Один кушон для всех и яркие тинты — залог успеха на школьной дискотеке.
Корейский рынок косметики плавно переключается на детскую аудиторию. Именно такое впечатление создается после очередного анонса косметических новинок страны. Так, Корея от лица бренда Chupa Chups (ЧупаЧупс) выпустила линию косметики, посвященную легендарным леденцам.
Официально «сладкая» косметика представлена на российском рынке с 2018 года и уже успела оставить неоднозначное впечатление.
Маркетологи активно продвигают новинку — косметику уже успели прорекламировать многие бьюти-блогеры. Макияж ЧупаЧупсом легко найти в YouTube и Instagram.
Линейка средств сильно ограничена — 6 оттенков помады-тинта, 3 оттенка бархатистых тинтов, 3 оттенка теней с блестками, кислотные мисты для тела в 3х ароматах и, внимание, кушон в одном оттенке! Причем, оттенок в тоне Ivory — как раз для «белоснежных» лиц кореянок.
Для многих других девушек это тональное средство не подойдет, так как на лице будет смотреться белой маской. Все продукты бренда имеют яркую упаковку и немного смахивают на «детские». Однако цена совсем не «детская» — за полный набор средств (тинт, помада, тени, мист и кушон) придется выложить около 5 тысяч. Складывается впечатление, что корейцы просто наживаются на русских девушках, однако в самой Корее такой ценник более чем приемлем. Русские же девушки ради такой новинки готовы и раскошелиться.
Многие женщины пишут, что пользоваться такой косметикой им не позволит ни возраст, ни социальный статус. Тем более, что за предложенную цену можно купить действительно хорошее средство, которое будет подходить по всем параметрам и «серьезно» выглядеть. А если постараться, даже выхватить «люксовое» средство на распродаже.
Стоит отметить, что косметика все же имеет много положительных отзывов, в основном от молодых девушек до 25 лет. Некоторые признаются — покупка стала спонтанной, яркий и знакомый дизайн сработали безотказно. Вероятно, успех косметики вызван детскими воспоминаниями — вкусный сладковато-фруктовый запах и яркий цвет «возвращают в детство», а тинт в форме легендарного леденца на палочке и вовсе стал хитом всей коллекции. Девушки отметили красивые оттенки, легкое нанесение и приятную текстуру, а также относительно хорошую стойкость.
«Помада-тинт Chupa Chups мне понравилась именно по создаваемому эффекту леденцового финиша на губах и по комфорту во время носки. С ней удобно, ее легко обновить, но слова про небывалую стойкость и отсутствие отпечатков, как мне кажется, сильно преувеличены», — пишет девушка.
Самой большой критике подвергся кислотный мист для тела для отшелушивания кожи. Все просто — он не выполняет заявленные свойства от слова совсем. Другие продукты бренда Chupa Chups были приняты тепло, но без особого восторга.
Безусловно, коллекция косметики от Chupa Chups получилась яркой и точно не осталась без внимания. Можно предположить, что скоро на полках с косметикой появятся такие продукты, как палетка теней в шоколадных оттенках «Россия Щедрая Душа», тени в цвете сырного соуса от McDonald’s и много чего еще.
А пока что, косметику от Chupa Chups можно смело носить юным красавицам, особенно если есть возможно купить ее на распродаже. Также это станет хорошим вариантом подарка с «вау эффектом».
Один кушон для всех и яркие тинты — залог успеха на школьной дискотеке. Корейский рынок косметики плавно переключается на детскую аудиторию. Именно такое впечатление создается после очередного анонса косметических новинок страны. Так, Корея от лица бренда Chupa Chups (ЧупаЧупс) выпустила линию косметики, посвященную легендарным леденцам. Официально «сладкая» косметика представлена на российском рынке с 2018 года и уже успела оставить неоднозначное впечатление. Маркетологи активно продвигают новинку — косметику уже успели прорекламировать многие бьюти-блогеры. Макияж ЧупаЧупсом легко найти в YouTube и Instagram. Линейка средств сильно ограничена — 6 оттенков помады-тинта, 3 оттенка бархатистых тинтов, 3 оттенка теней с блестками, кислотные мисты для тела в 3х ароматах и, внимание, кушон в одном оттенке! Причем, оттенок в тоне Ivory — как раз для «белоснежных» лиц кореянок. Для многих других девушек это тональное средство не подойдет, так как на лице будет смотреться белой маской. Все продукты бренда имеют яркую упаковку и немного смахивают на «детские». Однако цена совсем не «детская» — за полный набор средств (тинт, помада, тени, мист и кушон) придется выложить около 5 тысяч. Складывается впечатление, что корейцы просто наживаются на русских девушках, однако в самой Корее такой ценник более чем приемлем. Русские же девушки ради такой новинки готовы и раскошелиться. Многие женщины пишут, что пользоваться такой косметикой им не позволит ни возраст, ни социальный статус. Тем более, что за предложенную цену можно купить действительно хорошее средство, которое будет подходить по всем параметрам и «серьезно» выглядеть. А если постараться, даже выхватить «люксовое» средство на распродаже. Стоит отметить, что косметика все же имеет много положительных отзывов, в основном от молодых девушек до 25 лет. Некоторые признаются — покупка стала спонтанной, яркий и знакомый дизайн сработали безотказно. Вероятно, успех косметики вызван детскими воспоминаниями — вкусный сладковато-фруктовый запах и яркий цвет «возвращают в детство», а тинт в форме легендарного леденца на палочке и вовсе стал хитом всей коллекции. Девушки отметили красивые оттенки, легкое нанесение и приятную текстуру, а также относительно хорошую стойкость. «Помада-тинт Chupa Chups мне понравилась именно по создаваемому эффекту леденцового финиша на губах и по комфорту во время носки. С ней удобно, ее легко обновить, но слова про небывалую стойкость и отсутствие отпечатков, как мне кажется, сильно преувеличены», — пишет девушка. Самой большой критике подвергся кислотный мист для тела для отшелушивания кожи. Все просто — он не выполняет заявленные свойства от слова совсем. Другие продукты бренда Chupa Chups были приняты тепло, но без особого восторга. Безусловно, коллекция косметики от Chupa Chups получилась яркой и точно не осталась без внимания. Можно предположить, что скоро на полках с косметикой появятся такие продукты, как палетка теней в шоколадных оттенках «Россия Щедрая Душа», тени в цвете сырного соуса от McDonald’s и много чего еще. А пока что, косметику от Chupa Chups можно смело носить юным красавицам, особенно если есть возможно купить ее на распродаже. Также это станет хорошим вариантом подарка с «вау эффектом».
Комментарии (0)