Любой ценой в телек? Хромченко рассказала, почему простым россиянкам «не светит» в «Модном приговоре» - «Общество»

  • 16:29, 27-июл-2019
  • Общество
  • Evans
  • 0

Стильная теледива намекнула, что для участия в ток-шоу нужно заинтересовать редакторов.





«Модный приговор» - это любимая телепередача домохозяек, и почти в каждой героине они видят себя, мечтают о преображении. Нередко они, набравшись смелости, пишут в передачу о своем случае или о своих близких в надежде на скорое приглашение. Однако им часто отвечают отказом. Выходит, им просто «не светит»?





Одна из таких потенциальных участниц шоу обратилась к «модному прокурору» Эвелине Хромченко с претензиями, дескать, она многократно писала в программу, но ее проигнорировали, на что Эвелина ответила: «Это значит, что Вы неинтересно изложили свою историю. Ваша задача – заинтересовать редакторов».


И тут назревает вопрос, как именно она должна была заинтересовать небожителей модного Олимпа? Возможно, присовокупить к своей истории энную сумму «на нужды кабинета»?


В пользу этого могут говорить некоторые факты. Во-первых, услуги стилистов, которые преображают героев стоят денег, да и сами ведущие «торгуют лицом» перед камерой не за кусок хлеба.





Далее – костюмы для преображения. Сначала те, которые герои выбирают по собственному усмотрению, а после – под чутким руководством стилистов. Они также достаются не бесплатно, и, если верить регламенту телешоу, потом отправляются на ПМЖ к участникам. Из этого следует, что запасы приходится периодически пополнять. Покраска волос, пилинги, визаж – удовольствия далеко не копеечные, а косметическое сырье стоит денег.


Затем можно привести еще аргумент, что среди приглашенных участников в основном представители творческих профессий – работники филармоний, театральные актеры, организаторы свадеб и детских праздников, то есть люди, имеющие связь с шоу-бизнесом хотя бы на уровне шапочного знакомства. Выходит, на шоу есть место дискриминации представителей трудовых профессий? Да и интересно поддать свою историю может лишь человек с писательским даром, или хороший фотограф, то есть, человек тоже творческий.





Вместе с тем, слать претензии Эвелине не совсем разумно, ведь, несмотря на свою значимость для передачи, отбор участников проводит не она и не Александр Васильев. А вот в своих Instagram-аккаунтах они ведут активную переписку с представителями всех профессий и социальных слоев, пытаясь ответить на комментарий каждого и дать практический совет. И справедливости ради, если человека интересует только его образ, а не слава на ТВ, то что мешает ему написать в ЛС Эвелине и Александру с просьбой о помощи? Если не из филантропических побуждений, то хотя бы ради увеличения количества подписчиков, они не откажут.





Выходит, жалобщикам нужны не столько советы, сколько телепиар, так сказать, попасть в телек любой ценой. Ведь если телевидение сделала звездой Гоар Аветисян и Белу Потемкину, которые раньше были известны лишь своим клиентам, то почему это невозможно для барышни с периферии с большими амбициями?


Стильная теледива намекнула, что для участия в ток-шоу нужно заинтересовать редакторов. «Модный приговор» - это любимая телепередача домохозяек, и почти в каждой героине они видят себя, мечтают о преображении. Нередко они, набравшись смелости, пишут в передачу о своем случае или о своих близких в надежде на скорое приглашение. Однако им часто отвечают отказом. Выходит, им просто «не светит»? Одна из таких потенциальных участниц шоу обратилась к «модному прокурору» Эвелине Хромченко с претензиями, дескать, она многократно писала в программу, но ее проигнорировали, на что Эвелина ответила: «Это значит, что Вы неинтересно изложили свою историю. Ваша задача – заинтересовать редакторов». И тут назревает вопрос, как именно она должна была заинтересовать небожителей модного Олимпа? Возможно, присовокупить к своей истории энную сумму «на нужды кабинета»? В пользу этого могут говорить некоторые факты. Во-первых, услуги стилистов, которые преображают героев стоят денег, да и сами ведущие «торгуют лицом» перед камерой не за кусок хлеба. Далее – костюмы для преображения. Сначала те, которые герои выбирают по собственному усмотрению, а после – под чутким руководством стилистов. Они также достаются не бесплатно, и, если верить регламенту телешоу, потом отправляются на ПМЖ к участникам. Из этого следует, что запасы приходится периодически пополнять. Покраска волос, пилинги, визаж – удовольствия далеко не копеечные, а косметическое сырье стоит денег. Затем можно привести еще аргумент, что среди приглашенных участников в основном представители творческих профессий – работники филармоний, театральные актеры, организаторы свадеб и детских праздников, то есть люди, имеющие связь с шоу-бизнесом хотя бы на уровне шапочного знакомства. Выходит, на шоу есть место дискриминации представителей трудовых профессий? Да и интересно поддать свою историю может лишь человек с писательским даром, или хороший фотограф, то есть, человек тоже творческий. Вместе с тем, слать претензии Эвелине не совсем разумно, ведь, несмотря на свою значимость для передачи, отбор участников проводит не она и не Александр Васильев. А вот в своих Instagram-аккаунтах они ведут активную переписку с представителями всех профессий и социальных слоев, пытаясь ответить на комментарий каждого и дать практический совет. И справедливости ради, если человека интересует только его образ, а не слава на ТВ, то что мешает ему написать в ЛС Эвелине и Александру с просьбой о помощи? Если не из филантропических побуждений, то хотя бы ради увеличения количества подписчиков, они не откажут. Выходит, жалобщикам нужны не столько советы, сколько телепиар, так сказать, попасть в телек любой ценой. Ведь если телевидение сделала звездой Гоар Аветисян и Белу Потемкину, которые раньше были известны лишь своим клиентам, то почему это невозможно для барышни с периферии с большими амбициями?


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!