».




Где искать клиентов?


Есть десятки различных способов, но самые эффективные из них это:


  • отклик на вакансии в чатах и группах для фрилансеров
  • самостоятельный поиск: составить предложение о сотрудничестве и сделать рассылку
  • сообщить своим знакомым о вашей новой работе и предложить услуги

Как масштабироваться рекламному менеджеру?


В самом начале с базовыми навыками можно получать от 10 тыс. рублей за одного клиента в месяц. Дальше заработная плата будет зависеть от опыта и профессионализма. Сотрудничая с небольшими блогерами с аудиторией около 500 тыс. подписчиков оплата будет составлять от 30 тыс. рублей. Можно взять несколько заказчиков одновременно и увеличить общий чек. Рекламные менеджеры миллионного аккаунта зарабатывают от 100 до 300 тыс.рублей.




Прелесть профессии — рекламный менеджер блогера в том, что здесь трудно упереться в потолок. А также её можно освоить максимально быстро и сразу приступить к работе.


Instagram уже давно перестал быть просто соцсетью для развлечений и превратился в площадку, где можно зарабатывать. Такая ситуация повлияла на рождение многих новых профессий, например, рекламный менеджер блогера. О том, как пройти обучение и стать востребованным специалистом, расскажет Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта». Чем занимается рекламный менеджер блогера? «Если говорить в общих чертах, то менеджер контролирует и организует рекламные интеграции. То есть занимается продажей рекламы в аккаунте своего клиента, а также поиском других инфлюенсеров» — поделилась Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта». Блогер делегирует на рекламного менеджера и другие обязанности, такие как: составление графика рекламных интеграций установление контакта с потенциальными заказчиками поиск рекламы у других блогеров подготовка всех необходимых материалов контроль качества и выхода рекламы напоминание о запланированных мероприятиях ведение переговоров с другими заказчиками и договор о взаимопиаре сотрудничество со спонсорами, организаторами марафонов и гивов анализ показателей рекламы оптимизация рекламного бюджета Как проходит обучение? «Освоить специальность — рекламный менеджер блогера, можно всего за 14 дней, согласно рекомендованному расписанию на курсе. Но некоторые моим ученицам удаётся проработать всю информацию за 2-3 дня. Важно не только получить знания, но и сразу применить. Весь формат обучения мы строим таким образом, чтобы ученики могли сразу практиковаться. Поэтому поощряем искать клиентов в первые же дни занятий» — рассказывает Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта». Где искать клиентов? Есть десятки различных способов, но самые эффективные из них это: отклик на вакансии в чатах и группах для фрилансеров самостоятельный поиск: составить предложение о сотрудничестве и сделать рассылку сообщить своим знакомым о вашей новой работе и предложить услуги Как масштабироваться рекламному менеджеру? В самом начале с базовыми навыками можно получать от 10 тыс. рублей за одного клиента в месяц. Дальше заработная плата будет зависеть от опыта и профессионализма. Сотрудничая с небольшими блогерами с аудиторией около 500 тыс. подписчиков оплата будет составлять от 30 тыс. рублей. Можно взять несколько заказчиков одновременно и увеличить общий чек. Рекламные менеджеры миллионного аккаунта зарабатывают от 100 до 300 тыс.рублей. Прелесть профессии — рекламный менеджер блогера в том, что здесь трудно упереться в потолок. А также её можно освоить максимально быстро и сразу приступить к работе.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!